> была опасность, что в случае восстания (основными организаторами которого были коммунисты и анархисты), корабли могли перейти к Одессе, где был Григорьев.
Весьма сомнительно, что это могло бы произойти. Ибо - Вы сами написали, что буза началась с отказа грузить уголь на корабли. И как бы эти матросы без угля пошли? Выстроились бы на корме и дули в надстройки?
>Французы, кстати, восприняли эти события очень серьезно. Не случайно, что закон о 8-часовом рабочем дне был принят через 2 дня после подавления восстания.
Не вижу никакой связи между бунтом на корабле аж в Черном море и принятии через два дня в Париже закона о рабочем дне. Вряд ли через два дня во Франции еще толком знали об этой бузе в районе скифских степей. К тому же матросы военного флота и работники экономической сферы - совершенно разные категории.
>>Французы, кстати, восприняли эти события очень серьезно. Не случайно, что закон о 8-часовом рабочем дне был принят через 2 дня после подавления восстания.
>Не вижу никакой связи между бунтом на корабле аж в Черном море и принятии через два дня в Париже закона о рабочем дне.
Угу. Вам то оно виднее, чем Андрею из Парижа.
>Вряд ли через два дня во Франции еще толком знали об этой бузе в районе скифских степей.
Точно. Лягушатники-дураки-с.
>К тому же матросы военного флота и работники экономической сферы - совершенно разные категории.
Национальность у них только одна. И пугающая "буржуев" победившая русская революция, наличию которой, как и существованию СССР, в очень многом обязано нынешнее благоденствующее западно-европейское народонаселение.
Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.