От
|
ZaReznik
|
К
|
HorNet
|
Дата
|
07.04.2006 18:49:46
|
Рубрики
|
Флот;
|
Re: ТАН-12/45-12АН,
>Параметры сброса ТАН-12 -
>160 км/ч с высоты 10-20 метров.
И т.о. вполне применима с Ил-2Т (что устраивает).
> Но главное - не параметры, а
>крайне малое количество переделываемых торпед (не производились
>серийно, а переделывались из штатных корабельных, причем всего в
>двух организациях промышленности и кустарным способом) и полное
>отсутствие торпед практических.
Дык вот именно цыфирь и интересует. Сколько?
>А что не так с Ил-2Т? Вернее, зачем обсуждать то, чего никогда не
>было, а если было, то было ни на что не способно и совершенно
>точно ни разу не применялось даже в курсе боевой подготовки, не
>говоря уж о боевых условиях?
Да как-то сел разбираться "для себя" (ну не нонравилось мне, что вот взяли и просто выкинули при крайнем переиздании Шаврова абзац про Ил-2Т) и пришел к выводу, что вроде как все разгромные контр-аргументы так или иначе с "проколами".
+ мысль по технике.
Если пошли от Р-5Т? Более легкая торпеда, к тому же никого не интересующая (вот и интересует могло ли что-то дожить до 1942-43), имеется опыт подвески без торпедного моста с помощью "допкомплекта", позволявшего превратить в принципе любой Р-5Т в торпедоносец. Заманчивый расклад ;)
ЗЫ. Прекрасно отдаю себе отчет о ЛТХ и боевой ценности такого эрзац-торпедоносца Ил-2Т (особенно по дальности), но тем не менее :))) Ну жаль мне вот просто так расставаться с одним из "мифов" сов.ВВС ;))