От FVL1~01
К Ильмир
Дата 01.06.2001 00:26:31
Рубрики ВВС;

Тут две травы...

И снова здравствуйте

>Тут мне один знакомый грит, что SR-71 летает на высоте чуть-ли на 40-60км.
Ну сорок шестьдесят это загиб, но динамический потолок у SR-71 действительно рекордный, память не изменит 37000м, динамический потолок - самолет после разгона на некоей высоте начинает набирать высоту и наивысшая точка что он достигнет и есть динамический потолок, а самолет соответственно сыплеться вниз и выравнивается на высоте устоявшегося полета. Это если на пальцах. Реально SR-71 в зависимости от модификации мог летать ДОЛГО на высоте где то 20000-24000 ч в зависимости от множества факторов, это тоже очень прилично, облегченный и недолго на 27000м, это просто отлично.




>И еще рассказывает, что есть SR-91. Скорее всего это трава, но хочу послушать мнения специалистов.....

SR-91 не мог существовать физически, но может лет через 30 появиться. Дело в том что обозначения самолетов американской авиации значат очень много и порядок нумерации сквозной для каждого типа самолета. иногда номер передается от типа к типу , иногда (так поступили дважды, после выдачи номеров на некоторые самолеты, для истребителей 117, для бомбардировщиков именно 71 (это и есть номер Черного Дрозда, из соображений секретности номер взяли не разведчика ,тогда он был бы и того меньше, кажется 27 или где то так) и начинают с нуля так что после В-70 идет опять Б-1. Индекс SR-91, E-91, RF-91, и так далее в ближайшее время невозможен :-))). На появление этих слухов повлиял грандиозный дезинформационный проект по разведчику "Аврора", коией о остается дезинформацией и по сей день.
Время от времени всплыва в несерьезных изданиях и газетенках типа "третьий глаз" и журналах типа "Техника - Молодежи" или "Хастлер" :-)))

С уважением ФВЛ

От NV
К FVL1~01 (01.06.2001 00:26:31)
Дата 01.06.2001 11:06:06

Эта штуковина на динамику не летает


>И снова здравствуйте

>>Тут мне один знакомый грит, что SR-71 летает на высоте чуть-ли на 40-60км.
>Ну сорок шестьдесят это загиб, но динамический потолок у SR-71 действительно рекордный, память не изменит 37000м,

нет, SR71 не то что до МиГ-27,он и до F-15 не дотянет - эта дохлятина с его хилой конструкцией ни на какие маневры не способна. Только горизонтальный полет. К тому же у него очень мал запас устойчивости двигателей. Если к тому же один двигатель у него встанет - все, гроб, самолет разваливается из-за несимметричных нагрузок. Это не истребитель, а просто летающая быстро и горизонтально платформа, ни к каким маневрам не способная.

Виталий

От FVL1~01
К NV (01.06.2001 11:06:06)
Дата 02.06.2001 10:40:26

Дык вроде были полеты, с небольшими перегрузками

И снова здравствуйте
Подробности в архиве моем из записей копать надо, но были зксперименты были, да и не столь Дрозд хил как кажется.
Конечно не Ф-15 и не МиГ-25 но на кое какие маневры (правда очень растянутые в пространстве) был способен. Так что что там на динамику они летали. Но основной вопрос КАК это то не объясняется
С уважением ФВЛ

От NV
К FVL1~01 (02.06.2001 10:40:26)
Дата 02.06.2001 11:02:16

Re: Дык вроде...


>И снова здравствуйте
>Подробности в архиве моем из записей копать надо, но были зксперименты были, да и не столь Дрозд хил как кажется.
>Конечно не Ф-15 и не МиГ-25 но на кое какие маневры (правда очень растянутые в пространстве) был способен. Так что что там на динамику они летали. Но основной вопрос КАК это то не объясняется

У SR максимальная допустимая перегрузка около 2.2 - что-то типа пассажирских самолетов. А для полета на динамический потолок нужно делать весьма резкие маневры. Но его главная беда не в этом, а в конструкции воздухозаборников. У МиГ-25 они самозапускающиеся - правильная система скачков уплотнения возникает сама собой (это болььшая гордость наших аэродинамиков). У SR - нет, ннеобходимо очень тщательное отслеживание режимов центральным конусом заборника, из-за этого к резким движениям он абсолютно не годен (прямо Ме-262 :)) а если что - садится прямой скачок уплотнения на вход, двигатель глохнет и самолет того, несимметричной нагрузкой его ломает (если конечно не на дозвуке и малом сверхзвуке). Так они парк и порастеряли. Ничего не поделаешь - побочный эффект от широко расставленных двигателей.

Виталий

От FVL1~01
К NV (02.06.2001 11:02:16)
Дата 02.06.2001 13:00:07

Спасибо, мнение специалисто принято и понято (-)


От Ильмир
К FVL1~01 (01.06.2001 00:26:31)
Дата 01.06.2001 00:52:13

Re: Тут две

По данным ww.airwars.ru:
"практический потолок-30480м." И ещё вопрос. Насколько способен МИГ-25 перехватывать SR-71?

От FVL1~01
К Ильмир (01.06.2001 00:52:13)
Дата 01.06.2001 01:09:23

Re: Тут две

И снова здравствуйте

>По данным ww.airwars.ru:
>"практический потолок-30480м."
Похоже на то что достигнуто именно в статике (это и есть практический потолок при идеальных условииях, то есть нагрузка, погода и так далее. Практические разведполеты и SR-71 и его предшеставенник A-12 (ох и часто их путают) выполняли ниже.

И ещё вопрос. Насколько способен МИГ-25 перехватывать SR-71?
Очевидно из того что писали амеры - теоретически способен ибо перехватчик может достичь этой высоты (скажем даже 30км и динамическим методом (рекорд МиГ-25 около 25 км на динамике) ракета тоже может быть пущена с превышением.
Вот поэтому серьезно SR-71 над именно СССР то и не летали.

За всю эксплуатацию только один самолет этого типа получил незначительные боевые повреждекния (несколько осколков от ракеты С-75 на излете в хвостовую часть, самолет сел на базе.) но было потеряно несколько машин в катастрофах.
Так что вероятность встречи SR-71 и Миг-25 невелика и на практике к счастью никто не выяснял кто круче.


С уважением ФВЛ

От alex
К FVL1~01 (01.06.2001 01:09:23)
Дата 01.06.2001 16:28:02

Был красивый вид...

>> И ещё вопрос. Насколько способен МИГ-25 перехватывать SR-71?
>Очевидно из того что писали амеры - теоретически способен
>Вот поэтому серьезно SR-71 над именно СССР то и не летали.

... на большом планшете: SR-71 петлёй над Баренцевым морем, и в его сторону две ниточки тянутся, МиГ-25 и МиГ-31 на форсаже. Видно как МиГи разгоняются, засечка от засечки всё дальше. Разговоры вокруг, сообщения, сливающиеся в гул, чуть быстрее, чем обычно, вся атмосфера напряжённей.
Хотя, гад, раза два в неделю летал, могли бы привыкнуть...

От sovok
К FVL1~01 (01.06.2001 01:09:23)
Дата 01.06.2001 11:25:45

Re: Тут две

Здрaвствуйтe всe!

MИГ-25 устaновил рeкорд aбсолютной высоты полeтa -- что то около 35 киломeтров.

С увaжeниeм, E.Булдaков

От М.Старостин
К sovok (01.06.2001 11:25:45)
Дата 01.06.2001 15:47:03

37 км

> MИГ-25 устaновил рeкорд aбсолютной высоты полeтa -- что то около 35 киломeтров.

37

От Саня
К sovok (01.06.2001 11:25:45)
Дата 01.06.2001 12:08:07

Re: Тут две

Дык это был не серийный перехватчик, а облегчённый "спортпрототип"

С уважением
С

От Ильмир
К FVL1~01 (01.06.2001 01:09:23)
Дата 01.06.2001 01:26:27

Re: Тут две

А можно инфу как-нибудь получить на тему поражения SR-71 ракетой С-75?

От FVL1~01
К Ильмир (01.06.2001 01:26:27)
Дата 01.06.2001 01:29:28

Статья была в Авиация и Космонавтика, номера кажись 1и2 за 2001

И снова здравствуйте

>А можно инфу как-нибудь получить на тему поражения SR-71 ракетой С-75?

\Да какая инфа = запутили ракету, она не попала, ероплан тряхнуло, прилетели сели в хвосту несколько дырок... все буднично, Да и был это не SR-71 а А-12 а это не одно и то же, хотя и очень похоже...
С уважением ФВЛ

От Ильмир
К FVL1~01 (01.06.2001 01:29:28)
Дата 01.06.2001 01:48:24

SR-71, SR-91

Насколько я понял, высота40-60км.-это трава. И про SR-91-тоже. Просто я знакомому доказывал, что SR-71-это тупик, а про SR-91, я даже не слышал, а он грит, что это супер новый скоростной самолет...

От FVL1~01
К Ильмир (01.06.2001 01:48:24)
Дата 01.06.2001 03:46:10

Трава трава у дома.

И снова здравствуйте

сами подумайте имели бы амеры нечто лучше SR-71 стали бы они время от времени тратить миллионы долларов на расконсервацию и боевые вылеты стареньких Черных Дроздов. Вряд ли. Более того с 1904года, когда им на время удалось скрыть от общественности проект "Мичигана" (это такой линкор был, мог бы стать самым крутым в мире, но не смог) Ни одной из своих военных программ они толеком не секретили а сразу трубили на весь мир, вон даже толком SR-71 засекретить не могли. Даже про U-2 наше руководство узнало до полетов над СССР. Недаром раработка реактивных кускорителе С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (01.06.2001 03:46:10)
Дата 01.06.2001 12:28:11

Re: Трава трава...

>не могли. Даже про U-2 наше руководство узнало до полетов над СССР.

А как насчет ответа Савицкого на доклад пилота МиГ-19 который видел U-2 но не смог достать чтото типа - "Вам померещилось. Таких самолетов по данным разведки в мире нет"? Это было после 2го или 3го полета U-2 над СССР.

От FVL1~01
К tarasv (01.06.2001 12:28:11)
Дата 02.06.2001 10:44:48

Re: Трава трава...

И снова здравствуйте

>>не могли. Даже про U-2 наше руководство узнало до полетов над СССР.
А вот как всегда две версии - первая - кто такой Савицкий на тот момент, да ПВО, но по многим нашим бюрократическим особенностям мог и не знать. всяко было, мог даже знать и не поверить, разведка иногда такую пургу давала, лично я например склоняюсь к мысли именно что знал но не поверил. Пасли U-2 у нас плотно года так 1959, а знали о разработке года с 1957. Другой вопрос какой внимание уделили знанию.

Да и ответ Савицкого - воспоминание одного летчика, не более того. Трудно людей на расстоянии судить.

С уважением ФВЛ

От Boris
К FVL1~01 (02.06.2001 10:44:48)
Дата 03.06.2001 11:14:19

Не все так просто.

Доброе утро,
1. Е.Я.Савицкий в то время - командующий ИА ПВО страны, то есть - главный потребитель такой информации.
2. "Военно-исторический журнал" в 1993 году напечатал в нескольких номерах воспоминания генерал-полковника Вотинцева, ( в них вообще много интересного про ПВО и ПРО), и там написано, что после первых полетов У-2 в 1956-57 годах на заседании Политбюро конструктор Туполев заявил, что таких самолетов быть не может. Правда, С-25 на боевое дежурство, с реальными ракетами, поставили именно после этого, до того три года испытывали "наследство Берии".
3. Крыло Ф-117 сформировано в 1981-84, показан самолет в 1989 (вроде, но не важно), а до того - ни снимков, ни статей.

Вот вам и разведка и реклама вместе с журналистами и "Джейном".
С уважением, Boris.

От FVL1~01
К Boris (03.06.2001 11:14:19)
Дата 03.06.2001 11:36:55

Re: Не все...

И снова здравствуйте

>Доброе утро,
>1. Е.Я.Савицкий в то время - командующий ИА ПВО страны, то есть - главный потребитель такой информации.

Значит как всегда, своя своих не познаша и донесению разведки НЕ ПОВЕРИЛИ...

>3. Крыло Ф-117 сформировано в 1981-84, показан самолет в 1989 (вроде, но не важно), а до того - ни снимков, ни статей.

Ну да вы правы, очень редкое но меткое исключение из правли, до этого лишь неточные статьи в попс литературе. Пожалуй вспомню и еще один пример - А-5 Виджелент, его просекретили года два. Но так и крыло гипотетических разведчиков уже "летало" во время бури в стакане... Кстати первая публикация о Ф-117 кажется все же 1986 год, когда случилась авиакатастрофа. - Да не слишком подробная, но это официальная публикация о машине. Другое дело что она прошла незамеченной. Достоверные данные о Ф-117 в СССР (увы не могу сослаться на истчник достовернее ОБС) - 1984 год, тогда же было высказанно довольно здравое наше предположение что разгул УФОлогии в штатах прикрытие перспективных авиационных программ.
>Вот вам и разведка и реклама вместе с журналистами и "Джейном".
Тут стоит отделять Джейн от разведки, вот еще Бауэрс писал о Ф-117 году так в 1987-88, приводя как пример оригинальной компоновки... Не десять лет (а это про гипотетический СР-91) шила в мешке не утаишь. Особенно сейчас...
>С уважением, Boris.
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (01.06.2001 03:46:10)
Дата 01.06.2001 03:48:23

Черт продолжение

И снова здравствуйте

Недаром раработка реактивных ускорителей для истребителей началась лихорабочная. Про высоту версия с футами мне реальной некажется, скорее просто трава. Будь у амеров "Аврора" сейчас после китайского инцидента они о ней бы уже трубили и били бы в бубны.

С уважением ФВЛ