От Сибиряк
К All
Дата 07.04.2006 10:43:45
Рубрики Современность; ВВС;

налет турецких пилотов F-16

В связи с обсуждением шансов российских ВВС против турецких, нашел страничку со списком турецких пилотов, летающих на F-16, и их налетом.

http://www.f-16.net/f-16_pilots_airforce-TUAF-num1.html

Судя по цифрам, показан все-таки общий налет на всех типах, а не только на F-16 (если действительно только F-16, то это вообще страшно)

От ЦВК
К Сибиряк (07.04.2006 10:43:45)
Дата 07.04.2006 23:32:20

Re: налет турецких...

110110000010000000000000100000
>если действительно только F-16, то это вообще страшно)
ФА 12 К2 26 -> РНК :)

Судя по этой надписи, на Ф-16 онли.
Maj. Adnan Bayrak - Active
4200 Flying Hours in the F-16

Даже если он 10 лет летал, то 420 часов в год -- это 70 минут в день ежедневно "без отгулов и выходных" или 96 минут каждый рабочий день пятидневки. Ахренеть, короче, если это правда.

От Сибиряк
К ЦВК (07.04.2006 23:32:20)
Дата 10.04.2006 09:27:10

Re: налет турецких...



>Судя по этой надписи, на Ф-16 онли.
>Maj. Adnan Bayrak - Active
>4200 Flying Hours in the F-16

>Даже если он 10 лет летал,

На F-16 он по-видимому летал почти 20 лет, с конца 80-х - переучиваться турки наверняка начали до получения первых машин.

>то 420 часов в год -- это 70 минут в день ежедневно "без отгулов и выходных" или 96 минут каждый рабочий день пятидневки.

если заглянуть в детали, то увидим, что турецкие чемпионы делают тысячу часов за 3-4 года, что дает 250-330 часов в год. Пишут, что у американов 240 часов - это норма. У турок средний налет скорее всего соответствует европейским натовским стандартам 150-180 часов. Ну а у лидеров, естественно повыше.




От К.Логинов
К ЦВК (07.04.2006 23:32:20)
Дата 07.04.2006 23:41:48

Ну Вы знаете каак считать.

Ку
Если от запуска до отсанова двигла, то фактически может упасть на процентов 20, если не боольше - от типов полета зависит. Т.е. при плетах по кругу - без так называемого "конвейера" самолет больше на земле молотит, а при маршрутнах наоборот соотношение меняется.
У меня например на 10000 посадок полторы тысячи налета всего. Потому как в аэроклубе за день на буксировку планеров в день до 50 взлетов- посадок выходило, а полет и до 3 минут доходил. Специфика такая - для ГА при таком раскладе было бы тысяч 30000 налета, если не больше.
К.Логинов

От ЦВК
К К.Логинов (07.04.2006 23:41:48)
Дата 07.04.2006 23:53:03

Вполне возможно. Вам виднее. Вы летаете, а я больше как-то ножками, ножками :) (-)


От К.Логинов
К ЦВК (07.04.2006 23:53:03)
Дата 08.04.2006 10:08:33

Я уже тоже только подлетьываю . (-)


От К.Логинов
К Сибиряк (07.04.2006 10:43:45)
Дата 07.04.2006 23:10:32

Да нет - наверняка общий. Слишком много для одного типа.

Ку
Даже если учитывать, что налет они по другому считают.

К.Логинов

От Volhov
К Сибиряк (07.04.2006 10:43:45)
Дата 07.04.2006 22:41:24

Re: налет турецких...

Спасибо за интересную ссылку. Это вообще сайт шикарный.

Теперь представьте юзанные F-16 в Польше+натовские стандарты. Бедный батька Лука и его ВВС. А вскоре юзанные F-16 в Грузии+натовские стандарты.

Чего-то нет бодрых заявлений о том как наши раскатают турков в блин?

От sss
К Volhov (07.04.2006 22:41:24)
Дата 07.04.2006 23:39:24

Re: налет турецких...

Здравствуйте!

>Теперь представьте юзанные F-16 в Польше+натовские стандарты. Бедный батька Лука и его ВВС.

У поляков будут не юзанные F-16, а новые, их сейчас делают в США. Но вроде бы появятся они еще не скоро - пока что был облетан только первый из собранных для Польши самолетов. (фотку этого F-16 выкладывали здесь с неделю назад)

А причем тут батька? :) Полякам что, совсем делать больше нечего?

С уважением.

От Exeter
К Volhov (07.04.2006 22:41:24)
Дата 07.04.2006 23:38:07

Паникёрство (-)


От Bogun
К Exeter (07.04.2006 23:38:07)
Дата 08.04.2006 09:19:54

Re: Паникёрство

Уважаемый Exeter, а Вы видели статистику по N-скому полку от Бенкума? И цитыты из авиафорума, что я выложил?

Или у Вас всегда: "В Багдаде все спокойно" (С)

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Exeter
К Bogun (08.04.2006 09:19:54)
Дата 08.04.2006 10:31:29

Можно подумать, что я этой статистики не знаю

Паникёрство оно и есть паникёрство :-))

С уважением, Exeter

От Bogun
К Exeter (08.04.2006 10:31:29)
Дата 08.04.2006 10:43:22

Re: Можно подумать,...

>Паникёрство оно и есть паникёрство :-))

А как Вы классифицируете свой оптимизм? :)

>С уважением, Exeter
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Exeter
К Bogun (08.04.2006 10:43:22)
Дата 08.04.2006 11:01:20

Как веру в могучие жизненные силы русского народа, у-ха-ха-ха (-)


От Bogun
К Exeter (08.04.2006 11:01:20)
Дата 08.04.2006 11:36:13

Re: Как веру...

Война и политика все-таки не религия, тут нужна не вера, а расчет.
:)
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От ЦВК
К Bogun (08.04.2006 11:36:13)
Дата 08.04.2006 18:19:55

Судя по налёту в 30 часов на лётчика в год , опыта у нас тоже не много (-)


От Дм. Журко
К Bogun (08.04.2006 11:36:13)
Дата 08.04.2006 13:20:51

А не опыт? (-)


От Volhov
К Exeter (07.04.2006 23:38:07)
Дата 08.04.2006 00:20:40

Может и так, но..

но все равно налет внушает (с). Плюс качество техники и уровень взаимодействия подразделений...

Действительно придется все Миг-31 собирать и искать на них экипажи по всей России.

Дайте лучше прогноз, сколько еще лет Турция не будет в состоянии безусловно разгромить ВС России (без ЯО)?
Как сейчас дела идут - ИМХО 5 лет. А потом самим надо в НАТО проситься...

От Bogun
К Volhov (08.04.2006 00:20:40)
Дата 08.04.2006 09:24:55

Re: Может и...

>но все равно налет внушает (с). Плюс качество техники и уровень взаимодействия подразделений...

>Действительно придется все Миг-31 собирать и искать на них экипажи по всей России.

И не факт, что хватит.

>Дайте лучше прогноз, сколько еще лет Турция не будет в состоянии безусловно разгромить ВС России (без ЯО)?
>Как сейчас дела идут - ИМХО 5 лет. А потом самим надо в НАТО проситься...

Если безусловный разгром, то где-то так, лет 5 (тоже ИМХО).

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Draken
К Volhov (07.04.2006 22:41:24)
Дата 07.04.2006 23:04:18

Re: налет турецких...

Здравствуйте!

>Спасибо за интересную ссылку. Это вообще сайт шикарный.

А я то думал, что о нем все давно знают :) . надо было его в дискуссию о Турции запостить.

>Теперь представьте юзанные F-16 в Польше+натовские стандарты. Бедный батька Лука и его ВВС. А вскоре юзанные F-16 в Грузии+натовские стандарты.

Вообще-то поляки получат 48 новых F-16C/D 52 блока, так что у батьки нет шансов. С Грузией Вы правы - когда Грузия и Украина войдут в НАТО, все военные теории вообще потеряют смысл.

>Чего-то нет бодрых заявлений о том как наши раскатают турков в блин?

Думаю, что апологеты раскатывания временно отсутствуют, просто сдаваться они не склонны :) .

С уважением, Draken

От Volhov
К Draken (07.04.2006 23:04:18)
Дата 07.04.2006 23:06:38

А Вы посмотрите США налет, на том же сайте

Тысяча пилотов с налетом от 1000 до 5000 часов. И при этом своей элитой они считают авианосную авиацию, а не этих??

Что же нам делать?

От Draken
К Volhov (07.04.2006 23:06:38)
Дата 07.04.2006 23:21:01

Re: А Вы...

Здравствуйте!

>Тысяча пилотов с налетом от 1000 до 5000 часов. И при этом своей элитой они считают авианосную авиацию, а не этих??

В Америке, как и везде, каждый кулик свое болото хвалит и летчики ВВС не собираются признавать превоcxодство моряков :) . При этом главное не налет, а умение воевать и применять оружие, которое прообретается путем непрерывных учений. Именно в плане учений американцы безоговорочно превоcxодят всех.

>Что же нам делать?

Повысить продолжительность жизни в стране лет на 10-15, а потом воссоздавать ВС, если они будут нужны.

С уважением, Draken

От Dervish
К Volhov (07.04.2006 22:41:24)
Дата 07.04.2006 23:04:04

А какой налёт в белоусских ВВС и сколько их? Правда там и ПВО есть... (-)

-

От Draken
К Dervish (07.04.2006 23:04:04)
Дата 07.04.2006 23:31:13

Re: А какой

Здравствуйте!

Налет там чуть больше, так как батька дает больше горючего, чем правительство России. Истребителей у них 60 штук - 40 МиГ-29 и 20 Су-27, причем последние в довольно плохом состоянии. Планируется закупка 18 Су-30К (не МКИ) у индусов, которым они уже не нужны. В ПВО две бригады С-300В, три - "Буков" и сейчас добавятся 4 дивизиона С-300ПС из России.

С уважением, Draken

От Exeter
К Draken (07.04.2006 23:31:13)
Дата 08.04.2006 10:30:40

Бригад С-300В у белорусов отроду одна была - 147-я (-)


От Draken
К Exeter (08.04.2006 10:30:40)
Дата 08.04.2006 13:26:24

Да, я уже поправился. (-)


От ЦВК
К Draken (07.04.2006 23:31:13)
Дата 07.04.2006 23:50:02

Re: А какой

110110000010000000000000100000
>В ПВО две бригады С-300В, три - "Буков" и сейчас добавятся 4 дивизиона С-300ПС из России.

Не совсем верно. ПС-ы (они же ПМУ-1) у них и до этого были. Сам видел фото с парада на "вестнике ПВО".
Тоже объединяются в бригады (-у?). Например, под Минском в Фаниполе.

Наск. я знаю, один Буков дивизион модернизирован до Бук-МБ.

ФА 12 К2 26 -> РНК :)

От Draken
К ЦВК (07.04.2006 23:50:02)
Дата 08.04.2006 00:40:58

Re: А какой

Здравствуйте!

>Не совсем верно. ПС-ы (они же ПМУ-1) у них и до этого были. Сам видел фото с парада на "вестнике ПВО". Тоже объединяются в бригады (-у?). Например, под Минском в Фаниполе.

Точно. Вроде два дивизиона С-300ПС в этой бригаде, плюс в ней же один дивизион С-200. С-200 есть eщe в нескольких частях, но они не в счет, из-за очень низкой эффективности.

>Наск. я знаю, один Буков дивизион модернизирован до Бук-МБ.

Это погоды не делает, как и 4 МиГ-29БМ.

>ФА 12 К2 26 -> РНК :)
С уважением, Draken

От ЦВК
К Draken (08.04.2006 00:40:58)
Дата 08.04.2006 00:56:01

Re: А какой

110110000010000000000000100000
>Точно. Вроде два дивизиона С-300ПС в этой бригаде, плюс в ней же один дивизион С-200.

зрбр смешанного состава. По идее в качестве бригатной АСУ должен быть "Байкал" или байкалёнок. Возможности у него такие же, как и у полкового ПБУ С-300. А сидеть удобнее (особенно если сделан апгрейд вентиляционной системе) и значки на индикаторах красивее, помнится, даже цветные. И возможности по разведке шире. Если имеется аппаратура непосредственного управления ЗРК С-300, то получается нечто среднее между полком С-300 двухдивизионного состава и трёхдивизионного (как под Москвой). Это моё ИМХО.

>>Наск. я знаю, один Буков дивизион модернизирован до Бук-МБ.
>Это погоды не делает, как и 4 МиГ-29БМ.

Это да, но модернизировать и остальные будут.

ФА 12 К2 26 -> РНК :)

От Draken
К ЦВК (08.04.2006 00:56:01)
Дата 08.04.2006 13:41:12

Re: А какой

Здравствуйте!

>зрбр смешанного состава. По идее в качестве бригатной АСУ должен быть "Байкал" или байкалёнок. Возможности у него такие же, как и у полкового ПБУ С-300. А сидеть удобнее (особенно если сделан апгрейд вентиляционной системе) и значки на индикаторах красивее, помнится, даже цветные. И возможности по разведке шире. Если имеется аппаратура непосредственного управления ЗРК С-300, то получается нечто среднее между полком С-300 двухдивизионного состава и трёхдивизионного (как под Москвой). Это моё ИМХО.

Может быть, но возможность результативного применения С-200 вызывает сильные сомнения.

>Это да, но модернизировать и остальные будут.

Надо подождать, пока модернизация нeЩ произойдет :) . В Белоруссии тоже горазды обещать.

>ФА 12 К2 26 -> РНК :)
С уважением, Draken

От Darkon
К Draken (08.04.2006 13:41:12)
Дата 08.04.2006 14:56:45

Re: А какой

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

>
>Может быть, но возможность результативного применения С-200 вызывает сильные сомнения.
Если модернизируют до мобильного варианта, то будет вполне хорошая "беда".


Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От sss
К Draken (07.04.2006 23:31:13)
Дата 07.04.2006 23:46:28

Re: А какой

Здравствуйте!

На ВАС до сих пор лежит цифирь 65 МиГ-29 и 25 Су-27 считая спарки:
...
Су-27П\УБ - 21\4
МиГ-23МЛД\УБ - 31\6
МиГ-29\УБ - 57\8
...
хотя вполне возможно и устарела уже.

С уважением

От Draken
К sss (07.04.2006 23:46:28)
Дата 08.04.2006 00:17:56

МиГ-23 давно сняли с вооружения, количество МиГ-29 и Су-27 сократилось (-)


От Hokum
К Сибиряк (07.04.2006 10:43:45)
Дата 07.04.2006 22:30:30

И это еще не предел

Приветствую, джентльмены!
Работал со мной один мужик, в прошлом вертолетчик US Army. Рассказывал, как их дрючили перед первой "Бурей".
Средний налет по части - 200 часов в месяц (за период подготовки, естессно, а не вообще). У отдельных экипажей доходил до 240 (это уже предел по медицине, для превышения нужен специальный приказ по части). Упражнения - максимально приближенные к боевым. Скоростные пролеты на предельно малых высотах с огибанием рельефа, длительное висение с опорой одним или двумя колесами на препятствие, работа с внешней подвеской, очень много ночных тренировок. Как минимум раз в неделю (как правило чаще) - имитация посадки на авторотации с реальным отключением двигателей.
Кстати, за всю карьеру у него было две реальных посадки на авторотации (отказ обоих двигателей на "Чинуке", причем один раз с грузом на внешней подвеске). Оба раза садился идеально и не считал это чем-то из ряда вон выходящим.
С уважением,

Роман

От Bogun
К Сибиряк (07.04.2006 10:43:45)
Дата 07.04.2006 15:56:48

Re: налет турецких...

>В связи с обсуждением шансов российских ВВС против турецких, нашел страничку со списком турецких пилотов, летающих на F-16, и их налетом.

>
http://www.f-16.net/f-16_pilots_airforce-TUAF-num1.html

На том же сайте - общая численность Ф-16 в Турции по типам:
http://www.f-16.net/f-16_users_article21.html
и расписание их по эскадрильям
http://www.f-16.net/index.php?module=pagesetter&func=viewpub&tid=5&pid=21

Т.е. из 11 эскадрилий Ф-16 (20-24 самолета в каждой) 1 учебно-боевая, 2 ударные с LANTIRNнами, 2 заточенные под подавление ПВО (на Ф-16 блок 50) и 6 истребительных (из них 2 на Ф-16 блок 50), т.е. от 120 до 144 самолетов в истребительных частях, плюс часть ударников (возможно анти ПВОшники) обучается воздушному бою и инструкторская эскадрилья.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Draken
К Сибиряк (07.04.2006 10:43:45)
Дата 07.04.2006 13:50:10

В Турции еще регулярно проводят эквивалент Red Flag (-)


От zahar
К Сибиряк (07.04.2006 10:43:45)
Дата 07.04.2006 11:56:14

Re: налет турецких...

>
http://www.f-16.net/f-16_pilots_airforce-TUAF-num1.html

Ssgt. Ahmet Şahin

Это сержант что ли у них в пилотах???

От ЦВК
К zahar (07.04.2006 11:56:14)
Дата 07.04.2006 23:34:50

Причём старший. Видать, разжаловали за частые нарушения греческой границы (-)


От voodoo
К Сибиряк (07.04.2006 10:43:45)
Дата 07.04.2006 11:04:38

Много.

Тут и пары армий не хватить может...

От Олег...
К voodoo (07.04.2006 11:04:38)
Дата 08.04.2006 11:48:09

Это если "один на один" в чистом поле драться...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

Так уже никто не воюет... И жуткие налеты иракских летчиков
не оказали никакого влияния на ход ни первой, ни второй "бурь"...
Их просто не заметили...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От voodoo
К Олег... (08.04.2006 11:48:09)
Дата 08.04.2006 13:15:13

Так вот турки явно не собираются ни один на один, ни в чистом поле.

И уровень их подготовки явно им это позволяет.

От Олег...
К voodoo (08.04.2006 13:15:13)
Дата 08.04.2006 15:32:11

Как можно из опыта отдельных пилотов делать выводы об общем уровене...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>И уровень их подготовки явно им это позволяет.

Опять не пойму... Сильно во время первой "Бури" помог опыт иракским летчикам, у которых налет на порядки был больше, чем у коалиции???

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От voodoo
К Олег... (08.04.2006 15:32:11)
Дата 08.04.2006 15:50:25

Re: Как можно

>Опять не пойму... Сильно во время первой "Бури" помог опыт иракским летчикам, у которых налет на порядки был больше, чем у коалиции???
Конкретнее. Сколько именно иракских пилотов имело налет на боевых самолетах в 100 и более раз превышающий налет лучших летчиков американских ВВС ?

От Олег...
К voodoo (08.04.2006 15:50:25)
Дата 08.04.2006 17:26:05

Re: Как можно

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Конкретнее. Сколько именно иракских пилотов имело налет на боевых самолетах в 100 и более раз превышающий налет лучших летчиков американских ВВС ?

Я не имел ввиду "лучших американских летчиков", а имел ввиду средний налет обычных боевых летчиков. В 10 и более раз у иракцев налет был больше. Помогло?

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От voodoo
К Олег... (08.04.2006 17:26:05)
Дата 08.04.2006 20:05:38

Re: Как можно

>Я не имел ввиду "лучших американских летчиков", а имел ввиду средний налет обычных боевых летчиков. В 10 и более раз у иракцев налет был больше. Помогло?
Если честно, то я не знаю, что вы имеете в виду. Вы точные данные приводите - там и видно будет.

От GAI
К Олег... (08.04.2006 17:26:05)
Дата 08.04.2006 19:27:31

Чего то с трудом в это верится...

>Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>>Конкретнее. Сколько именно иракских пилотов имело налет на боевых самолетах в 100 и более раз превышающий налет лучших летчиков американских ВВС ?
>
>Я не имел ввиду "лучших американских летчиков", а имел ввиду средний налет обычных боевых летчиков. В 10 и более раз у иракцев налет был больше. Помогло?

Насколько я помню,по НАТОвским стандартам ежегодный налет должен составлять,если я правильно помню 140-180 часов в год.
Это значит,что у иракских пилотов налет должен бы составлять 1400-1800 часов в год,т.е. около 4 часов ежедневно (включая праздники и выходные).Ни в жисть не поверю.Не выдержат этого чисто физически. или в статье была опечатка,или они свистели,или Вы что то неправильно поняли.

От Robert
К GAI (08.04.2006 19:27:31)
Дата 08.04.2006 20:42:00

Ре: Чего то

>Это значит,что у иракских пилотов налет должен бы составлять 1400-1800 часов в год,т.е. около 4 часов ежедневно (включая праздники и выходные).

Могу ошибаться но у Миг-23 по старой памяти ресурс двигателя 500 часов и ресурс планера 1000 часов до капремонта.
Капремонт - на заводе-изготовителе.

Так что на советской теxнике цифры совершенно нереальны - для 1400 часов в год каждый год для пилота нужно полтора самолета и три двигателя.

От Белаш
К Robert (08.04.2006 20:42:00)
Дата 09.04.2006 10:21:57

Да и с чего бы иракцам иметь такой налет?

Приветствую Вас!
>>Это значит,что у иракских пилотов налет должен бы составлять 1400-1800 часов в год,т.е. около 4 часов ежедневно (включая праздники и выходные).
>Так что на советской теxнике цифры совершенно нереальны - для 1400 часов в год каждый год для пилота нужно полтора самолета и три двигателя.
Они, что, исповедовали концепцию блицкрига? :) Или в Израиле стажировались? :) Да и в ирано-иракской войне огромный налет набрать сложно - ПВО все-таки.
С уважением, Евгений Белаш

От Volhov
К Олег... (08.04.2006 17:26:05)
Дата 08.04.2006 17:55:28

Простите

Не могу в это поверить. Средний налет иракцев (по ВВС) был в 10 раз выше чем у американцев (по участникам боевых действий)??? Или имеется ввиду какой-нибудь один единственный поднявшийся в воздух на Су-22 иракский генерал с налетом 10 000 часов и естественно немедленно сбитый каким нибудь 400-часовым капитаном на ф-15?

Если все-таки вы правы - буду признателен за ссылки и источники -очень любопытно

С уважением

От Олег...
К Volhov (08.04.2006 17:55:28)
Дата 08.04.2006 18:25:24

Re: Простите

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Не могу в это поверить. Средний налет иракцев (по ВВС) был в 10 раз выше чем у американцев (по участникам боевых действий)???

Именно это и имеется ввиду. Иракцы очень много летали в докризисные времена, а участие в боевых дейтсвиях принимали, насколько я понял, все ВВС Ирака. В отличие от ВВС коалиции, где в боях принимали участие некие "экспедиционные силы". И если налет американцев можно сравнить с налетом иракцев, то остальные участники коалиции проиграют Ираку.

> Или имеется ввиду какой-нибудь один единственный поднявшийся в воздух на Су-22 иракский генерал с налетом 10 000 часов и естественно немедленно сбитый каким нибудь 400-часовым капитаном на ф-15?

Какие Су-22? Я про "Бурю в Пустыне", 1991 год...

>Если все-таки вы правы - буду признателен за ссылки и источники -очень любопытно

Конкретных ссылок не дам, прошу прощения... Зарубежное военное обозрение конца 80-х смотрите...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От voodoo
К Олег... (08.04.2006 18:25:24)
Дата 08.04.2006 20:06:19

Re: Простите

>В отличие от ВВС коалиции, где в боях принимали участие некие "экспедиционные силы"
Вы узнайте, что это значит.

От Volhov
К Олег... (08.04.2006 18:25:24)
Дата 08.04.2006 19:54:29

И не Петров, а Сидоров, и брюнет а - рыжий. и звать его не Коля, а Эдуард))))


>Именно это и имеется ввиду. Иракцы очень много летали в докризисные времена, а участие в боевых дейтсвиях принимали, насколько я понял, все ВВС Ирака. В отличие от ВВС коалиции, где в боях принимали участие некие "экспедиционные силы". И если налет американцев можно сравнить с налетом иракцев, то остальные участники коалиции проиграют Ираку.

Так выше в 10 раз или нет?? ("на порядки" означает минимум в 100 раз, но один ноль мы уже списали...)
Кстати участие в боевых действиях всё ВВС Ирака принимало очень своеобразное - больше 60% (на память) боевых самолетов перелетело в Иран и в войне не участвовало. Пропорция потерь в боевых вылетах(в-в и пво) типа 1:2 или 1:3 в пользу коалиции, что очень достойно для ирака. Они даже заявляли победы миг-25 над ф-18 и миг-23 над ф-16. Все цифры дал на память, мог ошибиться

>> Или имеется ввиду какой-нибудь один единственный поднявшийся в воздух на Су-22 иракский генерал с налетом 10 000 часов и естественно немедленно сбитый каким нибудь 400-часовым капитаном на ф-15?
>
>Какие Су-22? Я про "Бурю в Пустыне", 1991 год...

Я то же про "Бурю в Пустыне". Там были такие машины.

Не претендую на финальный вывод, но вынужден классифицировать ваше сообщение как "сомнительное". Видимо вы что-то напутали, судя по этим неточностям


От Олег...
К Volhov (08.04.2006 19:54:29)
Дата 09.04.2006 11:54:53

Так я о чем?

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Пропорция потерь в боевых вылетах(в-в и пво) типа 1:2 или 1:3 в пользу коалиции, что очень достойно для ирака. Они даже заявляли победы миг-25 над ф-18 и миг-23 над ф-16. Все цифры дал на память, мог ошибиться

Я начал с того, что налет отдельных летчиков не говорит ровно ничего об общей подготовке ВС страны и о ее способности вести войну. Доля примера привел Ирак. Вы сами подтверждаете мои слова.
В любо8м случае расклад получился в пользу коалиции, не смотря на отличнубю подготовку летчиков Ирака.

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Bogun
К Олег... (09.04.2006 11:54:53)
Дата 09.04.2006 12:10:33

Re: Так я...

>Я начал с того, что налет отдельных летчиков не говорит ровно ничего об общей подготовке ВС страны и о ее способности вести войну.

Уважаемый Олег, Вы не совсем правы. По одному налету, естественно, нельзя составить представление об общей подготовке. Но в приведенной ссылке достаточно большая выборка - 74 пилота из примерно 300 турецких пилотов Ф-16, так что утверждать, что их налет "не говорит ровно ничего" не верно.

>Доля примера привел Ирак. Вы сами подтверждаете мои слова.
>В любо8м случае расклад получился в пользу коалиции, не смотря на отличнубю подготовку летчиков Ирака.

Про отличнуюю подготовку ВВС Ирака Вас уже просили ссылки. Ведь Вы же не делаете такой вывод только на основании самого факта Ирано-иракской войны (противник то был слабоват в воздухе (кадровые проблемы и нехватка запчастей, кстати напоминает ситуацию в России)?

С уважением, Вячеслав Целуйко.





От Олег...
К Bogun (09.04.2006 12:10:33)
Дата 09.04.2006 16:17:00

Re: Так я...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Но в приведенной ссылке достаточно большая выборка - 74 пилота из примерно 300 турецких пилотов Ф-16, так что утверждать, что их налет "не говорит ровно ничего" не верно.

К общей организации всех вооруженных сил эти цифры имеют опосредованное отношение.

Вести воздушные бои сейчас никто не будет. Все будет решать организация боя, где индивидуальные показатели летчиков не имеют никакого значения, а судить об подготовке всех ВС по этим цифрам можно лишь косвенно, типа - раз щдесь такая подготовка, то и у остальных - тоже.

>Про отличнуюю подготовку ВВС Ирака Вас уже просили ссылки.

Я не совсем понимаю - Вам ссылки зачем нужны?
Вы хотите меня проверить? Или для каких других исследований?

>Ведь Вы же не делаете такой вывод только на основании самого факта Ирано-иракской войны

Я про эту войну даже не заикнулся!

> (противник то был слабоват в воздухе (кадровые проблемы и нехватка запчастей, кстати напоминает ситуацию в России)?

И это не мешало почему-то совершать по нескольку налетов в день на Тегеран.

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Bogun
К Олег... (09.04.2006 16:17:00)
Дата 09.04.2006 16:49:51

Re: Так я...

>>Про отличнуюю подготовку ВВС Ирака Вас уже просили ссылки.
>
>Я не совсем понимаю - Вам ссылки зачем нужны?
>Вы хотите меня проверить? Или для каких других исследований?

Нет, просто от Вас эту информацию слышу впервые, хотелось бы узнать источник информации.

>>Ведь Вы же не делаете такой вывод только на основании самого факта Ирано-иракской войны
>
>Я про эту войну даже не заикнулся!

>> (противник то был слабоват в воздухе (кадровые проблемы и нехватка запчастей, кстати напоминает ситуацию в России)?
>
>И это не мешало почему-то совершать по нескольку налетов в день на Тегеран.

Кому иранцам :)

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Олег...
К Bogun (09.04.2006 16:49:51)
Дата 09.04.2006 17:08:57

Re: Так я...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Нет, просто от Вас эту информацию слышу впервые, хотелось бы узнать источник информации.

Я уже сказал где искать - в ЗВО конца 80-х.

А какую информацию по Ираку Вы вообще слушали, интеренсо? По довоенному Ираку - до 1991 года?
Там же, в тех же источниках ищите и про армию...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Евгений Путилов
К Олег... (09.04.2006 17:08:57)
Дата 10.04.2006 19:29:36

Re: Так я...

Доброго здравия!
>Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>>Нет, просто от Вас эту информацию слышу впервые, хотелось бы узнать источник информации.
>
>Я уже сказал где искать - в ЗВО конца 80-х.

Я его тогда выписывал и читал регулярно. До первой половины 1990-х включительно такой статьи по Ираку там не могло быть. Во второй половине 90-го и в 1991 действительно появились статьи по вооруж. силам Сирии, Индии, Румынии и некоторым другим странам, раньше не особо фигурировавшим в предмете интереса ЗВО.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От voodoo
К Олег... (09.04.2006 11:54:53)
Дата 09.04.2006 12:09:10

Вы этот пример приведите все-таки.

Со средним налетом иракских пилотов на боевых самолетах в 10 тыс. часов и более.

От Олег...
К voodoo (09.04.2006 12:09:10)
Дата 09.04.2006 16:18:04

Пример чего?

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Со средним налетом иракских пилотов на боевых самолетах в 10 тыс. часов и более.

То есть Вам чего - конкретное имя/фамилие нужно?

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От voodoo
К Олег... (09.04.2006 16:18:04)
Дата 09.04.2006 17:53:17

Re: Пример чего?

>То есть Вам чего - конкретное имя/фамилие нужно?
Не откажусь. Но можете просто привести средний налет иракских летчиков на боевых самолетов на начало БвП.

От GAI
К Олег... (09.04.2006 16:18:04)
Дата 09.04.2006 16:56:17

Откуда вообще такие данные взялись ?

>>Со средним налетом иракских пилотов на боевых самолетах в 10 тыс. часов и более.
>
>То есть Вам чего - конкретное имя/фамилие нужно?

именно про то,что СРЕДНИЙ налет иракских пилотов превышал СРЕДНИЙ американский на ПОРЯДКИ ?

Ссылочку бы очень хотелось,поскольку цифры среднего налета по 1400 часов в год на пилота кажутся очень сомнительными ПРИНЦИПИАЛЬНО,даже вне привязки к Ираку

От Олег...
К GAI (09.04.2006 16:56:17)
Дата 09.04.2006 17:10:19

Re: Откуда вообще...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>именно про то,что СРЕДНИЙ налет иракских пилотов превышал СРЕДНИЙ американский на ПОРЯДКИ ?

Не срединий американский, а средний по коалиции.

>Ссылочку бы очень хотелось

Так, я разве не написал еще - см. ЗВО конца 80-х.

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От GAI
К Олег... (09.04.2006 17:10:19)
Дата 09.04.2006 18:11:30

Re: Откуда вообще...

>Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>>именно про то,что СРЕДНИЙ налет иракских пилотов превышал СРЕДНИЙ американский на ПОРЯДКИ ?
>
>Не срединий американский, а средний по коалиции.

Ну,поскольку в коалиции подавляющее число составляли страны члены НАТО,где стандарты,в общем-то,схожие,то эта поправка ничего не меняет.

>>Ссылочку бы очень хотелось
>
>Так, я разве не написал еще - см. ЗВО конца 80-х.

Ну,это "на деревню дедушке",а не ссылка.Опять же,первая "Буря", это,как я понимаю,все таки 91 год.Поэтому в "конце 80-х" никакой коалиции еще не было и сравнения такого быть не могло.Максимум,что там могло приводиться - абсолютные цифры налета.И какие они были ? Неужто 1400 часов в год ?

От voodoo
К Олег... (09.04.2006 17:10:19)
Дата 09.04.2006 17:54:30

Re: Откуда вообще...

>Не срединий американский, а средний по коалиции.
И причем тут коалиция ?

От Llandaff
К Сибиряк (07.04.2006 10:43:45)
Дата 07.04.2006 10:48:54

Все-так колонка называется "Total F-16 Hours"

>Судя по цифрам, показан все-таки общий налет на всех типах, а не только на F-16 (если действительно только F-16, то это вообще страшно)

Не знаю, что там по цифрам, но название колонки "Total F-16 Hours" заявляет, что это налет именно на F-16.

От Сибиряк
К Llandaff (07.04.2006 10:48:54)
Дата 07.04.2006 10:51:11

да, согласен


>Не знаю, что там по цифрам, но название колонки "Total F-16 Hours" заявляет, что это налет именно на F-16.

это действительно только F-16. Во второй половине списка есть майоры с налетом, как у лейтенантов - значит недавно пересели на F-16.

От Виктор Крестинин
К Сибиряк (07.04.2006 10:43:45)
Дата 07.04.2006 10:45:14

Прозвище пилота №74 хорошО!! (-)


От Андрей Платонов
К Виктор Крестинин (07.04.2006 10:45:14)
Дата 07.04.2006 18:16:48

№45 тоже хорош! :-) (-)


От Warrior Frog
К Андрей Платонов (07.04.2006 18:16:48)
Дата 07.04.2006 18:56:21

Забыл, в как турки в ПМВ переименовали свой корабль "Durak" (-)


От PQ
К Виктор Крестинин (07.04.2006 10:45:14)
Дата 07.04.2006 17:44:04

И у нас...

Каким был налет летчиков авиации ПВО в 2005 году? Намечается ли тенденция к увеличению налета?
- Начиная с 2002 года число учений возросло практически в два раза. Они стали проводиться не только в России, но и за рубежом: в Таджикистане, Киргизии, Китае, Индии. Во многом из-за этого увеличился налет часов наших летчиков, который в последнее время больше прежнего в 2 раза. Признаюсь, что этот налет сейчас исчисляется в совокупности с налетом на учебно-боевых самолетах Л-39. Количество часов, проведенных летчиками в небе, увеличилось во всех родах авиации. За счет проведения организационно-штатных мероприятий мы добились стабилизации положения. Замечу, что рост налета часов с каждым следующим годом увеличивается.
http://www.redstar.ru/2006/04/07_04/1_02.html

С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/ru/news/index.php

От Андрей Сергеев
К PQ (07.04.2006 17:44:04)
Дата 07.04.2006 17:55:22

Вот тут я данные в динамике приводил...

Приветствую, уважаемый PQ!

http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1145/1145284.htm

С уважением, А.Сергеев

От PQ
К Андрей Сергеев (07.04.2006 17:55:22)
Дата 07.04.2006 18:00:54

Re: Вот тут

>Приветствую, уважаемый PQ!

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1145/1145284.htm

>С уважением, А.Сергеев

Слов нет((((

С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/ru/news/index.php