До войны французы, заказывая в Америке самолеты требовали переделку под французский стандарт - для увеличения оборотов двигателя (увеличения скорости) рукоятка управления двигателем двигается не вперед, а, наоборот, назад, "на себя".
Сохранился ли данный стандарт на французских самолетах после войны? Насколько это затрудняет летчикам других стран использование французской авиатехники и наоборот французам импортной?
>До войны французы, заказывая в Америке самолеты требовали переделку под французский стандарт - для увеличения оборотов двигателя (увеличения скорости) рукоятка управления двигателем двигается не вперед, а, наоборот, назад, "на себя".
Кстати, ЕМНИП у итальянцев в те же годы был такой же "прикол" с РУДом
>До войны французы, заказывая в Америке самолеты требовали переделку под французский стандарт - для увеличения оборотов двигателя (увеличения скорости) рукоятка управления двигателем двигается не вперед, а, наоборот, назад, "на себя".
>Сохранился ли данный стандарт на французских самолетах после войны? Насколько это затрудняет летчикам других стран использование французской авиатехники и наоборот французам импортной?
Конкорды были двух типов, и там не только РУДы отличались, проклятый склероз...