Здравствуйте.
в свете, т.с., данной темы. Сегодня ехал - специально посмотрел - 2 уровня выходит. Первые двери в помещении наземной постройки (внутри - на входе и выходе), вторые - почти сразу после эскалатора, уже внизу).
Оптимисты, аднака. при таком расположении станции ее наземную часть сдуть нафиг должно.
Доброго времени суток!
>Скорее всего не оптимисты и не пессимисты, а типовой проект.
Слышал от знающего человека, что в 70-е существовали четкие правила ГО для построек сооружений которые могли использоваться в качестве убежищ. Например, подземные переходы должны были иметь "Т"-образный выход, запрещалось строить надземное метро(и действительно после Филевской не строили), все подземные гаражи должны были оборудоваться ФВА и туалетами, в количестве превышающем нужды пользователей, однако за их счет:-) и.т.д.
С уважением! Павел.