У того же автора там, но в другой ссылке - явная лажа. Поздновато немецкий инженер понял что строит не спортивный самолет а Ме-109 - такие вещи видны намного раньше:
>Первые подозрения в предназначении самолета у него закрались, когда они, с его будущей женой Марией, занимались разводкой проводов электроцепи по макету крыла. Оно было нарисовано в натуральную величину на огромном листе прессованного картона, разложенного прямо на полу макетного зала конструкторского бюро. Ползая на коленях и распределяя пучки проводов, по синим, желтым и красным полосам, нарисованным на картоне, они закрепляли их на макете скобками, пытаясь найти кратчайший путь от точки вывода жгута из фюзеляжа к цепи механизации крыла. Каждый сантиметр провода, сэкономленный при правильной разводке, давал в масштабах выпуска огромную экономию.
>Неожиданно они с Марией поняли, что несколько пучков проводов были абсолютно лишние. Вечером, сидя дома, Гюнтер в докладной записке указал на это старшему специалисту отдела. На следующее утро он получил резкий ответ не совать нос не в свое дело, а выполнять только свою работу. И он замолчал.
>У того же автора там, но в другой ссылке - явная лажа. Поздновато немецкий инженер понял что строит не спортивный самолет а Ме-109 - такие вещи видны намного раньше:
первый экземпляр Ме-109 был заявлен как действительно спортивный самолет, который сразу поставил несколько рекордов(приду домой, подниму книгу- там все есть) сейчас с работы пишу...
Ведь после Версаля, немцам было запрещено строить боевые самолеты, как и подводные локи и пр. пр. Вот и извращались смекалистые ребята, как могли.
И еще: это же фантазия, и что думал немецкий инженер - никто не знает.
:-)
Меня интересуют именно технические замечания ,т.к. на данном форуме много уважаемых мною людей, кто не только может поерничать, но идать толковое замечание...
>первый экземпляр Ме-109 был заявлен как действительно спортивный самолет, который сразу поставил несколько рекордов(приду домой, подниму книгу- там все есть) сейчас с работы пишу...
я в курсе
>Ведь после Версаля, немцам было запрещено строить боевые самолеты, как и подводные локи и пр. пр. Вот и извращались смекалистые ребята, как могли.
И это понятно. Я про то что инженер строил-строил спортивный самолет и вдруг увидел проводку к пулеметам в крыле. Тут только два варианта: или он знал давно и молчал а потом счел нужным сказать что знает, или он не инженер.