От Bigfoot
К All
Дата 20.03.2006 12:33:58
Рубрики ВВС; 1917-1939;

? по Минскому авиазаводу №453. (+)

Интересует история сабжа, особенно, что на нем предполагалось выпускать изначально при принятии решения на строительство.
Не пособит ли кто инфой? Был бы весьма признателен.

От Михаил Мухин
К Bigfoot (20.03.2006 12:33:58)
Дата 21.03.2006 16:01:08

Re: ? по...

>Интересует история сабжа, особенно, что на нем предполагалось выпускать изначально при принятии решения на строительство.
>Не пособит ли кто инфой? Был бы весьма признателен.

На весну 1941 г. завод числился среди "новостроек", поэтому конкретного плана на него не выдавалось. По плану в строй он должен был вступить весной 1942, но реально, думаю, ввели бы много позже. Из общей стоимости завода 223000 тыс. руб, на весну 1941 г. было освоено 7596 тыс. руб., а на 41 г. было выделено ещё 100 тыс. руб. Единственное, что можно сказать точно - он числился среди новостроек бомбардировочного главка.

От ivan
К Bigfoot (20.03.2006 12:33:58)
Дата 20.03.2006 12:54:46

по Минскому авиазаводу №453.

Den dobryi

See:
http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/economics/staff/faculty/harrison/vpk/data/

z-d 453:

aircraft; under construction since 1940; intended to be z-d 383 but redesignated in 11/40; evacuated to Kuibyshev 7/41 onto site of z-d 122 and absorbed by z-d 1; part of its equipment was delivered to other plants; Minsk aircraft plant never completed as such but was rebuilt 22/9/44 as a repair shop which also assembled fighters; construction site transferred to NKSM in 21/11/45 and received resources from Heinkel (Oranienbaum) with the intention of building bombers but this plan was abandonned and the Minsk avtozavod (MAZ) was completed c.1950 to build trucks

directors: Baidakov dir. 1941, Timofeev dir. 1944

Ivan

От Bigfoot
К ivan (20.03.2006 12:54:46)
Дата 20.03.2006 13:10:19

Спасибо. (-)