От Vatson
К Игорь Островский
Дата 27.04.2006 14:54:57
Рубрики Прочее;

Игорь, ну ведь лажа же откровенная :о))

Ассалям вашему дому!
Сами смотрите, по вашей раскладке неправильно выпевается
>1 - и я давала
>2 - я на горку шла
>3 - делите сахар
>4 - командир полка
Это дубльройки получается, а не четверка, два последних слога длинно выпеваются, на тире
>5 - петя петушок
А тут выпевается четверка, так как последний слог долгий
>6 - дай петух воды
А тыт ваще фигня - тире первое и два последних
>8 - молоко кипит
>9 - папа маму ти

Что-то в вашей системе сбоит. Как мастер-радист говорю :о))
http://vif2ne.ru/holmovo/forum Будьте здоровы!

От Игорь Островский
К Vatson (27.04.2006 14:54:57)
Дата 27.04.2006 18:58:16

Не лажа, а реализм

>Сами смотрите, по вашей раскладке неправильно выпевается

- А это как выпевать, где тянуть, а где скороговоркой.
Не укладывается в Вашу теорию? Тем хуже для неё. Я кончал учебку трехротного состава, которая начала функционировать ещё в войну.
Сколько в ней было подготовлено радистов? Не менее 600 человек в год.

>>4 - командир полка
>Это дубльройки получается, а не четверка, два последних слога длинно выпеваются, на тире

- Попробовал прямо щас - "пол" никак длинно не выпевается. Это произносится как одно слово с французским ударением.


>>5 - петя петушок
>А тут выпевается четверка, так как последний слог долгий

- Вы еще скажите что "самолёт" как та-ти-ти выпевается?
Напев запоминается ушами, а не глазами. Попробуйте быстро проговорить "петя петушок" - это ж пулемётом получается. Как раз это сочетание допускает крайнюю скороговорку.


>Что-то в вашей системе сбоит. Как мастер-радист говорю :о))

- На срочной больше чем на первый класс на моей памяти не сдавали. Мастеров у нас в части было два - один майор, другой прапорщик. За майора не знаю, а прапор в своё время кончал ту же учебку. У нас все радисты были из одной учебки. И все учились по этим напевам.

От Vatson
К Игорь Островский (27.04.2006 18:58:16)
Дата 27.04.2006 23:30:32

спор ради спора. Скучно

Ассалям вашему дому!
>>Сами смотрите, по вашей раскладке неправильно выпевается
>
>- А это как выпевать, где тянуть, а где скороговоркой.
>Не укладывается в Вашу теорию? Тем хуже для неё. Я кончал учебку трехротного состава, которая начала функционировать ещё в войну.
>Сколько в ней было подготовлено радистов? Не менее 600 человек в год.

Пиписьками меряться? Так причем тут ваша учебка? Вы с собой меряйте уж. Я в учебках не обучался, я в войсках постоянно БГ служил. И говорю не о теории, а о практике. Говорилки можно придумывать разные, но есть базовые понятия. А они у вас хромают. На точки употребляются исключительно смягчающие гласные. На тире - звуки вроде О,у,а. Если вы предлагаете "здесь читаем, здесь не читаем, здесь рыбу заворачиваем" - то это не система, а самодеятельность получается.

>>>4 - командир полка
>>Это дубльройки получается, а не четверка, два последних слога длинно выпеваются, на тире
>
>- Попробовал прямо щас - "пол" никак длинно не выпевается. Это произносится как одно слово с французским ударением.

Значит плохо поете :о)) Вам уже несколько человек говорят, что вы ошибаетесь. Не надо так упираться. Четверку у нас давали как "четверетикА" Видите разницу - начинается на "чет", все точки смягчающие. ЭТО СИСТЕМА. А у вас тренировка памяти, а не система
>>>5 - петя петушок
>>А тут выпевается четверка, так как последний слог долгий
>
>- Вы еще скажите что "самолёт" как та-ти-ти выпевается?
>Напев запоминается ушами, а не глазами. Попробуйте быстро проговорить "петя петушок" - это ж пулемётом получается. Как раз это сочетание допускает крайнюю скороговорку.

Не скажу. Потому что самолет выпевается как татати. Т.е. букву Г вы спели. А она поется как гаражи
>>Что-то в вашей системе сбоит. Как мастер-радист говорю :о))
>
>- На срочной больше чем на первый класс на моей памяти не сдавали. Мастеров у нас в части было два - один майор, другой прапорщик. За майора не знаю, а прапор в своё время кончал ту же учебку. У нас все радисты были из одной учебки. И все учились по этим напевам.

По военнику у меня вообще второй класс, поскольку на точке служил, из полка документы долго шли. А мастер я не по бумажке, а по результатам. Еще на второй сдавая я 30 групп стучал и 35 принимал. Но прыжки через класс у нас не допускались. А это уже ВЫШЕ норматива мастера
http://vif2ne.ru/holmovo/forum Будьте здоровы!

От Птицын
К Vatson (27.04.2006 23:30:32)
Дата 28.04.2006 15:46:29

Re: спор ради...

>Не скажу. Потому что самолет выпевается как татати. Т.е. букву Г вы спели. А она поется как гаражи

Уфф, сколько этот "самолет" у меня крови в свое время выпил - когда ДОСААФовских радистов переучивать приходилось :-) Именно так: вместо "С" они дружно принимали "Г" из-за растреклятого "самолета".
А вообще, скажу по опыту, то и эта система - все-таки для "сапогов". Если готовишь "аса эфира", то лучше сразу его учить на "ти-та", без всяких смысловых ассоциаций - иначе они где-то в районе 20 групп начнут замедлять скорость приема. Цепочка должна быть минимальной - "звук-буква", а в этом случае появляется лишнее звено "звук-символ-буква".

От объект 925
К Игорь Островский (27.04.2006 18:58:16)
Дата 27.04.2006 19:25:31

Ре: Систему по которой учились мы ввели примерно в 1975 году. Зная что вы

лет на 15 старше, то обучали вас примерно в 1970-м. Вероятно систем кодовых слов была немного другая.
Вот и все.
Алеxей

От Птицын
К Игорь Островский (27.04.2006 18:58:16)
Дата 27.04.2006 19:24:51

Re: Не лажа,...

>- На срочной больше чем на первый класс на моей памяти не сдавали.
Сдавать, может, и не сдавали, но зато забабахать на дембель самодельный значок классности с буквой "М" - это святое :-)

От Сергей Зыков
К Vatson (27.04.2006 14:54:57)
Дата 27.04.2006 15:35:21

Re: Игорь, ну...

а мне где то (чуть ли не в "юнном технике") встерчалось письмо преподавателя радиодела о том что его ученики учившиеся в музыкалных школах осваивали азбуку морзе гораздо быстрее других. Он даже опубликовал музыкальную таблицу соответсвия.

От Птицын
К Сергей Зыков (27.04.2006 15:35:21)
Дата 27.04.2006 17:25:57

Re: Игорь, ну...

>а мне где то (чуть ли не в "юнном технике") встерчалось письмо преподавателя радиодела о том что его ученики учившиеся в музыкалных школах осваивали азбуку морзе гораздо быстрее других. Он даже опубликовал музыкальную таблицу соответсвия.

Не открытие. Если возможна индивидуальная, штучная подготовка, радистов именно так и отбирают: "Кто играет на музыкальных инструментах, кто хорошо поет - выйти из строя!" И гарантированно получают тех, на кого не придется тратить время.