От Пехота
К Игорь Кулаков
Дата 02.05.2006 19:22:11
Рубрики WWII; Военные игры;

Не хотел Вас обижать.

Салам алейкум, аксакалы!
>>В смысле: почему такая убогая? Или по закону сохранения вместо графики там невероятный искуственный разум? :)
>
>хм... убогая, говорите...
>во-1, скриншотик, который был вам показан -jpg с большой степенью сжатия, и, соотв-но, потерей качества.
>во-2, имхо, графика вполне пристойная, в самый раз для turn-based wargame,где основной упор делается на историческую достоверность, а не на шейдерные финтифлюшки, которыми завлекают казуалов попсовые RTS а-ля "крысы vs африканский корпус" и прочие

Как пример TBW можно привести Panzer General 3D Assault или Scorched Earth. Конечно, штатные расписания там не учитываются, но графика, как мне кажется, там лучше. К тому же этой игре чуть ли не 10 лет скоро.

>И наоборот, те, кто играет в варгеймы (а это достаточно узкая аудитория), будет интересоваться совсем другими моментами.

Надеюсь, что в Вашей игре эти моменты будут на высоте. :)

>в-3, наш проект делается 4 человеками, в "свободное от основной работы время", из которых 2 занимаются исключительно военно-исторической частью. И бюджет проекта не позволяет собрать 20 пальцатых моделлеров,
>текстурщиков и т.д. Так чта... ежели способны выродить что-то покрасивее, особенно если это будет не очень дорого, то милости просим,а нет... ну... критику мы уважаем, особенно конструктивную и по делу :-)

Очевидно бюджет - это главная причина. Критиковать я не собираюсь - поскольку на одном скриншоте конструктивную критику не построишь, а вот предложение сделаю. Поскольку бюджет у вас небольшой, то, как мне кажется, не будет серьезных убытков, если вы откроете играющей публике часть игры для модифицирования. Тот же самый PG пошел по такому пути. Я имею в виду: новые 3D-модели, карты и т. д. и т.п. Практика показывает, что игры, допускающие возможность модификации сторонними разработчиками живут дольше (и чаще :)).

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Кирилл Шишкин
К Пехота (02.05.2006 19:22:11)
Дата 03.05.2006 13:10:06

если кто хочет помочь например по артиллерии...

как уже сказал помощь принимается с удовольствием
вот например для знатоков артиллерии...
вот тут выложен перечень используемой в игре артиллерии...
был бы признателен если бы кто-нибудь посмотрел его на предмет - вдруг мы чего забыли...
кстати - даже этот перечень как мне кажеться дает представление о нашем подходе... точнее об уровне

От Кирилл Шишкин
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 13:10:06)
Дата 03.05.2006 13:12:06

а ссылку то забыл...

"...есть такая болезнь - склероз, - грустно произнес кот..."
вот здесь перечень
http://talks.guns.ru/forummessage/42/133966.html

От doctor64
К Пехота (02.05.2006 19:22:11)
Дата 02.05.2006 20:55:33

Это Panzer General то нормальный варгейм? (-)


От Чобиток Василий
К doctor64 (02.05.2006 20:55:33)
Дата 03.05.2006 16:07:49

Не надо, отличная игра

Привет!

Во всяком случае основные принципы оперативного искуства в достаточном приближении демонстрирует.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От doctor64
К Чобиток Василий (03.05.2006 16:07:49)
Дата 03.05.2006 16:20:26

Re: Не надо,...

>Во всяком случае основные принципы оперативного искуства в достаточном приближении демонстрирует.
Gary Grigsby's World At War на голову выше. Там и логистика, и экономика отигрывается.

От Генри Путль
К doctor64 (03.05.2006 16:20:26)
Дата 04.05.2006 11:45:54

Re: Не надо,...

И Вам не болеть!
>>Во всяком случае основные принципы оперативного искуства в достаточном приближении демонстрирует.
>Gary Grigsby's World At War на голову выше. Там и логистика, и экономика отигрывается.

Вот только собственно военные действия у него... Мягко говоря не удались. Детский сад.

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От doctor64
К Генри Путль (04.05.2006 11:45:54)
Дата 04.05.2006 13:12:34

Re: Не надо,...

>Вот только собственно военные действия у него... Мягко говоря не удались. Детский сад.
Не заметил особой разницы с той же War in Russia. Кроме графики


От Генри Путль
К doctor64 (04.05.2006 13:12:34)
Дата 04.05.2006 14:11:00

Re: Может это личное,

И Вам не болеть!
>>Вот только собственно военные действия у него... Мягко говоря не удались. Детский сад.
>Не заметил особой разницы с той же War in Russia. Кроме графики

Но как-то мне показались эти боевые экраны очень детскими и моделирование боевое - корявым.

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От doctor64
К Генри Путль (04.05.2006 14:11:00)
Дата 04.05.2006 15:26:46

Re: Может это...

>>Не заметил особой разницы с той же War in Russia. Кроме графики
>
>Но как-то мне показались эти боевые экраны очень детскими и моделирование боевое - корявым.
Только потому что вместо условных значков - танчики и самолетики? ;)

От Генри Путль
К doctor64 (04.05.2006 15:26:46)
Дата 04.05.2006 15:32:21

Re: Да нет

И Вам не болеть!
>>>Не заметил особой разницы с той же War in Russia. Кроме графики
>>
>>Но как-то мне показались эти боевые экраны очень детскими и моделирование боевое - корявым.
>Только потому что вместо условных значков - танчики и самолетики? ;)

Что-то там меня другое покорёжило. Сейчас уже не помню, но память осталась не очень. Возможно надо поставить и освежить впечатления :)

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От Кирилл Шишкин
К doctor64 (02.05.2006 20:55:33)
Дата 03.05.2006 11:15:18

Panzer General в чем-то лучше других

это одна из немногих игр где есть хоть какой-то масштаб...
а играть сценарий с громким названием "штурм Берлина" или "Курская битва" при это реально управляя взводом, ротой или в лучшем случае батальоном - не всем интересно - даже при супер-крутой графике и прочих эффектах

От doctor64
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 11:15:18)
Дата 03.05.2006 14:40:20

Re: Panzer General...

>это одна из немногих игр где есть хоть какой-то масштаб...
Угу. И полное отсутствие логистики.
По прежнему лучшим варгеймом остается SteelPanters

От Кирилл Шишкин
К doctor64 (03.05.2006 14:40:20)
Дата 04.05.2006 11:29:23

мнение по поводу Panzer Campaigns....

мнение по поводу Panzer Campaigns....в сравненнии не то что с SoE а даже с PanzGeneral
я вскрыл их данные по ООВ и посмотрел... с точки зрения исторической достоверности - младшая группа детского сада - они бы хоть уточнили в чем разница между гаубицей и пушкой... такое ощущение что сценарий делали основываясь но чем-нибудь типа "Книга будущих командиров"... хотя та книга слишком хорошая для такого

От Кирилл Шишкин
К doctor64 (03.05.2006 14:40:20)
Дата 03.05.2006 14:53:19

Re: Panzer General...


>>это одна из немногих игр где есть хоть какой-то масштаб...
>Угу. И полное отсутствие логистики.
>По прежнему лучшим варгеймом остается SteelPanters

если мне не изменяте память SP - это совсем другой уровень... там кажется можно ЦЕЛОЙ бригадой управлять...
так это же разные вещи....
кто-то хочет стрелять из автомата, кто-то командовать ротой или батальоном... наша игра например для тех кто хочет почуствовать себя главнокомандующим... и первые PanzerGen были тоже для "генералов" а не для лейтенантов
так что сравнение не корректное
если вы хотите управлять бригадой - то вам конечно наша игра будет не интересна

От Михаил
К doctor64 (03.05.2006 14:40:20)
Дата 03.05.2006 14:47:35

Re: Panzer General...

>>это одна из немногих игр где есть хоть какой-то масштаб...
>Угу. И полное отсутствие логистики.

Ну как же. Время от времени приходилось тратить ход на то, чтобы пополнить запасы горючего и боеприпасов :)

От doctor64
К Михаил (03.05.2006 14:47:35)
Дата 03.05.2006 14:52:24

Re: Panzer General...

>>>это одна из немногих игр где есть хоть какой-то масштаб...
>>Угу. И полное отсутствие логистики.
>
>Ну как же. Время от времени приходилось тратить ход на то, чтобы пополнить запасы горючего и боеприпасов :)
Вы действительно считаете это логистикой?
А возможность апгрейда техники в любом свежеотбитом у врага городе?

От И. Кошкин
К doctor64 (03.05.2006 14:52:24)
Дата 03.05.2006 18:39:39

Не хочешь апгрэйда - играй в ПГ2 (-)


От Кирилл Шишкин
К doctor64 (03.05.2006 14:52:24)
Дата 03.05.2006 14:56:00

ну вы вообще вспомнили

играм то уже лет сколько...
Panzer General - это бог знате сколько лет прошло, и недостатков в ней было море и консультанты по истории со знаниями средней школы...
но по "стратегическому уровню" я выше не знаю... ну разве что "День Победы" - но у того недостатков еще больше

От Кирилл Шишкин
К Пехота (02.05.2006 19:22:11)
Дата 02.05.2006 20:37:00

а мы и не обижаемся...

>Очевидно бюджет - это главная причина. Критиковать я не собираюсь - поскольку на одном скриншоте конструктивную критику не построишь, а вот предложение сделаю. Поскольку бюджет у вас небольшой, то, как мне кажется, не будет серьезных убытков, если вы откроете играющей публике часть игры для модифицирования. Тот же самый PG пошел по такому пути. Я имею в виду: новые 3D-модели, карты и т. д. и т.п. Практика показывает, что игры, допускающие возможность модификации сторонними разработчиками живут дольше (и чаще :)).

есть вещи которые деньгами не измеришь и не купишь (а так же не пропьешь)
а по поводу помощи - так я про это и начал... у Игоря свои проблемы - програмные, а у меня свои - причем они как раз не настолько игровые... сколь военно-исторические...
ибо для того чтобы в нашей игре сделать самый простенький сценарий - нужно собрать огромное количество информации, а уж "большой" сценарий по объему работы точно тянет на дисссертицию...
вообщем дело интересное и не только для любителей варгеймов, так как создавать сценарий на порядок интереснее чем в него потом играть (как в любом творческом процессе - кино тоже снимать интереснее чем смотреть)

посему если кто сможет помочь в плане програмного обеспечения - с удовольствием
кто захочет помочь с разработкой сценариев - вообще непочатый край работы... так сказать приложить знания на практике...
поверьте моему опыту многодясятилетнему - одно дело просто так изучать вопрос - а другое для какого-нибудь практического приложения. Результаты отличаются

От Игорь Кулаков
К Пехота (02.05.2006 19:22:11)
Дата 02.05.2006 20:34:51

Re: Не хотел...

>Как пример TBW можно привести Panzer General 3D Assault или Scorched Earth. Конечно, штатные расписания там не учитываются, но графика, как мне кажется, там лучше. К тому же этой игре чуть ли не 10 лет скоро.

А играть в них - не интересно, с точки зрения стратегии. Если PG1 оперировал в некоторых сценариях фронтовым масштабом, PG2 - ну... группой армий, то про PG3 SE я помолчу...

>Надеюсь, что в Вашей игре эти моменты будут на высоте. :)

Мы тоже, на это надеемся :-)
А общеидеологические моменты, масштаб и т.д. можете посмотреть в первой игре (SOE 1.0 вышла в сент 2002, текущая версия 1.5, скорее всего последняя, т.к сейчас мы занимаемся только SOE2)


>Очевидно бюджет - это главная причина. Критиковать я не собираюсь - поскольку на одном скриншоте конструктивную критику не построишь, а вот предложение сделаю. Поскольку бюджет у вас небольшой, то, как мне кажется, не будет серьезных убытков, если вы откроете играющей публике часть игры для модифицирования. Тот же самый PG пошел по такому пути. Я имею в виду: новые 3D-модели, карты и т. д. и т.п. Практика показывает, что игры, допускающие возможность модификации сторонними разработчиками живут дольше (и чаще :)).


SoE2 содержит полноценный редактор сценариев, в котором мы сами их создаем.

От Пехота
К Игорь Кулаков (02.05.2006 20:34:51)
Дата 02.05.2006 21:17:51

Сценарии это, конечно, хорошо.

Салам алейкум, аксакалы!

>SoE2 содержит полноценный редактор сценариев, в котором мы сами их создаем.

Нужна еще какая-нибудь изюминка. Например в "Ил-2. Забытые сражения" Можно создавать сценарии, кампании, схемы окраски самолетов, а в новой игре - "Битва за Британию" еще и свои самолеты можно будет вставлять.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Кирилл Шишкин
К Пехота (02.05.2006 21:17:51)
Дата 02.05.2006 23:53:51

Re: Сценарии это,...

>Нужна еще какая-нибудь изюминка.


там и без изюминок работы хватит - вы попробуйте поуправлять РККА в июне 1941 года - прикиньте сколько в ней должно быть юнитов
мне даже и не сообразить сразу - там расписание в предварительном виде на 24 листах еле уместилось...
вот и прикиньте - когда у вас реально больше 20000 танков, больше 20000 самолетов, 100000 орудий и минометов в личном пользовании... 400 дивизий и бригад, отдельные батальоны и полки, артиллерия РГК, авиация, войска ПВО, еще и флот с кораблями, подлодками, авиацией и всей береговой артиллерией... пока освоите мы еще пожалуй изюминку придумаем

От Аркан
К Кирилл Шишкин (02.05.2006 23:53:51)
Дата 03.05.2006 14:42:00

А как такой армадой управлять? Каждую двигать заму..чаешься

>вот и прикиньте - когда у вас реально больше 20000 танков, больше 20000 самолетов, 100000 орудий и минометов в личном пользовании... 400 дивизий и бригад, отдельные батальоны и полки, артиллерия РГК, авиация, войска ПВО, еще и флот с кораблями, подлодками, авиацией и всей береговой артиллерией... пока освоите мы еще пожалуй изюминку придумаем


Можно часть соединений AI отдавать? По поводу графики я бы поработал, а то очень уж напомнило убогую испанскую поделку "Крепость Европа: Вторжение в Нормандию". Можно сделать как HPS, так графа юез выкрутасов, но все более менее симпотично.

От Кирилл Шишкин
К Аркан (03.05.2006 14:42:00)
Дата 03.05.2006 14:49:37

Re: А как...

а для этого AI и существует


>Можно часть соединений AI отдавать? По поводу графики я бы поработал, а то очень уж напомнило убогую испанскую поделку "Крепость Европа: Вторжение в Нормандию". Можно сделать как HPS, так графа юез выкрутасов, но все более менее симпотично.

ну поработайте ))

От Аркан
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 14:49:37)
Дата 03.05.2006 16:44:35

Re: А как...

>>Можно часть соединений AI отдавать? По поводу графики я бы поработал, а то очень уж напомнило убогую испанскую поделку "Крепость Европа: Вторжение в Нормандию". Можно сделать как HPS, так графа юез выкрутасов, но все более менее симпотично.
>
>ну поработайте ))

мне то зачем? А не разраб. Посмотрите сюда:
http://www.hpssims.com/Pages/products/PZC/PZC_Stalingrad/stalingrad.htm

Вполне сьедобная графика и без наваротов.
А лучше посмотрите War Plan Orange Dreadnoughts in the Pacific 1922-1930, графика вполне

От Кирилл Шишкин
К Аркан (03.05.2006 16:44:35)
Дата 03.05.2006 17:05:53

Re: А как...

Посмотрите сюда:
>
http://www.hpssims.com/Pages/products/PZC/PZC_Stalingrad/stalingrad.htm

>Вполне сьедобная графика и без наваротов.


дело вкуса.. мне не нравиться...
кстати вопрос как знатоку - эту игрушку можно откуда-нибудь скачать в инете - а то покупать, она того не стоит - а вот кое-что бы я там глянул наверное

От Аркан
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 17:05:53)
Дата 03.05.2006 18:18:57

Re: А как...


>>Вполне сьедобная графика и без наваротов.
>

>дело вкуса.. мне не нравиться...

Нравится это одно,а вот когда силишься понять что происходит в пиксельном море совсем другое. я вашу игрушку не щупал, вполне возможно там все будет понятно, но вот скриншоты пугают, уж извините.

>кстати вопрос как знатоку - эту игрушку можно откуда-нибудь скачать в инете - а то покупать, она того не стоит - а вот кое-что бы я там глянул наверное

см. личку

От Игорь Кулаков
К Пехота (02.05.2006 21:17:51)
Дата 02.05.2006 22:59:29

Re: Сценарии это,...

>Нужна еще какая-нибудь изюминка. Например в "Ил-2. Забытые сражения" Можно создавать сценарии, кампании, схемы окраски самолетов, а в новой игре - "Битва за Британию" еще и свои самолеты можно будет вставлять.

ну какая окраска самолетов в стратегии, в которой оперируют дивизиями, бригадами, экономическим потенциалом, приказами по производству техники? :-)

Главная фишка - сверхдетализированность базы данных игры. И, возможность использовать эту базу при создании сценариев настолько глубоко, насколько нужно.
БД игры (SOE2) содержит свыше 2000 штатов соединений 38 стран и св. 2500 видов техники.Рассказывать сейчас долго, у меня есть планы в ближайшее время сделать на русскую версию своего сайта (сейчас только english), на которой будет и постоянно пополняемая информация о ходе разработки SoE2 и прочие материалы.

От Пехота
К Игорь Кулаков (02.05.2006 22:59:29)
Дата 02.05.2006 23:19:55

Re: Сценарии это,...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Нужна еще какая-нибудь изюминка. Например в "Ил-2. Забытые сражения" Можно создавать сценарии, кампании, схемы окраски самолетов, а в новой игре - "Битва за Британию" еще и свои самолеты можно будет вставлять.
>
>ну какая окраска самолетов в стратегии, в которой оперируют дивизиями, бригадами, экономическим потенциалом, приказами по производству техники? :-)

Это был только пример. С Вашей игрой я не знаком, поэтому сослался на знакомую мне игру, разумеется, имеющую отличия. Я понимаю, что в жестких рамках историчности трудно фантазировать, но полагаю, что определенное пространство все же есть.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.