От Nachtwolf
К apple16
Дата 06.04.2006 20:20:03
Рубрики Флот;

Ну, с учётом того,

>Вообще веселые заметки - очень заботит англичан пара
>фрегатов русских

что, ЕМНИП, это единственные руские фрегаты во всех открытых морях, ничего удивительного.

От apple16
К Nachtwolf (06.04.2006 20:20:03)
Дата 06.04.2006 20:27:29

Re: Ну, с...

Опечатка - 15 марта а не 15 апреля - в Вальпараисо

Но потом они нагнали 8 кораблей (4 + 4)

А были ли шансы на манер американцев вдвоем утопить
какой-нибудь залетный "Трикомали" или еще какую диверсию учинить?
Хотя без баз это все пирровы варианты.

От Nachtwolf
К apple16 (06.04.2006 20:27:29)
Дата 06.04.2006 20:55:11

Да ну, вы просто посмотрите, когда "Аврора" построена

>А были ли шансы на манер американцев вдвоем утопить
>какой-нибудь залетный "Трикомали" или еще какую диверсию учинить?
>Хотя без баз это все пирровы варианты.

Уже сам то факт, что она до Петропавловска дочалапала, достоин восхищения. А если учесть, что на переходе черз Тихий океан 13 человек команды потеряли, то можно составить представление о её боеспосбности.

От Николай Манвелов
К Nachtwolf (06.04.2006 20:55:11)
Дата 06.04.2006 23:30:19

А в 1851 году прошла тимберовку.

Привет
То есть, капитальный ремонт. А потом вернулась обратно на Балтику и была списана только в начале 1860-х годов. абсолютно нормальная практика для того времени. Вон шведы в только в 1864 году сдали на слом корабль (карл 14-й Юхан) аж 1821 года спуска на воду. И ничего, даже в паровой пытались передалть. А он в дальние вояжи не ходил.
А насчет 13 человек, погибших на переходе - это еще не так много. У Вас есть статистика, как они погибли?
Николай Манвелов

От Nachtwolf
К Николай Манвелов (06.04.2006 23:30:19)
Дата 06.04.2006 23:44:01

Про тимберовку в курсе. Но вот вопросец

Корабль стоял-починялся в Рио но через два месяца плавания опять остро нуждался в ремонте. Понятно, Южная Атлантика это не шутка, но китобои к примеру, эти же воды месяцами борознили без заходов в порт.

>А насчет 13 человек, погибших на переходе - это еще не так много. У Вас есть статистика, как они погибли?
Статистики нет, но как я понимаю, от банальной цинги погибли. Опять таки, 62-дневный переход из Рио обошелся в 3 погибших, а 66-дневный з Кальяо - уже в 13. Т.е. команда истощилась до предела.

От Николай Манвелов
К Nachtwolf (06.04.2006 23:44:01)
Дата 06.04.2006 23:55:32

Re: Про тимберовку...

Привет
>Корабль стоял-починялся в Рио но через два месяца плавания опять остро нуждался в ремонте. Понятно, Южная Атлантика это не шутка, но китобои к примеру, эти же воды месяцами борознили без заходов в порт.
Качества гражданских и военных кораблей всегда отличались. Корабли, как известно, строятся для пушек. Вы еще сравните по прочности поморский коч и какой-нибудь миноносец.

>>А насчет 13 человек, погибших на переходе - это еще не так много. У Вас есть статистика, как они погибли?
>Статистики нет, но как я понимаю, от банальной цинги погибли. Опять таки, 62-дневный переход из Рио обошелся в 3 погибших, а 66-дневный з Кальяо - уже в 13. Т.е. команда истощилась до предела.
Вы сравниваете переход через Атлантку и вокруг мыса Горн? Я бы не стал. Несколько разные районы.
Николай Манвелов

От bankir
К Николай Манвелов (06.04.2006 23:55:32)
Дата 07.04.2006 00:41:59

Ре: Про тимберовку...

>Вы сравниваете переход через Атлантку и вокруг мыса Горн? Я бы не стал. Несколько разные районы.

Николай, Кальяо - это Перу. То есть, как я попонимаю, сравниваются переходы вокруг мыса Горн (3 погибших) и пересечение Тихого океана (13 погибших).


************************************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От Николай Манвелов
К bankir (07.04.2006 00:41:59)
Дата 07.04.2006 08:39:10

Посмотрите на карту

Привет
>Николай, Кальяо - это Перу. То есть, как я попонимаю, сравниваются переходы вокруг мыса Горн (3 погибших) и пересечение Тихого океана (13 погибших).
Для того, чтобы попасть в Кальяо, не надо персекать Тихий океан. Налдо идти вдоль берега. Рио как раз в Атлантике, ДО мыса Горн.
Николай Манвелов

От bankir
К Николай Манвелов (07.04.2006 08:39:10)
Дата 07.04.2006 17:10:55

Ре: Посмотрите на...

>Для того, чтобы попасть в Кальяо, не надо персекать Тихий океан. Налдо идти вдоль берега. Рио как раз в Атлантике, ДО мыса Горн.

Спасибо за добрый совет...
Выше по ветке сравниваются переходы ИЗ Рио и ИЗ Кальяо, то есть, соответственно, вокруг мыса Горн и через Тихий океан. Ну, может быть, у Вас карта другая...


*********************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От Warrior Frog
К bankir (07.04.2006 17:10:55)
Дата 07.04.2006 18:36:15

Ре: Посмотрите на...

Здравствуйте, Алл

>Спасибо за добрый совет...
>Выше по ветке сравниваются переходы ИЗ Рио и ИЗ Кальяо, то есть, соответственно, вокруг мыса Горн и через Тихий океан. Ну, может быть, у Вас карта другая...

А "естественное накопление усталости" вы не учитываете? Из Крондштадта в Порсмунт, затем в Рио, затем, в Кальяно. Учтите, значительную часть "перегона" команда питалась "кронштадскими запасами". Для примера, рекомендую вам прочитать о походе "систершипа" "Дианы" и "Авроры" - "Паллады". Правда, по маршруту вокруг Африки. "Фрегат "Паллада" Гончарова. ЕМНИП, единственный корабль Российского Императорского Флота, совершивший "полукругосветный переход, " без "смертей в личном составе" - это "транспорт Байкал" под командыванием Невельского. А уж позже, началось - "Раскинулось море широко..."

Ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От GAI
К Warrior Frog (07.04.2006 18:36:15)
Дата 07.04.2006 19:15:22

Так,в общем,про то и разговор...

>Здравствуйте, Алл

>>Спасибо за добрый совет...
>>Выше по ветке сравниваются переходы ИЗ Рио и ИЗ Кальяо, то есть, соответственно, вокруг мыса Горн и через Тихий океан. Ну, может быть, у Вас карта другая...
>
>А "естественное накопление усталости" вы не учитываете? Из Крондштадта в Порсмунт, затем в Рио, затем, в Кальяно. Учтите, значительную часть "перегона" команда питалась "кронштадскими запасами".

В исходном то постинге было:
Статистики нет, но как я понимаю, от банальной цинги погибли. Опять таки, 62-дневный переход из Рио обошелся в 3 погибших, а 66-дневный з Кальяо - уже в 13. Т.е. команда истощилась до предела.

т.е. речь как раз об истощении в результате длительного плавания,которое накапливалось