От
|
NV
|
К
|
tsa
|
Дата
|
01.06.2001 15:12:19
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Это называется у нас "температура торможения"
>Здравствуйте !
>А сам самолет горячий-горячий :)
>А почему ? Давление воздуха там маленькое следовательно сопротивление тоже.
а она вообще от давления не зависит. То есть если схематично останавливается поток воздуха (тормозится) и за счет этого нагревается. Естественно количество тепла зависит от количества "тормозимого" воздуха, но на таких высотах еще этого количества вполне достаточно для прогрева всей конструкции. Конечно, температура будет несколько ниже температуры торможения для данного числа М, а выше она быть ну никак не может, cколько сколько воздуху ни подавай :) А вот на больших высотах (ну километров 70-80) уже тепла на прогрев конструкции будет не хватать (если не с первой космической летать), а еще выше уже настоящий космос и модель сплошной среды работать перестает. На тех высотах, где спутники летают, уже само понятие температуры в нашем обычном смысле неприменимо. Потому что если его пытаться применять, то там температура - тысычи градусов (как ни парадоксально это звучит).
Виталий
>С уважением tsa.