От Darkon
К All
Дата 19.03.2006 12:21:57
Рубрики Современность; Танки; Армия; Байки;

Аццкий отжиг! Воскресная трава.

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

Слава "Леопардам"! Долой советский танкопром! ;-))

http://ford.h11.ru/content/POL/Pol_Tanks.htm


Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Начальник Генштаба
К Darkon (19.03.2006 12:21:57)
Дата 21.03.2006 08:57:20

а точнее?

Приветствую непременно!

Я в танках - не в зуб ногой....
так, в общих чертах только, на уровне steel panthers
что там неправда?
потому как основной посыл "наше танкостроение по качеству и цене от нашего автопрома не отличается" как раз мне понятен - а в детали я не вдавался

Илья Кудряшов ==
http://genstab.ru

От Виктор Крестинин
К Начальник Генштаба (21.03.2006 08:57:20)
Дата 22.03.2006 14:09:36

Re: а точнее?

Здрасьте!
>Приветствую непременно!

>Я в танках - не в зуб ногой....
>так, в общих чертах только, на уровне steel panthers
>что там неправда?
Ну на уровне стил панзерс это объяснить можно так: в некоторые исторические периоды играть за русских проще;-)
>потому как основной посыл "наше танкостроение по качеству и цене от нашего автопрома не отличается" как раз мне понятен - а в детали я не вдавался
Посыл-то не верный. Автопром у нас был всегда по остаточному принципу (был - это я про СССР, про Россию говолрить бессмысленно, сейчас танкостроения нет). А еще точнее - по остаточному принципу было производство легковых машин, являющихся для автора этой статьи наиболее знакомой техникой. Не даром он так про расход так яростно пишет - бензинчик-то сейчас дорожает. надо найти знакомую читателю тему и схватится с ним в обнимку;-)
А вот в танкостроении СССР старался как умел, вобщем-то. Некорректно сравнивать Ваши успехи в реконструкции и например легкой атлетике - это разные приоритеты.
На деньги стил панзерс - смотрите-ка год так 80й;-)
А статейка - жареная.
Вот, например мосчный аналИз:
Пассивная безопасность (бронирование) у наших танков все равно относительно слабая. Хуже того - это бронирование сделано не столько в расчете на защиту экипажа, сколько в расчете на защиту машины, с целью сохранить танк исправным ценой гибели части экипажа.
Видимо, человеческое мясо вносит существенный вклад в приведенные цифры бронирования, ага.
"Люди - навоз, их русские бабы еще нарожают, а танк денег стоит" - это еще Жуков сказал в 1945-м, когда его спросили, почему он пускает пехоту в атаку впереди танков.
Общеизвестно(tm)

ну и т.д. И вообще, обратите внимание, аффтор оценивает танк как автомобиль. Насколько удобно в нем, расход топлива, "динамику", мощность двигателя. А там, где наши танки можно как раз пнуть - системы связи, не самая совершенная СУО, тепловизоры, недостатки АЗ - ни слова. Что неудивительно - на жЫгулях ничего подобного нет, и он пишет о близких ему и потенциальным читателям вещах)))
Вобщем, я рад, что писал сатью не сапожник. А то бы нас ждало что-то типа бессмертного "армия австро-венгрии занимает в настоящий момент фронт в форме дамской туфли. В районе каблука... ну и т.д"(~c)

Виктор

От Лейтенант
К Виктор Крестинин (22.03.2006 14:09:36)
Дата 22.03.2006 16:29:36

Re: а точнее?

>Вобщем, я рад, что писал сатью не сапожник. А то бы нас ждало что-то типа бессмертного "армия австро-венгрии занимает в настоящий момент фронт в форме дамской туфли. В районе каблука... ну и т.д"(~c)

Наступление частей СС усиленных ротой "Тигров" на высоту "Еврейский нос" (с) Кариус

От Сергей Зыков
К Darkon (19.03.2006 12:21:57)
Дата 19.03.2006 13:42:14

откровение от афтара - сам гитлер дизайн поршивого "жука" разработал! (-)


От Chestnut
К Сергей Зыков (19.03.2006 13:42:14)
Дата 21.03.2006 19:46:33

Вот что он придумал



http://www.hitler.org/artifacts/volkswagen/

In hoc signo vinces

От Сергей Зыков
К Chestnut (21.03.2006 19:46:33)
Дата 22.03.2006 02:04:12

понятненько. этот "скетч" условно похож разве что на

бенцовское семейство тех лет, - "130" "150" "170H".
хотя и первые фольксы (VW 30, Porsche 60, предшественники первых КдФ-вагенов) позже клепали на заводе в Зиндельфингене «Мерседес-Бенц»

картинку сих бастардов МВ и в интернете трудно сыскать
http://www.steenbuck-automobiles.de/A_202_mercedes_Benz_130h.htm

"был неправ вспылил..." он оказывается еще дизайнер и мерседесов, какой матерый человечище

От Никита
К Сергей Зыков (19.03.2006 13:42:14)
Дата 21.03.2006 13:39:22

Говорят он и дал основную идею для дизайна. А что, уже были опровержения? (-)


От Сергей Зыков
К Никита (21.03.2006 13:39:22)
Дата 21.03.2006 14:54:45

давать "основные" идеи для дизайна и прочего - любимая забава любого руководства

а отдуваться приходится конструкторам.
истоки дизайна жука лежит в работах Ледвинки, Тьярды и прочих некоторых. Могу приплести так же концепты от Ле Корбьзье и Фуллера

А дизайнер А.Гитлер там может быть только в первой двадцатке анекдотов о жуке.

PS. О.К.Антонов рассказывал о том Хрущев учил его - как надо снизить шумность в самолете Ан-10 от ТВД. Вы мол возмите тут и тут стальные листы поставьте на фюзеляж в зоне винтов и все будет тихо.
Поставили, шуметь стало намного сильнее.


"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала

От Никита
К Сергей Зыков (21.03.2006 14:54:45)
Дата 21.03.2006 15:43:01

Ничего не понял из ответа.

Хотите сказать, что по Европе массово ездили машины других фирм с фольксвагеновским дизайном? Или с основными характерными чертами?

Остальное просто не к месту.

С уважением,
Никита

От Сергей Зыков
К Никита (21.03.2006 15:43:01)
Дата 21.03.2006 16:10:54

так надо в теме немного плавать

хотя бы
>Хотите сказать, что по Европе массово ездили машины других фирм с фольксвагеновским дизайном? Или с основными характерными чертами?

>Остальное просто не к месту.

давайте разберемся, - что Вы считаете "фольксвагеновским дизайном"
и что "характерными чертами". "

и вот к примеру проект Корбюзье, сделан за 10 лет до того
какие тут "черты" и "дизайн"?



От Никита
К Сергей Зыков (21.03.2006 16:10:54)
Дата 21.03.2006 16:17:16

А Вы бы и обьяснили без распальцовок.

Спасибо за рисунок, схожесть просматривается. Это авто было запущено в серию? На его основе дизайн делал Порше? Вы можете обосновать отстаиваемую Вами идею заимствования Порше у Вами приведенной модели?

От Сергей Зыков
К Никита (21.03.2006 16:17:16)
Дата 21.03.2006 16:42:16

Re: А Вы...

>Спасибо за рисунок, схожесть просматривается. Это авто было запущено в серию? На его основе дизайн делал Порше? Вы можете обосновать отстаиваемую Вами идею заимствования Порше у Вами приведенной модели?

подозреваю, Вы резунист? :с)

Какая серия? я не уверен что авто от Ле-Ко вообще существовало, даже в макете.
Ф.Порше несомненно был в курсе разработок и проектов, но делал своего "жука" сам. Утверждать что он "срисовал" свое авто с проекта ххххх глупость, но то что дизайнер гитлер - глупость в квадрате.

Заднемоторная компоновка откровением в 30-е годы не была, в первой половине 30-х в той же Германии выпускался несколько лет компактный заднемоторный мерседес-бенц вполне себе близкая машина хотя и выше классом, хребтовая рама была в 20-е годы опробована на татрах и чуть ли не поныне является фирменной фишкой применяемой даже на грузовиках фирмы.
разве что новинкой была торсионная подвеска изобретеная в 30-е и примененная Порше.

От Никита
К Сергей Зыков (21.03.2006 16:42:16)
Дата 22.03.2006 10:15:44

Re: А Вы...

>>Спасибо за рисунок, схожесть просматривается. Это авто было запущено в серию? На его основе дизайн делал Порше? Вы можете обосновать отстаиваемую Вами идею заимствования Порше у Вами приведенной модели?
>
>подозреваю, Вы резунист? :с)

Я его даже не читал.




>Какая серия? я не уверен что авто от Ле-Ко вообще существовало, даже в макете.

Так зачем Вы его привели?


>Ф.Порше несомненно был в курсе разработок и проектов, но делал своего "жука" сам. Утверждать что он "срисовал" свое авто с проекта ххххх глупость, но то что дизайнер гитлер - глупость в квадрате.

Этого никто не утверждал.



>Заднемоторная компоновка откровением в 30-е годы не была, в первой половине 30-х в той же Германии выпускался несколько лет компактный заднемоторный мерседес-бенц вполне себе близкая машина хотя и выше классом, хребтовая рама была в 20-е годы опробована на татрах и чуть ли не поныне является фирменной фишкой применяемой даже на грузовиках фирмы.
>разве что новинкой была торсионная подвеска изобретеная в 30-е и примененная Порше.

Это все безусловно интересно, но в контексте имеет опосредованное отношение к внешнему дизайну кузова.

С уважением,
Никита

От Сергей Зыков
К Никита (22.03.2006 10:15:44)
Дата 22.03.2006 10:32:39

Re: А Вы...


>Это все безусловно интересно, но в контексте имеет опосредованное отношение к внешнему дизайну кузова.

понял, отстал

От Bronevik
К Никита (21.03.2006 16:17:16)
Дата 21.03.2006 16:24:01

Re: А Вы...

Доброго здравия!
Чешские разработки Татры и по дизайну кузова (Ледвинка) и по компоновке (мотор сзади сблокирован с КПП) явились на свет несколько ранее Порше.
CACATUM NON EST PICTUM - ОСТАВИМ ЭТУ ЛАТЫНЬ БЕЗ ПЕРЕВОДА...

От Alexeich
К Bronevik (21.03.2006 16:24:01)
Дата 22.03.2006 10:40:45

Re: Итальянский "тополино" тоже пораньше родился - и тоже похож (-)


От Никита
К Bronevik (21.03.2006 16:24:01)
Дата 22.03.2006 10:16:05

Спасибо. (-)


От Виктор Крестинин
К Никита (21.03.2006 13:39:22)
Дата 21.03.2006 14:03:53

"Его никто не опроверг"(с)))) (-)


От Bronevik
К Никита (21.03.2006 13:39:22)
Дата 21.03.2006 13:55:46

Re: Говорят он...

Доброго здравия!

Дизайн принадлежит Порше, Гитлер поддержал идею "народного немецкого автомобиля" в духе "наш ответ Америке".

CACATUM NON EST PICTUM - ОСТАВИМ ЭТУ ЛАТЫНЬ БЕЗ ПЕРЕВОДА...

От Никита
К Bronevik (21.03.2006 13:55:46)
Дата 21.03.2006 14:00:30

Это не ответ. Многие авторы указывали на анекдот с обсуждением фольксвагена

когда Гитлер, увлеченный идеей заимствования у природы указал, что аэродинамика автомобила сродни аёродинамике майского жука.

Понятное дело, что собственно дизайн был разработан и запатентован Порше.

Поэтому ёто не совсем ответ на мой вопрос.

С уважением,
Никита

От PK
К Darkon (19.03.2006 12:21:57)
Дата 19.03.2006 13:11:40

Re: Аццкий отжиг!...

служили кстати кой-какие мои друзья на БТТ в германии, впечатления двойственные.

Леопарды например дефорсированны бо как иначе на полном газу появляются трещины в корпусе в районе МТО. Соляр жрут 400+ на сотню, по ровному быстро на горок ОЧЕНЬ не любят (вверх). ломающща....

я например запомнил Марсы (ракетн установки на гисеничн шасси) молотящие по 3-4 часа на холостом ходу. "почему" моё обяснили просто - если по утрам по 3-4 часа не прогревать, движки сыпятся.....

в общем, статья - гной, а танки - это железо.

От Harkonnen
К Darkon (19.03.2006 12:21:57)
Дата 19.03.2006 13:05:46

На кой эту еунду рекламировать?

На кой эту еунду рекламировать?

От Dimka
К Harkonnen (19.03.2006 13:05:46)
Дата 19.03.2006 13:11:43

А картинка симпатичная (-)


От Mayh3M
К Dimka (19.03.2006 13:11:43)
Дата 20.03.2006 21:33:47

Картинка -- баянище 5-летней давности уже наверное! (-)


От PK
К Darkon (19.03.2006 12:21:57)
Дата 19.03.2006 12:58:27

Баян и Гон сивого оленя лунной ночью.... с примесью резунизьма (-)


От kcp
К PK (19.03.2006 12:58:27)
Дата 19.03.2006 12:59:27

А где резунизм? Мне просто методологический интересно (-)


От PK
К kcp (19.03.2006 12:59:27)
Дата 19.03.2006 13:06:35

Классическое

Пассивная безопасность (бронирование) у наших танков все равно относительно слабая. Хуже того - это бронирование сделано не столько в расчете на защиту экипажа, сколько в расчете на защиту машины, с целью сохранить танк исправным ценой гибели части экипажа. "Люди - навоз, их русские бабы еще нарожают, а танк денег стоит" - это еще Жуков сказал в 1945-м, когда его спросили, почему он пускает пехоту в атаку впереди танков. У западных конструкторов обратный подход - "люди дороже железа".

ну и общий настрой на вскрытие гноя ненавситного совка путём прямой подмены фактов и вранья

От Begletz
К PK (19.03.2006 13:06:35)
Дата 19.03.2006 18:21:18

ИМХО, вы ошибаетесь. Перечитайте еще раз "Самоубийство"-сплошь дифирамбы Т-26 (-)