От FVL1~01
К FVL1~01
Дата 03.06.2001 11:26:40
Рубрики ВВС;

И всумме грубо говоря 179830 самолетов основных БОЕВЫХ классов.

И снова здравствуйте

Это без транспортной авиации, разбивку по заводам, по типам подробнее по транспортами искать????
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (03.06.2001 11:26:40)
Дата 03.06.2001 11:27:30

По англам дать??? они тоже немало наклепали, усяких литаков (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (03.06.2001 11:27:30)
Дата 04.06.2001 02:05:38

Данные по англинским самолетам ВМВ, наклепанно

И снова здравствуйте
Сразу с учетом выпуска в Канаде, Юар и Австралии как новая техника на 1939 начало войны так и всякие гробики коих полно было

Истребители
Бумеранг (1942-45) - 249
Дифаент (1938-1942) - 1072
Бленхейм - файтер (1938-1940) - 1375
Бофайтер (1940-45) - 5926
Москито истребители(1941-по 09,45 - 7450
Фульмар (1940-1943) - 602
Файрфлай (1943-по 09,1945) - 706
Гладиатор (1937-1940) - 587
Метеор, реактивный (1944-по 05,1945 в строю) - 213
Фьюри (1931-1933) - около 40
Харрикейн (1937-1944) - точные данные неизвестны до сих пор, оценка 12000 машин
Тайфун (1941-45) - 3317
Темпест - (1944, до 09,1945) - 805
Спитфайр (1938-до 09,1945) - 22500
Уируинд - (1940-42)114
Уорбек (супер Уируинд 1944-45) -106

Бомбардировщики

Уитли (1937-1943) - 1678
Манчестер (1940-41) - 202
Ланкастер (1941, по 09,1945) - около 7200
Бленхейм/Болтнгброк (1936-1943)- бомберы - 1134
Москито бомберы (1941-1945)- 1609
Бэттл (1937-1940) - 2201
Ханли (1939) - 101
Хэмпден/Херефорд (1938-1940)- 1580
Галифакс (1940-до 1945, 09) - окло 6000
Стирлинг (1940-1945) - 2375
Уэллсли (1937-1938) - 176
Веллингтон (1938-1945) - 11461

Палубные

Суордфиш, торпедоносец и ПЛО (1936-1944) - 2396
Альбакор торпедоносец ()1939-1943) - ровно - 800
Скьюэ пикировщик и истребитель (1938-1940) - 192
Барракуда пикировщик и торпедоносец (1942 по 09,1945) около 2602
Си Харрикейн спецпостройки, не входят в статистику Харикенов (1942) - 60-80
Сифайр (не в статисттике Спитфайров) (1942-1945,09) - 1525
Хеллдайвер канадский (1944-45) -500
Базовые патрульные и торпедоносцы базовые

Уитли патрульный с РЛС (1942-43) -146
Энсон (1936-1945,09) - около 9000
Бота (1939-1941) - 580
Бофорт (1939-1944) 2129
Уайлдбист (1932-1937) - 184
Варвик (1941-1945) - 358

Разведчики и штурмовики

Уируэй - (1939-1945 до 09) - 757
Одекс (1931-1937)- 626
Хинд (1935-38) - 528
Харди (1934-1936) - 48
Хартбист (1935-1938) - 69
Гектор (1937) - 179
Харрикейн фоторзведчик, не в статистике истребителей (1940-41) -200
Харрикейн штурмовик, с 40мм дрынами, не в статистике истребителей (1942-44)-1090
Остер (1939-1945) - 1900
Винсент (1932-1936) - 197
Вапити (1928-1932) - 534
Лизандер (1938-1942) - 1674

Гидросамолеты

Клауд (1933-36) - 16
Лондон (1936-1938) - 48
Лервик (1939-1940) - 21
Сингапур (1935-1937) - 37
Сандерленд (1938-до 09,1945) около - 720
Стренрир (1936-38) -63
Уолрус/сигалл (1936-1944)- 770
Си Оттер (1943-44) - 254 или 290
Шарк (1935-1937) - 265
Сил (1932-1933) - 104
Сифокс (1937-1938) - 66


Гарантирую все коме числа Харикейнов, там сам черт не разберется, слишком много было фирм что их клепали, упущены небольшие серии эксперименталных самолетов.


С уважением ФВЛ

От Claus
К FVL1~01 (03.06.2001 11:27:30)
Дата 03.06.2001 16:29:38

Re: По англам...

Про англов интересно. А про потери амеров, у Вас есть информация?

От FVL1~01
К Claus (03.06.2001 16:29:38)
Дата 04.06.2001 01:21:38

По англам счас дам а про потери амеров, какие такие потери, они же партизаны

И снова здравствуйте

Не было у них никаких потерь и не будет никогда, это же АМЕРИКА.

.Хотя кое какая их официозная цифирь есть и она весьма своеобразна,
Вот по палубным и маринес, армия то у амеров честнее была, но все равно по стпени пурги ИМХО немцев переплюнули

Например потери (причем только с учето мтого что потерянный истребитель - это сбитый в воздушном бою, и никак иначе, от оно как официоз то)

Буффало - 13
Уайлдкет - 220 (?????) при 1514 победах
Корсар - 189 при 2192,5 побед
Хелкет - 270 при 5208 побед

Ну что, Хартман отдохнул, а вы люфтваффе, люфтваффе.

С уважением ФВЛ

От Banzay
К FVL1~01 (04.06.2001 01:21:38)
Дата 04.06.2001 13:41:35

Сорри не так... получился глюк текст тута...


>И снова здравствуйте

>Не было у них никаких потерь и не будет никогда, это же АМЕРИКА.

>.Хотя кое какая их официозная цифирь есть и она весьма своеобразна,
>Вот по палубным и маринес, армия то у амеров честнее была, но все равно по стпени пурги ИМХО немцев переплюнули

>Например потери (причем только с учето мтого что потерянный истребитель - это сбитый в воздушном бою, и никак иначе, от оно как официоз то)

>Буффало - 13
>Уайлдкет - 220 (?????) при 1514 победах
>Корсар - 189 при 2192,5 побед
>Хелкет - 270 при 5208 побед
**********************
Поделите потери японцев на 10 не сильно ошибетесь...



>Ну что, Хартман отдохнул, а вы люфтваффе, люфтваффе.

>С уважением ФВЛ

От Claus
К FVL1~01 (04.06.2001 01:21:38)
Дата 04.06.2001 10:55:14

Re: По англам...

И снова здравствуйте

>Не было у них никаких потерь и не будет никогда, это же АМЕРИКА.

>.Хотя кое какая их официозная цифирь есть и она весьма своеобразна,
>Вот по палубным и маринес, армия то у амеров честнее была, но все равно по стпени пурги ИМХО немцев переплюнули

>Например потери (причем только с учето мтого что потерянный истребитель - это сбитый в воздушном бою, и никак иначе, от оно как официоз то)

>Буффало - 13
>Уайлдкет - 220 (?????) при 1514 победах
>Корсар - 189 при 2192,5 побед
>Хелкет - 270 при 5208 побед

>Ну что, Хартман отдохнул, а вы люфтваффе, люфтваффе.

Да впечатляет. Буффало только при Мидуэе раз в полтора больше потеряли. И Интересно кого же японцы сбивали, у них же вторые по результативности асы? Надо признать, что американские асы самые крутые асы в мире.


>С уважением Claus

От Поручик Баранов
К Claus (04.06.2001 10:55:14)
Дата 04.06.2001 11:24:18

При Мидуэе было ВСЕГО 20 Буффало...

Добрый день!

Добрый день!

>Да впечатляет. Буффало только при Мидуэе раз в полтора больше потеряли. И Интересно кого же японцы сбивали, у них же вторые по результативности асы? Надо признать, что американские асы самые крутые асы в мире.

Эскадрилья VMF-221, базировавшаяся на атолле, имела 20 этих машин и 6 Уайлдкетов. Потеряны в бою 13 "Буффало" и 2 "Уайлдкета".

С уважением, Поручик

От Claus
К Поручик Баранов (04.06.2001 11:24:18)
Дата 04.06.2001 12:20:06

Re: При Мидуэе


>Добрый день!

>Добрый день!

>>Да впечатляет. Буффало только при Мидуэе раз в полтора больше потеряли. И Интересно кого же японцы сбивали, у них же вторые по результативности асы? Надо признать, что американские асы самые крутые асы в мире.
>
>Эскадрилья VMF-221, базировавшаяся на атолле, имела 20 этих машин и 6 Уайлдкетов. Потеряны в бою 13 "Буффало" и 2 "Уайлдкета".

Уайлдкетов вроде 7 было, и насколько я помню после этого вылета уцелело 2 истребителя. Просто у амеров весьма своеобразная система подсчета потерь.

>С уважением, Поручик

От FVL1~01
К Claus (04.06.2001 12:20:06)
Дата 05.06.2001 13:12:38

Один Уайлдкет был поврежден ДО боя

И снова здравствуйте
>Уайлдкетов вроде 7 было, и насколько я помню после этого вылета уцелело 2 истребителя. Просто у амеров весьма своеобразная система подсчета потерь.

В бою было 6, поврежденный уайлдкейт отремонтировать не успели, но и Японцы его не заметили и не атаковали.

>>С уважением, Поручик
С уважением ФВЛ

От Поручик Баранов
К Claus (04.06.2001 12:20:06)
Дата 04.06.2001 12:29:09

Re: При Мидуэе

Добрый день!


>>Добрый день!
>
>>Добрый день!
>
>>>Да впечатляет. Буффало только при Мидуэе раз в полтора больше потеряли. И Интересно кого же японцы сбивали, у них же вторые по результативности асы? Надо признать, что американские асы самые крутые асы в мире.
>>
>>Эскадрилья VMF-221, базировавшаяся на атолле, имела 20 этих машин и 6 Уайлдкетов. Потеряны в бою 13 "Буффало" и 2 "Уайлдкета".
>
>Уайлдкетов вроде 7 было, и насколько я помню после этого вылета уцелело 2 истребителя. Просто у амеров весьма своеобразная система подсчета потерь.

Какая бы ни была, на базу вернулись 7 Буффало (один в бою не участвовал из-за проблем с двигателем) и 4 "Уайлдкета", а последних вылетело все-таки 6.

С уважением, Поручик

От Claus
К Поручик Баранов (04.06.2001 12:29:09)
Дата 04.06.2001 13:58:34

Re: При Мидуэе

Добрый день!
>>
>>>>Да впечатляет. Буффало только при Мидуэе раз в полтора больше потеряли. И Интересно кого же японцы сбивали, у них же вторые по результативности асы? Надо признать, что американские асы самые крутые асы в мире.
>>>
>>>Эскадрилья VMF-221, базировавшаяся на атолле, имела 20 этих машин и 6 Уайлдкетов. Потеряны в бою 13 "Буффало" и 2 "Уайлдкета".
>>
>>Уайлдкетов вроде 7 было, и насколько я помню после этого вылета уцелело 2 истребителя. Просто у амеров весьма своеобразная система подсчета потерь.
>
>Какая бы ни была, на базу вернулись 7 Буффало (один в бою не участвовал из-за проблем с двигателем) и 4 "Уайлдкета", а последних вылетело все-таки 6.

Дома посмотрю, а из вернуфшихся Буффало, насколько я помню большая часть села на вынужденную и к дальнейшему использованию была непригодна т.е. их можно считать сбитыми.

>С уважением

От tarasv
К Claus (04.06.2001 13:58:34)
Дата 04.06.2001 14:36:13

Это вы погорячились

>Дома посмотрю, а из вернуфшихся Буффало, насколько я помню большая часть села на вынужденную и к дальнейшему использованию была непригодна т.е. их можно считать сбитыми.

По вашему получается что советская статистика потерь самолетов в ВОВ и гроша выеденного не стоит.

От Поручик Баранов
К Claus (04.06.2001 13:58:34)
Дата 04.06.2001 14:13:18

Что считать сбитыми

Добрый день!

>Дома посмотрю, а из вернуфшихся Буффало, насколько я помню большая часть села на вынужденную и к дальнейшему использованию была непригодна т.е. их можно считать сбитыми.

Самолет, вернувшийся на свой аэродром, ни одна армия мира сбитым не считает. Будет ли он потом списан как неремонтопригодный - дело пятое, в любом случае это уже небоевые потери. Ровно то же самое у японцев, немцев и русских.

С уважением, Поручик

От Claus
К Поручик Баранов (04.06.2001 14:13:18)
Дата 04.06.2001 15:35:30

Re: Что считать...

Добрый день!

>>Дома посмотрю, а из вернуфшихся Буффало, насколько я помню большая часть села на вынужденную и к дальнейшему использованию была непригодна т.е. их можно считать сбитыми.
>
>Самолет, вернувшийся на свой аэродром, ни одна армия мира сбитым не считает. Будет ли он потом списан как неремонтопригодный - дело пятое, в любом случае это уже небоевые потери. Ровно то же самое у японцев, немцев и русских.

Тогда поставлю вопрос так: они на аэродроме сели или где придется. Ведь считается, что Покрышкин был сбит два раза, хотя во втором случае вынужденая просадка и самолет был сожжен через несколько дней.

>С уважением

От Поручик Баранов
К Claus (04.06.2001 15:35:30)
Дата 04.06.2001 16:29:37

Они сели на аэродроме

Добрый день!

>Тогда поставлю вопрос так: они на аэродроме сели или где придется. Ведь считается, что Покрышкин был сбит два раза, хотя во втором случае вынужденая просадка и самолет был сожжен через несколько дней.

Там, строго говоря, и сесть-то больше негде. Мидуэй - крошечный клочок суши посреди океана.

С уважением, Поручик