От ARTHURM
К All
Дата 20.03.2006 19:28:47
Рубрики ВВС;

Фанцузы и РУД

Добрый день!

До войны французы, заказывая в Америке самолеты требовали переделку под французский стандарт - для увеличения оборотов двигателя (увеличения скорости) рукоятка управления двигателем двигается не вперед, а, наоборот, назад, "на себя".
Сохранился ли данный стандарт на французских самолетах после войны? Насколько это затрудняет летчикам других стран использование французской авиатехники и наоборот французам импортной?

С уважением ARTHURM

От ZaReznik
К ARTHURM (20.03.2006 19:28:47)
Дата 22.03.2006 20:08:11

Re: Фанцузы и...

>Добрый день!

>До войны французы, заказывая в Америке самолеты требовали переделку под французский стандарт - для увеличения оборотов двигателя (увеличения скорости) рукоятка управления двигателем двигается не вперед, а, наоборот, назад, "на себя".
Кстати, ЕМНИП у итальянцев в те же годы был такой же "прикол" с РУДом

От Esq
К ARTHURM (20.03.2006 19:28:47)
Дата 20.03.2006 19:35:35

Rе: Фанцузы и РУД

>До войны французы, заказывая в Америке самолеты требовали переделку под французский стандарт - для увеличения оборотов двигателя (увеличения скорости) рукоятка управления двигателем двигается не вперед, а, наоборот, назад, "на себя".
>Сохранился ли данный стандарт на французских самолетах после войны? Насколько это затрудняет летчикам других стран использование французской авиатехники и наоборот французам импортной?

Конкорды были двух типов, и там не только РУДы отличались, проклятый склероз...