От Alpaka
К Объект 172М
Дата 21.03.2006 18:27:32
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

А вчем, собственно, проблема?

У нас так и возили технику в Алжир, Сирию, Ирак...
Плюс то же самое на нижних палубах.
Алпака

От Объект 172М
К Alpaka (21.03.2006 18:27:32)
Дата 21.03.2006 18:36:50

Наверника наши как-нибудь "консервировали" технику, кот. была на палубе открытой (-)


От Объект 172М
К Alpaka (21.03.2006 18:27:32)
Дата 21.03.2006 18:34:37

Re: А вчем,...

Приятель рассказывал, что морем из Ю.-Кореи в контейнере везли машину, там купили её (новая), в нашем порту, когда открыли контейнер, часть узлов подвески и кузова, уже покрылись ржавчинной.

От Пассатижи (К)
К Объект 172М (21.03.2006 18:34:37)
Дата 22.03.2006 00:53:21

Интересная сказка. Все машины сделанные в Корее идут морем, и не в контейнерах

Здравствуйте,
а потом еще и открытым траком от порта до места реализации. Че-то никаких следов ржавчины "на узлах и кузове" видеть не доводилось.
С уважением, Алексей.

От ZaReznik
К Пассатижи (К) (22.03.2006 00:53:21)
Дата 22.03.2006 19:48:50

Re: Интересная сказка....

>Здравствуйте,
>а потом еще и открытым траком от порта до места реализации. Че-то никаких следов ржавчины "на узлах и кузове" видеть не доводилось.
А в чем проблема? Если контейнер негерметичен и сам ржавеет, то вот немного ржавчины на машинку и накапало :)))))