От Поручик Баранов
К Claus
Дата 04.06.2001 12:29:09
Рубрики ВВС;

Re: При Мидуэе

Добрый день!


>>Добрый день!
>
>>Добрый день!
>
>>>Да впечатляет. Буффало только при Мидуэе раз в полтора больше потеряли. И Интересно кого же японцы сбивали, у них же вторые по результативности асы? Надо признать, что американские асы самые крутые асы в мире.
>>
>>Эскадрилья VMF-221, базировавшаяся на атолле, имела 20 этих машин и 6 Уайлдкетов. Потеряны в бою 13 "Буффало" и 2 "Уайлдкета".
>
>Уайлдкетов вроде 7 было, и насколько я помню после этого вылета уцелело 2 истребителя. Просто у амеров весьма своеобразная система подсчета потерь.

Какая бы ни была, на базу вернулись 7 Буффало (один в бою не участвовал из-за проблем с двигателем) и 4 "Уайлдкета", а последних вылетело все-таки 6.

С уважением, Поручик

От Claus
К Поручик Баранов (04.06.2001 12:29:09)
Дата 04.06.2001 13:58:34

Re: При Мидуэе

Добрый день!
>>
>>>>Да впечатляет. Буффало только при Мидуэе раз в полтора больше потеряли. И Интересно кого же японцы сбивали, у них же вторые по результативности асы? Надо признать, что американские асы самые крутые асы в мире.
>>>
>>>Эскадрилья VMF-221, базировавшаяся на атолле, имела 20 этих машин и 6 Уайлдкетов. Потеряны в бою 13 "Буффало" и 2 "Уайлдкета".
>>
>>Уайлдкетов вроде 7 было, и насколько я помню после этого вылета уцелело 2 истребителя. Просто у амеров весьма своеобразная система подсчета потерь.
>
>Какая бы ни была, на базу вернулись 7 Буффало (один в бою не участвовал из-за проблем с двигателем) и 4 "Уайлдкета", а последних вылетело все-таки 6.

Дома посмотрю, а из вернуфшихся Буффало, насколько я помню большая часть села на вынужденную и к дальнейшему использованию была непригодна т.е. их можно считать сбитыми.

>С уважением

От tarasv
К Claus (04.06.2001 13:58:34)
Дата 04.06.2001 14:36:13

Это вы погорячились

>Дома посмотрю, а из вернуфшихся Буффало, насколько я помню большая часть села на вынужденную и к дальнейшему использованию была непригодна т.е. их можно считать сбитыми.

По вашему получается что советская статистика потерь самолетов в ВОВ и гроша выеденного не стоит.

От Поручик Баранов
К Claus (04.06.2001 13:58:34)
Дата 04.06.2001 14:13:18

Что считать сбитыми

Добрый день!

>Дома посмотрю, а из вернуфшихся Буффало, насколько я помню большая часть села на вынужденную и к дальнейшему использованию была непригодна т.е. их можно считать сбитыми.

Самолет, вернувшийся на свой аэродром, ни одна армия мира сбитым не считает. Будет ли он потом списан как неремонтопригодный - дело пятое, в любом случае это уже небоевые потери. Ровно то же самое у японцев, немцев и русских.

С уважением, Поручик

От Claus
К Поручик Баранов (04.06.2001 14:13:18)
Дата 04.06.2001 15:35:30

Re: Что считать...

Добрый день!

>>Дома посмотрю, а из вернуфшихся Буффало, насколько я помню большая часть села на вынужденную и к дальнейшему использованию была непригодна т.е. их можно считать сбитыми.
>
>Самолет, вернувшийся на свой аэродром, ни одна армия мира сбитым не считает. Будет ли он потом списан как неремонтопригодный - дело пятое, в любом случае это уже небоевые потери. Ровно то же самое у японцев, немцев и русских.

Тогда поставлю вопрос так: они на аэродроме сели или где придется. Ведь считается, что Покрышкин был сбит два раза, хотя во втором случае вынужденая просадка и самолет был сожжен через несколько дней.

>С уважением

От Поручик Баранов
К Claus (04.06.2001 15:35:30)
Дата 04.06.2001 16:29:37

Они сели на аэродроме

Добрый день!

>Тогда поставлю вопрос так: они на аэродроме сели или где придется. Ведь считается, что Покрышкин был сбит два раза, хотя во втором случае вынужденая просадка и самолет был сожжен через несколько дней.

Там, строго говоря, и сесть-то больше негде. Мидуэй - крошечный клочок суши посреди океана.

С уважением, Поручик