>1) Сходу же навскидку только по истребителям вспоминаются Лавриненков, пара "корейцев" - Карасев и Крамаренко.
и из 176 полка собирались перевести на ДВ. В плену он был 7 дней
>2) Много обсуждалось о влияние пребывания в плену на состояние здоровья. Не вижу ничего странного в том, что после войны в условиях весьма существенного сокращения л/с кроме того ужесточили прохождение медкомиссий для летчиков. А на нелётные должности летчики идут далеко не всегда, кроме того предположу, что в условиях сокращения на них и так был большой "конкурс"
Вполне возможно, но отлучение от летной работы воспринималось как наказание.
>и из 176 полка собирались перевести на ДВ. В плену он был 7 дней
Но ведь служил-то в армии. Да еще и летал.
Впрочем, прекрасно понимаю разницу между летчиком "маршальского" и простого полка.
>Вполне возможно, но отлучение от летной работы воспринималось как наказание.
Безусловно.
И еще повторю, что были скандалы с перелётами были и в аккурат до войны (когда массовому планеризму "шею свернули"), и в аккурат после войны (ЕМНИП кто-то из испанцев отличился)
>И еще повторю, что были скандалы с перелётами были и в аккурат до войны (когда массовому планеризму "шею свернули"), и в аккурат после войны (ЕМНИП кто-то из испанцев отличился)
Кстати, а насчет авиапарадов - вспоминается небольшой шкандаль, раздутый в эмигрантской прессе, в связи с катастрофой "Максима Горького".
Т.е. один раз типа прокололись, потом уже перестраховывались с запасом. Вода и молоко, тксзть.