От Сергей Зыков
К Никита
Дата 21.03.2006 16:10:54
Рубрики Современность; Танки; Армия; Байки;

так надо в теме немного плавать

хотя бы
>Хотите сказать, что по Европе массово ездили машины других фирм с фольксвагеновским дизайном? Или с основными характерными чертами?

>Остальное просто не к месту.

давайте разберемся, - что Вы считаете "фольксвагеновским дизайном"
и что "характерными чертами". "

и вот к примеру проект Корбюзье, сделан за 10 лет до того
какие тут "черты" и "дизайн"?



От Никита
К Сергей Зыков (21.03.2006 16:10:54)
Дата 21.03.2006 16:17:16

А Вы бы и обьяснили без распальцовок.

Спасибо за рисунок, схожесть просматривается. Это авто было запущено в серию? На его основе дизайн делал Порше? Вы можете обосновать отстаиваемую Вами идею заимствования Порше у Вами приведенной модели?

От Сергей Зыков
К Никита (21.03.2006 16:17:16)
Дата 21.03.2006 16:42:16

Re: А Вы...

>Спасибо за рисунок, схожесть просматривается. Это авто было запущено в серию? На его основе дизайн делал Порше? Вы можете обосновать отстаиваемую Вами идею заимствования Порше у Вами приведенной модели?

подозреваю, Вы резунист? :с)

Какая серия? я не уверен что авто от Ле-Ко вообще существовало, даже в макете.
Ф.Порше несомненно был в курсе разработок и проектов, но делал своего "жука" сам. Утверждать что он "срисовал" свое авто с проекта ххххх глупость, но то что дизайнер гитлер - глупость в квадрате.

Заднемоторная компоновка откровением в 30-е годы не была, в первой половине 30-х в той же Германии выпускался несколько лет компактный заднемоторный мерседес-бенц вполне себе близкая машина хотя и выше классом, хребтовая рама была в 20-е годы опробована на татрах и чуть ли не поныне является фирменной фишкой применяемой даже на грузовиках фирмы.
разве что новинкой была торсионная подвеска изобретеная в 30-е и примененная Порше.

От Никита
К Сергей Зыков (21.03.2006 16:42:16)
Дата 22.03.2006 10:15:44

Re: А Вы...

>>Спасибо за рисунок, схожесть просматривается. Это авто было запущено в серию? На его основе дизайн делал Порше? Вы можете обосновать отстаиваемую Вами идею заимствования Порше у Вами приведенной модели?
>
>подозреваю, Вы резунист? :с)

Я его даже не читал.




>Какая серия? я не уверен что авто от Ле-Ко вообще существовало, даже в макете.

Так зачем Вы его привели?


>Ф.Порше несомненно был в курсе разработок и проектов, но делал своего "жука" сам. Утверждать что он "срисовал" свое авто с проекта ххххх глупость, но то что дизайнер гитлер - глупость в квадрате.

Этого никто не утверждал.



>Заднемоторная компоновка откровением в 30-е годы не была, в первой половине 30-х в той же Германии выпускался несколько лет компактный заднемоторный мерседес-бенц вполне себе близкая машина хотя и выше классом, хребтовая рама была в 20-е годы опробована на татрах и чуть ли не поныне является фирменной фишкой применяемой даже на грузовиках фирмы.
>разве что новинкой была торсионная подвеска изобретеная в 30-е и примененная Порше.

Это все безусловно интересно, но в контексте имеет опосредованное отношение к внешнему дизайну кузова.

С уважением,
Никита

От Сергей Зыков
К Никита (22.03.2006 10:15:44)
Дата 22.03.2006 10:32:39

Re: А Вы...


>Это все безусловно интересно, но в контексте имеет опосредованное отношение к внешнему дизайну кузова.

понял, отстал

От Bronevik
К Никита (21.03.2006 16:17:16)
Дата 21.03.2006 16:24:01

Re: А Вы...

Доброго здравия!
Чешские разработки Татры и по дизайну кузова (Ледвинка) и по компоновке (мотор сзади сблокирован с КПП) явились на свет несколько ранее Порше.
CACATUM NON EST PICTUM - ОСТАВИМ ЭТУ ЛАТЫНЬ БЕЗ ПЕРЕВОДА...

От Alexeich
К Bronevik (21.03.2006 16:24:01)
Дата 22.03.2006 10:40:45

Re: Итальянский "тополино" тоже пораньше родился - и тоже похож (-)


От Никита
К Bronevik (21.03.2006 16:24:01)
Дата 22.03.2006 10:16:05

Спасибо. (-)