От Volhov
К DM
Дата 05.04.2006 23:40:02
Рубрики Современность; ВВС;

По Вашей логике ЭТО тоже катится, только быстро ))

http://www.airliners.net/open.file/1027487/M/

Вообще дисскусия бессмыслена. Вопрос задан некорректно. Я бы разделил вопрос на две части. Первое - делалась ли фото пролета? Ответ - да. Применялся ла фотошоп (или Adobe Creative Suite или Roxio Creator и т.д.)? Ответ - вполне возможно. Редактирование цифрового снимка считается частью процесса цифрового фотографирования - как раньше ретуширование и кадрирование.
Ну и чтобы не скучать и не придумывать всякую ерунду про закрылки и угол атаки и размытый фон - вот ниже три снимка можете под них подвести любую теорию
http://www.airliners.net/open.file/1027552/M/
http://www.airliners.net/open.file/1021336/M/
http://www.airliners.net/open.file/1022384/M/

От DM
К Volhov (05.04.2006 23:40:02)
Дата 05.04.2006 23:51:18

Re: По Вашей...

>Ну и чтобы не скучать и не придумывать всякую ерунду про закрылки и угол атаки и размытый фон - вот ниже три снимка можете под них подвести любую теорию
>
http://www.airliners.net/open.file/1027552/M/
> http://www.airliners.net/open.file/1021336/M/
> http://www.airliners.net/open.file/1022384/M/

Ну и? Все три - явно обычные фото :) Со всеми признаками. Что они доказывают? и при чем тут "ерунда про..."?
Разница в 2-3 градуса от нулевого - уже признак того, что самолет летит. На ваших фото это есть.

От ZaReznik
К DM (05.04.2006 23:51:18)
Дата 06.04.2006 17:07:01

Re: По Вашей...

>Разница в 2-3 градуса от нулевого - уже признак того, что самолет летит. На ваших фото это есть.

Дык а что насчет угла атаки на этой-то фотке?
http://www.airliners.net/open.file/1027487/M/

ИМХО - ненулевой ;)))))