От ИгорьД
К All
Дата 20.04.2006 11:59:20
Рубрики Прочее; Армия; Космос;

Опознайте, пожалуйста, автомобиль

Это не загадка. Сам не знаю.



И главное - для чего он был нужен?

Извиняюсь, если баян...

С ув.
Игорь.

От Cat
К ИгорьД (20.04.2006 11:59:20)
Дата 21.04.2006 14:06:29

Может, просто переделка с ж/д хода?

Больно сильно напоминает кабину от ж/д крана или аварийки. Подкатили автомобильную раму вместо железнодорожной- и вуаля.

От Александр Стукалин
К ИгорьД (20.04.2006 11:59:20)
Дата 21.04.2006 00:49:50

Да уж, хорошая загадка...

Кто заказчик?
Горноспасатели?
Средмаш?
Спецстрой?
Для езды по внутренностям горы Ямантау?
По штольням и тоннелям?
В пору обращаться на фанатские авто- и специальные автобусные форумы...

От ИгорьД
К Александр Стукалин (21.04.2006 00:49:50)
Дата 25.04.2006 13:20:55

Нашел...

>В пору обращаться на фанатские авто- и специальные автобусные форумы...

Вернее, мне подсказали, где это может быть: www.rcforum.ru

Это фото там уже обсуждалось. Lyubitel wrote:

"Значит так. Теперь об этом... луноходе

Докладываю. Машина называется САК и сваяли её в единственном экземпляре в конце 1960-х годов на ЗИЛе (где она и снята). Основной генподрядчик заказа -- грачёвское КБ. По одной версии на ней отрабатывали или испытывали гидростатическую передачу. По второй версии машина изначально проектировалась с бортовой гидропередачей и была предназначена для работы на космодроме (Плесецк, Красный Яр?).

Озадачил подробностями одного человечка. Обещал выяснить подробности".


http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=939&postdays=0&postorder=asc&start=1830

С ув.
Игорь.

От Booker
К ИгорьД (20.04.2006 11:59:20)
Дата 20.04.2006 16:52:43

Что-то для езды по относительно узким и довольно глубоким траншеям

Окна в кузове расположены кверху.

От Warrior Frog
К ИгорьД (20.04.2006 11:59:20)
Дата 20.04.2006 16:29:08

А не "минсредмашевская" ли машина?

Здравствуйте, Алл
>Это не загадка. Сам не знаю.

Помница показывали по ящику подземные тунели-коридоры завода по обогощению урана и говориле что длинна их достигала нескольких км.

>И главное - для чего он был нужен?

Так пассажирский, явно.

>Извиняюсь, если баян...

>С ув.
>Игорь.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От ZULU
К ИгорьД (20.04.2006 11:59:20)
Дата 20.04.2006 14:46:10

Он должен подезжать к какой то рампе

Привет всем

Иначе входить/выходить через переднюю дверь будет проблематично. Еще один довод к тому, что это - узкоспециализированный автомобиль и, скорее всего, не для внутригородского сообщения.

С уважением

ЗУЛУ

От Паршев
К ИгорьД (20.04.2006 11:59:20)
Дата 20.04.2006 14:37:52

аварийка для метро? (-)


От CANIS AUREUS
К ИгорьД (20.04.2006 11:59:20)
Дата 20.04.2006 14:06:03

Это англичанин.:-)

Потому что правый руль...
А может быть, и реверс фотографии.

А вообщето это скорее всего машина для проверки и ремонта троллейбусных проводов, на базе тролейбусной технички с движком от 51 газона.

С уважением
Владимир

От Расстрига
К CANIS AUREUS (20.04.2006 14:06:03)
Дата 20.04.2006 14:55:02

Re: Это англичанин.:-)

>А вообщето это скорее всего машина для проверки и ремонта троллейбусных проводов, на базе тролейбусной технички с движком от 51 газона.

На троллейбусный ремонтер не похоже имхо. У тех платформа подъемная на крыше и кузов цельнодеревянный как правило.

мне кажецца, что сей девайс предназначен для езды в тесных габаритах - из-за выраженного "ранта" на корпусе с характерной раскраской. Да и продольные ребра на боках - уж не деревянные ли, чтобы биться сподручнее? Окна опять же размещены так, чтобы не покоцать их зацепившись бортом.

Явно сей девайс, как уже сказали выше, заточен под туннель, но почему тогда дверь(двери) только спереди(сзади) - вот вопрос.

-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От CANIS AUREUS
К CANIS AUREUS (20.04.2006 14:06:03)
Дата 20.04.2006 14:20:58

И еще номер

У нас, кажется, именно троллейбусы без госномера?

С уважением
Владимир

От Alex Lee
К ИгорьД (20.04.2006 11:59:20)
Дата 20.04.2006 13:56:39

Что-то узкоспециализированное

Компоновка явно рассчитана на то, что автомобиль будет парковаться в какой-то узком глухом тоннеле, без возможности высадки пассажиров по бортам, а только спереди. Выезд, наверное - исключительно задним ходом. :)
Может быть что угодно - космонавты, рабочие (специфические условия на каком-нибудь производстве), ученые-исследователи...
Вообщем - угадать нельзя, нужно знать.

Alex Lee
http://leecho.yurteh.net/

От ИгорьД
К Alex Lee (20.04.2006 13:56:39)
Дата 20.04.2006 17:06:08

Показал фото спецу по автомобильным конструкциям...

> Может быть что угодно - космонавты, рабочие (специфические условия на каком-нибудь производстве), ученые-исследователи...
> Вообщем - угадать нельзя, нужно знать.

...так он назначение определить тоже не взялся. Зато узнал заводскую территорию ЗиЛа вроде бы. Еще сказал, что машина на шасси ЗиЛ-130, а гофрированный борт - это не металл, а армированный деревом пластик. С таким материалом работало СКБ В. Грачева при ЗиЛе. Вот.

Так что, все следы ведут на ЗиЛ. Однако, гугль по ЗиЛу ничего похожего не дает...

С ув.
Игорь.

От Pavel
К ИгорьД (20.04.2006 17:06:08)
Дата 21.04.2006 10:24:43

Re: Показал фото

Доброго времени суток!
>Так что, все следы ведут на ЗиЛ. Однако, гугль по ЗиЛу ничего похожего не дает...
На ЗиЛе много чего делали для внутренних нужд в единичных экземплярах, помню машинки были шасси от ЗиЛ-114, кабина от 131.Так, что все может быть.
С уважением! Павел.

От Novik
К ИгорьД (20.04.2006 11:59:20)
Дата 20.04.2006 13:42:56

Re: По форме напоминает

передвижной КДП. Правда, видел только варианты в виде прицепа. Смущает
отсутствие антенн и прочей бутафории.



От Salegor
К ИгорьД (20.04.2006 11:59:20)
Дата 20.04.2006 13:29:34

А не электрическое ли это что-то для внутризаводских перевозок?(-)


От Сергей Зыков
К Salegor (20.04.2006 13:29:34)
Дата 20.04.2006 16:30:32

действительно похож на "электровоз" может и для внутризаводских перевозок

но такие концепты только во ВНИИТЭ могли быть а до заводов доходить могло чего попроще.

От СанитарЖеня
К ИгорьД (20.04.2006 11:59:20)
Дата 20.04.2006 13:03:52

Для подвозки пассажиров к трапу самолёта? (-)


От Лейтенант
К ИгорьД (20.04.2006 11:59:20)
Дата 20.04.2006 12:57:57

Творчество душевнобольных? Или инсталяция "творцов-модернистов"? (-)


От Hiker
К ИгорьД (20.04.2006 11:59:20)
Дата 20.04.2006 12:26:52

Re: Опознайте, пожалуйста,...


>Это не загадка. Сам не знаю.

>

>И главное - для чего он был нужен?

Может, аэродромный тягач? Самолеты по ангарам растаскивать?

Дайте солдату точку опоры, и он уснёт

От ИгорьД
К Hiker (20.04.2006 12:26:52)
Дата 20.04.2006 12:32:10

Re: Опознайте, пожалуйста,...

>Может, аэродромный тягач? Самолеты по ангарам растаскивать?

Это врядли. Очень уж форма у него замысловатая. Да и лестница какая-то внутри.

С ув.
Игорь.

От Сергей Зыков
К ИгорьД (20.04.2006 12:32:10)
Дата 20.04.2006 14:00:40

а номерок то подмацан... покайтесь :)

зачем замазали?

Вообще компоновкой очень похож на дизайнерские изыски в автобусах периода 80-90х. тут кстати более высокая часть для стоящих, а по правому борту для сидящих пассажиров. Двери во лбу и корме тоже выгодней для общественных микроавтобусов. это не сокращает количество мест для сидения, и пасажиропоток без турбулентных завихрений. :)

Правла вот исполнение - "топором без единого гвоздя". Весьма далЁко от мыльниц той поры.

>Это врядли. Очень уж форма у него замысловатая. Да и лестница какая-то внутри.

не-а, похоже просто гофра на стенке. или на двери, по идее сзади тоже дверь должна быть.

>С ув.
>Игорь.
"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала

От ИгорьД
К Сергей Зыков (20.04.2006 14:00:40)
Дата 20.04.2006 16:42:48

Не, я не мацал. Запостил как было... (-)