От Дмитрий Козырев
К Cat
Дата 24.04.2006 13:09:35
Рубрики WWII;

Re: Про мобильность

>====Даже 400 бортовых грузовиков поднимут порядка 8000 чел. + 600 тонн амуниции. Т.е. практически все "активные штыки" дивизии с носимым БК перевозятся за один рейс, как я и сказал.

ну а дальше? что там про артиллерию, конский состав, повозки, тыловые части?
Кстати с чего Вы взяли что "бортовых грузовиков" - 400?
То что они приспособлены для перевозки - ну если не людей (хрен с ними с людьми), то - лошадей?

И на каком вообще "тактическом уровне" оправдывается подобная перевозка?



От Cat
К Дмитрий Козырев (24.04.2006 13:09:35)
Дата 24.04.2006 13:54:40

Re: Про мобильность

>
>ну а дальше? что там про артиллерию, конский состав, повозки, тыловые части?

====Артиллерия тягается лошадьми, 75-мм leIG-18 можно к грузовикам цеплять, "колотушки" моторизованы (а если и нет- их даже легковые утянут), минометы и пулеметы в кузовах вместе с БК (без ущерба для посадочных мест). Тыловые части первом рейсом везти необязательно.

>Кстати с чего Вы взяли что "бортовых грузовиков" - 400?
>То что они приспособлены для перевозки - ну если не людей (хрен с ними с людьми), то - лошадей?

===На ТАКТИЧЕСКОМ уровне лошадей в кузовах никто не возит. Тут плечо максимум 50 км (при обороне корпуса на широком фронте).

>И на каком вообще "тактическом уровне" оправдывается подобная перевозка?

===См. выше.


От Дмитрий Козырев
К Cat (24.04.2006 13:54:40)
Дата 24.04.2006 13:59:17

Re: Про мобильность

>>
>>ну а дальше? что там про артиллерию, конский состав, повозки, тыловые части?
>
>====Артиллерия тягается лошадьми, 75-мм leIG-18 можно к грузовикам цеплять,

нельзя - те что под конскую тягу неподрессорены

> минометы и пулеметы в кузовах вместе с БК (без ущерба для посадочных мест).

Согласно нормам погрузки при перевозке станковогопулемета количество посадочных место сокращается на 1 при перевозке в разобраном виде и на 2 при перевозке в собранном.


>Тыловые части первом рейсом везти необязательно.

Вы пишете:
На тактическом уровне 1000 машин фактически превращают дивизию в мотострелковую, позволяя разом поднять практически все боевые части (кроме артиллерии на лошадином ходу), вторым рейсом перевести артиллерию и боеприпасы сверх носимого БК, а третьим перевести все остальные тыловые и вспомогательные подразделения.

Вот мне и интересно как поедут "вторым и третьим рейсом" перечисленные подразделения?

>===На ТАКТИЧЕСКОМ уровне лошадей в кузовах никто не возит.

Значит дивизия не будет "фактически мотострелковой".


От Cat
К Дмитрий Козырев (24.04.2006 13:59:17)
Дата 24.04.2006 15:20:57

Re: Про мобильность

>>
>>====Артиллерия тягается лошадьми, 75-мм leIG-18 можно к грузовикам цеплять,
>
>нельзя - те что под конскую тягу неподрессорены

===Можно, но ездить с ними низэнько-низэнько...В смысле, медленно...но все равно раза в 2-3 быстрее, чем лошадками. Или на худой конец в кузов закатить по слегам и везти с любой скоростью.

>> минометы и пулеметы в кузовах вместе с БК (без ущерба для посадочных мест).
>
>Согласно нормам погрузки при перевозке станковогопулемета количество посадочных место сокращается на 1 при перевозке в разобраном виде и на 2 при перевозке в собранном.

==="Нэ путайте свою шерсть с государственной". У немцев "Максимов" не было, а MG под лавку засунуть не проблема.

>>Тыловые части первом рейсом везти необязательно.
>
>Вы пишете:
>На тактическом уровне 1000 машин фактически превращают дивизию в мотострелковую, позволяя разом поднять практически все боевые части (кроме артиллерии на лошадином ходу), вторым рейсом перевести артиллерию и боеприпасы сверх носимого БК, а третьим перевести все остальные тыловые и вспомогательные подразделения.

>Вот мне и интересно как поедут "вторым и третьим рейсом" перечисленные подразделения?

===Как- см. выше. Другой вопрос- а оно надо ради нескольких выигранных часов? Тем более немцы в обороне легко одними пулеметами и минометами обходились. Ну, ПТА еще, но она вся моторизована

>>===На ТАКТИЧЕСКОМ уровне лошадей в кузовах никто не возит.
>
>Значит дивизия не будет "фактически мотострелковой".

===Вам шашечки или ехать? По "скорости реагирования" она не будет отличаться от мотострелковой. Тем более что в мотопехотных дивизиях вермахта "активных штыков" было раза в полтора меньше, чем в обычной пехотной, т.е. в районе 6000.


От Дмитрий Козырев
К Cat (24.04.2006 15:20:57)
Дата 24.04.2006 15:31:34

Re: Про мобильность

>===Можно, но ездить с ними низэнько-низэнько...В смысле, медленно...но все равно раза в 2-3 быстрее, чем лошадками.

никак не в 3.

>Или на худой конец в кузов закатить по слегам и везти с любой скоростью.

вот-вот а как этот способ транспортировки корелирует с расчетом рейсов?

>>Согласно нормам погрузки при перевозке станковогопулемета количество посадочных место сокращается на 1 при перевозке в разобраном виде и на 2 при перевозке в собранном.
>
>==="Нэ путайте свою шерсть с государственной". У немцев "Максимов" не было, а MG под лавку засунуть не проблема.

простите, а какая разница по занимаемому пространству между МГ и Максимом в сложеном (тело + станок) и разобраном состоянии?

>>Вот мне и интересно как поедут "вторым и третьим рейсом" перечисленные подразделения?
>
>===Как- см. выше.

Я не спрашиваю как перевезти 1 орудие. Я спрашиваю как перевезти дивизию со всем л\с вооружением и имуществом имеющимся количеством трансопрота "в три рейса"

>Другой вопрос- а оно надо

А выдвигать необоснованные тезисы - надо?

>Тем более немцы в обороне легко одними пулеметами и минометами обходились.

Не обходились.

>>Значит дивизия не будет "фактически мотострелковой".
>
>===Вам шашечки или ехать?

Мне обоснование тезиса.

>По "скорости реагирования" она не будет отличаться от мотострелковой.

будет.