От Волк
К Eddie
Дата 19.04.2006 21:47:07
Рубрики Администрации; 1917-1939;

это вряд ли

> была опасность, что в случае восстания (основными организаторами которого были коммунисты и анархисты), корабли могли перейти к Одессе, где был Григорьев.

Весьма сомнительно, что это могло бы произойти. Ибо - Вы сами написали, что буза началась с отказа грузить уголь на корабли. И как бы эти матросы без угля пошли? Выстроились бы на корме и дули в надстройки?

>Французы, кстати, восприняли эти события очень серьезно. Не случайно, что закон о 8-часовом рабочем дне был принят через 2 дня после подавления восстания.

Не вижу никакой связи между бунтом на корабле аж в Черном море и принятии через два дня в Париже закона о рабочем дне. Вряд ли через два дня во Франции еще толком знали об этой бузе в районе скифских степей. К тому же матросы военного флота и работники экономической сферы - совершенно разные категории.

http://www.volk59.narod.ru

От Андю
К Волк (19.04.2006 21:47:07)
Дата 20.04.2006 01:04:19

Неа. (+)

Мадам э Месьё,

>>Французы, кстати, восприняли эти события очень серьезно. Не случайно, что закон о 8-часовом рабочем дне был принят через 2 дня после подавления восстания.

>Не вижу никакой связи между бунтом на корабле аж в Черном море и принятии через два дня в Париже закона о рабочем дне.

Угу. Вам то оно виднее, чем Андрею из Парижа.

>Вряд ли через два дня во Франции еще толком знали об этой бузе в районе скифских степей.

Точно. Лягушатники-дураки-с.

>К тому же матросы военного флота и работники экономической сферы - совершенно разные категории.

Национальность у них только одна. И пугающая "буржуев" победившая русская революция, наличию которой, как и существованию СССР, в очень многом обязано нынешнее благоденствующее западно-европейское народонаселение.

Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.