Ну так, "на западном фронте", уже в 1914г выяснилось (+)
Здравствуйте, Алл
>>Вот вам образец "боевой нагрузки" - L-22, корабль вместимостью 36000 м3, поднялся в воздух взяв на борт 24 х 50-кг, 2 х 100-кг и 2 х 300-кг бомбы - итого 2 тонны "россыпью".
>
>Однако это до Лондона, что все же весьма не близко. На более короткие расстояния можно было бы и больше брать. Но в то время по-любому и 2-тонных бомб не было физически.
Уже к концу 1914г, после "некорого количества потерь дирижаблей", (причем, с обеих сторон, как Германских "жестких", так и Французских "полумягких"), применение их для бомбометания по "линии фронта", "смертельно для дирижабля".
>Виталий
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
то есть не "была ли это бомба с цеппелина" а "потянул бы цеппелин такую бомбу". Вот пример, показывающий что это было возможно: L-59 в свой рейд в Восточную Африку попер вот какой груз: снаряды, патроны - 7400кг., пулеметы, вооружение, рации - 3260кг., имущество, обмундирование - 200кг., оптика - 50кг., медикаменты - 2970кг., почта - 53кг., книги - 53кг. Итого - без малого 14 тонн. С 21 ноября по 25 ноября было пройдено за 95 часов 7000км, из взятого топлива 21600кг. осталось неизрасходовано - 10200кг. По моему скромному мнению для 1917 года довольно круто :) и уж если бы захотели 5-тонную бомбу сбросить - и подняли бы и сбросили. Естественно, при благоприятном стечении погодных, зенитных и истребительных условий :)