От NV
К FVL1~01
Дата 01.06.2001 11:06:06
Рубрики ВВС;

Эта штуковина на динамику не летает


>И снова здравствуйте

>>Тут мне один знакомый грит, что SR-71 летает на высоте чуть-ли на 40-60км.
>Ну сорок шестьдесят это загиб, но динамический потолок у SR-71 действительно рекордный, память не изменит 37000м,

нет, SR71 не то что до МиГ-27,он и до F-15 не дотянет - эта дохлятина с его хилой конструкцией ни на какие маневры не способна. Только горизонтальный полет. К тому же у него очень мал запас устойчивости двигателей. Если к тому же один двигатель у него встанет - все, гроб, самолет разваливается из-за несимметричных нагрузок. Это не истребитель, а просто летающая быстро и горизонтально платформа, ни к каким маневрам не способная.

Виталий

От FVL1~01
К NV (01.06.2001 11:06:06)
Дата 02.06.2001 10:40:26

Дык вроде были полеты, с небольшими перегрузками

И снова здравствуйте
Подробности в архиве моем из записей копать надо, но были зксперименты были, да и не столь Дрозд хил как кажется.
Конечно не Ф-15 и не МиГ-25 но на кое какие маневры (правда очень растянутые в пространстве) был способен. Так что что там на динамику они летали. Но основной вопрос КАК это то не объясняется
С уважением ФВЛ

От NV
К FVL1~01 (02.06.2001 10:40:26)
Дата 02.06.2001 11:02:16

Re: Дык вроде...


>И снова здравствуйте
>Подробности в архиве моем из записей копать надо, но были зксперименты были, да и не столь Дрозд хил как кажется.
>Конечно не Ф-15 и не МиГ-25 но на кое какие маневры (правда очень растянутые в пространстве) был способен. Так что что там на динамику они летали. Но основной вопрос КАК это то не объясняется

У SR максимальная допустимая перегрузка около 2.2 - что-то типа пассажирских самолетов. А для полета на динамический потолок нужно делать весьма резкие маневры. Но его главная беда не в этом, а в конструкции воздухозаборников. У МиГ-25 они самозапускающиеся - правильная система скачков уплотнения возникает сама собой (это болььшая гордость наших аэродинамиков). У SR - нет, ннеобходимо очень тщательное отслеживание режимов центральным конусом заборника, из-за этого к резким движениям он абсолютно не годен (прямо Ме-262 :)) а если что - садится прямой скачок уплотнения на вход, двигатель глохнет и самолет того, несимметричной нагрузкой его ломает (если конечно не на дозвуке и малом сверхзвуке). Так они парк и порастеряли. Ничего не поделаешь - побочный эффект от широко расставленных двигателей.

Виталий

От FVL1~01
К NV (02.06.2001 11:02:16)
Дата 02.06.2001 13:00:07

Спасибо, мнение специалисто принято и понято (-)