От Darkon
К Draken
Дата 08.04.2006 14:51:53
Рубрики Современность; ВВС;

Re: [2Андрей Сергеев]

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

>Это не так если говорить о боевой подготовке. Летчик с налетом 600-800 часов, мало летающий несколько лет подряд и редко участвующий в учениях, не готов к бою. Проблем с управлением самолетом у него может и не быть, несмотря на отсутствие практики, но вести успешный воздушный бой, особенно в группе, он не сможет.


Я нигде не писал про "перерывы" и не сравнивал КОНКРЕТНЫХ российских лётчиков с турецкими. Я написал лишь о том, что голое сравнение ПО ОЩЕМУ НАЛЁТУ не корректно. Что вы сами и подтверждаете. Необходимо сравнивать годовые налёты и общий уровень боевой подготовки (программу, задачи, условия и проч)
С неизменным уважением
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Volhov
К Darkon (08.04.2006 14:51:53)
Дата 08.04.2006 17:02:07

Re: [2Андрей Сергеев]


>Я нигде не писал про "перерывы" и не сравнивал КОНКРЕТНЫХ российских лётчиков с турецкими. Я написал лишь о том, что голое сравнение ПО ОЩЕМУ НАЛЁТУ не корректно. Что вы сами и подтверждаете. Необходимо сравнивать годовые налёты и общий уровень боевой подготовки (программу, задачи, условия и проч)


вы меня извините, но это уже пошла чистая софистика и демагогия. Цифры общего налета, в контексте всей беседы, были приведены именно как доказательство отсутсвия должного годового налета, перерывов в полетах и недостаточного "уровеня боевой подготовки (программу, задачи, условия и проч)"...

Если Вы специалист, то свой пост в контексте беседы , Вы должны начать (ИМХО) с того, что с точки зрения кадрового состава ВВС мы сегодня имеем две критические проблемы - 1) средний налет на уровне не обеспечивающем безопасную эксплуатацию ЛТ во всем диапазоне характеристик 2) старение и выбывание личного состава, имеющего достаточные навыки для эксплуатации ЛТ
Как Вы сформулировали фразу - можно подумать, что бери пилота ушедшего в оставку 5 лет назад - и те пожалуста ВЛ снайпер 1-ого класса. Вы же прекрасно знаете, про вывозные, контроль техники пилотирования, допуск к полетам по метео и т.д. и т.п., а ведь еще есть боевое примение, тактика и т.д....
Все это так банально и очевидно, что даже непонятно кто спорит?
Давайте все согласимся, что сегодня средний уровень среднего пилота-истребителя (или ИБ) любой страны НАТО существенно превосходит Российский. Добавьте к этому превосходство в качестве ЛТ.
О чем спор??


>С неизменным уважением
>Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Darkon
К Volhov (08.04.2006 17:02:07)
Дата 09.04.2006 14:47:34

Re: [2Андрей Сергеев]

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

Я не очень понимаю как вы умудрились прочитать меня неправильно, но именно об этом я выше и говорил. Цитирую: "голое сравнение ПО ОЩЕМУ НАЛЁТУ не корректно. Что вы сами и подтверждаете. Необходимо сравнивать годовые налёты и общий уровень боевой подготовки (программу, задачи, условия и проч)"

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Volhov
К Darkon (09.04.2006 14:47:34)
Дата 09.04.2006 19:25:19

ок. Извините если перепутал или задел (-)


От Darkon
К Volhov (09.04.2006 19:25:19)
Дата 09.04.2006 21:29:19

Re: ок. Извините...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

Без проблем...

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От bencun
К Darkon (09.04.2006 14:47:34)
Дата 09.04.2006 16:35:19

Re: [2Андрей Сергеев]

Доброго времени суток

>Необходимо сравнивать годовые налёты и общий уровень боевой подготовки (программу, задачи, условия и проч)"

К сожалению, любой метод сравнения текущего состояния подготовки летчиков будет не в нашу пользу.

С уважением.

От Bogun
К Volhov (08.04.2006 17:02:07)
Дата 08.04.2006 18:03:22

Re: [2Андрей Сергеев]


>>Я нигде не писал про "перерывы" и не сравнивал КОНКРЕТНЫХ российских лётчиков с турецкими. Я написал лишь о том, что голое сравнение ПО ОЩЕМУ НАЛЁТУ не корректно. Что вы сами и подтверждаете. Необходимо сравнивать годовые налёты и общий уровень боевой подготовки (программу, задачи, условия и проч)
>

>вы меня извините, но это уже пошла чистая софистика и демагогия. Цифры общего налета, в контексте всей беседы, были приведены именно как доказательство отсутсвия должного годового налета, перерывов в полетах и недостаточного "уровеня боевой подготовки (программу, задачи, условия и проч)"...

>Если Вы специалист, то свой пост в контексте беседы , Вы должны начать (ИМХО) с того, что с точки зрения кадрового состава ВВС мы сегодня имеем две критические проблемы - 1) средний налет на уровне не обеспечивающем безопасную эксплуатацию ЛТ во всем диапазоне характеристик 2) старение и выбывание личного состава, имеющего достаточные навыки для эксплуатации ЛТ
> Как Вы сформулировали фразу - можно подумать, что бери пилота ушедшего в оставку 5 лет назад - и те пожалуста ВЛ снайпер 1-ого класса. Вы же прекрасно знаете, про вывозные, контроль техники пилотирования, допуск к полетам по метео и т.д. и т.п., а ведь еще есть боевое примение, тактика и т.д....
> Все это так банально и очевидно, что даже непонятно кто спорит?
>Давайте все согласимся, что сегодня средний уровень среднего пилота-истребителя (или ИБ) любой страны НАТО существенно превосходит Российский. Добавьте к этому превосходство в качестве ЛТ.
>О чем спор??


Полностью с Вами согласен.
Хотел бы еще добавить, что названные Вами две основные проблемы ВВС РФ находяться в раном соотношении в зависимости от рода авиации. Например ФБА благодаря Чечне имеет несколько лучшую подготовку чем ИА, однако состояние техники у нее очень плохое (и по планерам и по двигателям). Помнится некоторые участники форума были удивлены численностью парка Су-24 в контексте закупок Су-34.

С уважением, Вячеслав Целуйко.