От Игорь Кулаков
К Пехота
Дата 02.05.2006 20:34:51
Рубрики WWII; Военные игры;

Re: Не хотел...

>Как пример TBW можно привести Panzer General 3D Assault или Scorched Earth. Конечно, штатные расписания там не учитываются, но графика, как мне кажется, там лучше. К тому же этой игре чуть ли не 10 лет скоро.

А играть в них - не интересно, с точки зрения стратегии. Если PG1 оперировал в некоторых сценариях фронтовым масштабом, PG2 - ну... группой армий, то про PG3 SE я помолчу...

>Надеюсь, что в Вашей игре эти моменты будут на высоте. :)

Мы тоже, на это надеемся :-)
А общеидеологические моменты, масштаб и т.д. можете посмотреть в первой игре (SOE 1.0 вышла в сент 2002, текущая версия 1.5, скорее всего последняя, т.к сейчас мы занимаемся только SOE2)


>Очевидно бюджет - это главная причина. Критиковать я не собираюсь - поскольку на одном скриншоте конструктивную критику не построишь, а вот предложение сделаю. Поскольку бюджет у вас небольшой, то, как мне кажется, не будет серьезных убытков, если вы откроете играющей публике часть игры для модифицирования. Тот же самый PG пошел по такому пути. Я имею в виду: новые 3D-модели, карты и т. д. и т.п. Практика показывает, что игры, допускающие возможность модификации сторонними разработчиками живут дольше (и чаще :)).


SoE2 содержит полноценный редактор сценариев, в котором мы сами их создаем.

От Пехота
К Игорь Кулаков (02.05.2006 20:34:51)
Дата 02.05.2006 21:17:51

Сценарии это, конечно, хорошо.

Салам алейкум, аксакалы!

>SoE2 содержит полноценный редактор сценариев, в котором мы сами их создаем.

Нужна еще какая-нибудь изюминка. Например в "Ил-2. Забытые сражения" Можно создавать сценарии, кампании, схемы окраски самолетов, а в новой игре - "Битва за Британию" еще и свои самолеты можно будет вставлять.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Кирилл Шишкин
К Пехота (02.05.2006 21:17:51)
Дата 02.05.2006 23:53:51

Re: Сценарии это,...

>Нужна еще какая-нибудь изюминка.


там и без изюминок работы хватит - вы попробуйте поуправлять РККА в июне 1941 года - прикиньте сколько в ней должно быть юнитов
мне даже и не сообразить сразу - там расписание в предварительном виде на 24 листах еле уместилось...
вот и прикиньте - когда у вас реально больше 20000 танков, больше 20000 самолетов, 100000 орудий и минометов в личном пользовании... 400 дивизий и бригад, отдельные батальоны и полки, артиллерия РГК, авиация, войска ПВО, еще и флот с кораблями, подлодками, авиацией и всей береговой артиллерией... пока освоите мы еще пожалуй изюминку придумаем

От Аркан
К Кирилл Шишкин (02.05.2006 23:53:51)
Дата 03.05.2006 14:42:00

А как такой армадой управлять? Каждую двигать заму..чаешься

>вот и прикиньте - когда у вас реально больше 20000 танков, больше 20000 самолетов, 100000 орудий и минометов в личном пользовании... 400 дивизий и бригад, отдельные батальоны и полки, артиллерия РГК, авиация, войска ПВО, еще и флот с кораблями, подлодками, авиацией и всей береговой артиллерией... пока освоите мы еще пожалуй изюминку придумаем


Можно часть соединений AI отдавать? По поводу графики я бы поработал, а то очень уж напомнило убогую испанскую поделку "Крепость Европа: Вторжение в Нормандию". Можно сделать как HPS, так графа юез выкрутасов, но все более менее симпотично.

От Кирилл Шишкин
К Аркан (03.05.2006 14:42:00)
Дата 03.05.2006 14:49:37

Re: А как...

а для этого AI и существует


>Можно часть соединений AI отдавать? По поводу графики я бы поработал, а то очень уж напомнило убогую испанскую поделку "Крепость Европа: Вторжение в Нормандию". Можно сделать как HPS, так графа юез выкрутасов, но все более менее симпотично.

ну поработайте ))

От Аркан
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 14:49:37)
Дата 03.05.2006 16:44:35

Re: А как...

>>Можно часть соединений AI отдавать? По поводу графики я бы поработал, а то очень уж напомнило убогую испанскую поделку "Крепость Европа: Вторжение в Нормандию". Можно сделать как HPS, так графа юез выкрутасов, но все более менее симпотично.
>
>ну поработайте ))

мне то зачем? А не разраб. Посмотрите сюда:
http://www.hpssims.com/Pages/products/PZC/PZC_Stalingrad/stalingrad.htm

Вполне сьедобная графика и без наваротов.
А лучше посмотрите War Plan Orange Dreadnoughts in the Pacific 1922-1930, графика вполне

От Кирилл Шишкин
К Аркан (03.05.2006 16:44:35)
Дата 03.05.2006 17:05:53

Re: А как...

Посмотрите сюда:
>
http://www.hpssims.com/Pages/products/PZC/PZC_Stalingrad/stalingrad.htm

>Вполне сьедобная графика и без наваротов.


дело вкуса.. мне не нравиться...
кстати вопрос как знатоку - эту игрушку можно откуда-нибудь скачать в инете - а то покупать, она того не стоит - а вот кое-что бы я там глянул наверное

От Аркан
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 17:05:53)
Дата 03.05.2006 18:18:57

Re: А как...


>>Вполне сьедобная графика и без наваротов.
>

>дело вкуса.. мне не нравиться...

Нравится это одно,а вот когда силишься понять что происходит в пиксельном море совсем другое. я вашу игрушку не щупал, вполне возможно там все будет понятно, но вот скриншоты пугают, уж извините.

>кстати вопрос как знатоку - эту игрушку можно откуда-нибудь скачать в инете - а то покупать, она того не стоит - а вот кое-что бы я там глянул наверное

см. личку

От Игорь Кулаков
К Пехота (02.05.2006 21:17:51)
Дата 02.05.2006 22:59:29

Re: Сценарии это,...

>Нужна еще какая-нибудь изюминка. Например в "Ил-2. Забытые сражения" Можно создавать сценарии, кампании, схемы окраски самолетов, а в новой игре - "Битва за Британию" еще и свои самолеты можно будет вставлять.

ну какая окраска самолетов в стратегии, в которой оперируют дивизиями, бригадами, экономическим потенциалом, приказами по производству техники? :-)

Главная фишка - сверхдетализированность базы данных игры. И, возможность использовать эту базу при создании сценариев настолько глубоко, насколько нужно.
БД игры (SOE2) содержит свыше 2000 штатов соединений 38 стран и св. 2500 видов техники.Рассказывать сейчас долго, у меня есть планы в ближайшее время сделать на русскую версию своего сайта (сейчас только english), на которой будет и постоянно пополняемая информация о ходе разработки SoE2 и прочие материалы.

От Пехота
К Игорь Кулаков (02.05.2006 22:59:29)
Дата 02.05.2006 23:19:55

Re: Сценарии это,...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Нужна еще какая-нибудь изюминка. Например в "Ил-2. Забытые сражения" Можно создавать сценарии, кампании, схемы окраски самолетов, а в новой игре - "Битва за Британию" еще и свои самолеты можно будет вставлять.
>
>ну какая окраска самолетов в стратегии, в которой оперируют дивизиями, бригадами, экономическим потенциалом, приказами по производству техники? :-)

Это был только пример. С Вашей игрой я не знаком, поэтому сослался на знакомую мне игру, разумеется, имеющую отличия. Я понимаю, что в жестких рамках историчности трудно фантазировать, но полагаю, что определенное пространство все же есть.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.