От Estel
К Оккервиль
Дата 30.03.2006 00:30:55
Рубрики Современность; ВВС;

Чавось?

>Когда-то контроль полётов был возложен на войска ПВО страны. Эти войска ныне ликвидированы как Вид ВС и от сплошной зоны РЛП остались осколки вблизи крупных городов и особо важных объектов. Контролировать воздушную обстановку некому и нечем.

Он и сейчас возложен на военный сектор.

>А теперь объясните, кто занимается законотворчеством и к кому надо предъявить претензии. При чём тут военные?

Все просто. Только на военном секторе можно увидеть все цели, независимо от ВРЛК. Там прямая радиолокация, а не вторичная. И если цель видна и опознана как л/а с данными вертолета, не вписана в рейсовый список и не отвечает по ВРЛК, то ее надо перехватывать. Но это все только в том случае, если ее увидели.

>Заодно поинтересуйтесь у сведущих лётчиков-любителей о порядке полётов в США. Почему-то тамошнее постоянное сопровождение не мешает развитию малой авиации. И либеральные реформы для отмена контроля полётов проводить там не собираются.

В США не было и нет постоянного сопровождения для ПВП. По ихнему VFR. TRACON работает как правило от 10-14 килофутов вверх и только ВРЛК. А ниже никто не смотрит. Только в районах крупных аэроузлов. Абсолютно тоже самое у нас. Но если у них, перед вылетом IFR достаточно позвонить на FSS и просто сообщить о полете, а при полете VFR можно вообще никуда не звонить. То у нас надо испрашивать дозволения независимо от того, ППП или ПВП. Причем за сутки. Что само по себе бред для ПВП.

От Оккервиль
К Estel (30.03.2006 00:30:55)
Дата 30.03.2006 15:56:50

Re: Чавось?

>Все просто. Только на военном секторе можно увидеть все цели, независимо от ВРЛК. Там прямая радиолокация, а не вторичная. И если цель видна и опознана как л/а с данными вертолета, не вписана в рейсовый список и не отвечает по ВРЛК, то ее надо перехватывать.

Причём здесь прямая радиолокация? Решение о нарушении режима полётов принимается на КП корпуса, а не РЛ батальоне. А на КП отображаются данные о воздушной обстановке, прошедшие третичную обработку.

>Но если у них, перед вылетом IFR достаточно позвонить на FSS и просто сообщить о полете, а при полете VFR можно вообще никуда не звонить. То у нас надо испрашивать дозволения независимо от того, ППП или ПВП. Причем за сутки. Что само по себе бред для ПВП

Это лишь значит, что у них организация УВД и её техническое оснащение позволяет приём и отработку заявок в реальном масштабе времени.
У нас в ожидании ввода в строй системы УВД средства в армейский контроль заявочных особо не вкладывали. Системы УВД нет, и чудес от нашей армии ждать не надо.
ППП, ПВП это на каком языке?

От Estel
К Оккервиль (30.03.2006 15:56:50)
Дата 30.03.2006 20:53:05

Re: Чавось?

>Причём здесь прямая радиолокация? Решение о нарушении режима полётов принимается на КП корпуса, а не РЛ батальоне. А на КП отображаются данные о воздушной обстановке, прошедшие третичную обработку.

При том.

>Это лишь значит, что у них организация УВД и её техническое оснащение позволяет приём и отработку заявок в реальном масштабе времени.

У нас, с введением АСУВД тоже позволяет.

>ППП, ПВП это на каком языке?

Вау. Не знаешь? А что тогда рассуждаешь об УВД если не в курсе даже базовых понятий? Правила Приборных Полетов и Правила Визуальных Полетов. Разницу между ними объяснять не буду. НПП есть в сети, можешь почитать.

От Оккервиль
К Estel (30.03.2006 20:53:05)
Дата 30.03.2006 22:04:27

Re

>У нас, с введением АСУВД тоже позволяет

И что она позволяет? Принять заявку и записать в журнал в течение суток?

От Estel
К Оккервиль (30.03.2006 22:04:27)
Дата 31.03.2006 00:06:50

Re: Re

>>У нас, с введением АСУВД тоже позволяет
>
>И что она позволяет? Принять заявку и записать в журнал в течение суток?

В течении 1-й минуты. Или сколько понадобится оператору, чтобы вбить данные. Смысл АСУВД, как у нас, так и в США, несколько в другом. Не в том, чтобы проверять ФПЛ. Ее великий смысл, чтобы присвоив код борту, держать информацию о его маршруте и другие данные и передавать в автоматическом режиме между смежными РЦ. Это собственно все. Ну еще проверка маршрута с точки зрения крайних NOTAMов. Хотя это нужно делать самому экипажу на этапе штурманской подготовки маршрута. У нас же, как обычно создали целый ритуал из минутной задачи. Сначала получается разрешение из ПВО, а потом уже данные передаются в УВД. А случаев, когда в ПВО попросту теряли планы или забывали их отметить - масса. При этом, на кой хрен за сутки подавать ФПЛ на ПВП, если у тебя за сутки погода может десять раз измениться вместе с маршрутом, мне лично не понятно.