>Нужна еще какая-нибудь изюминка. Например в "Ил-2. Забытые сражения" Можно создавать сценарии, кампании, схемы окраски самолетов, а в новой игре - "Битва за Британию" еще и свои самолеты можно будет вставлять.
ну какая окраска самолетов в стратегии, в которой оперируют дивизиями, бригадами, экономическим потенциалом, приказами по производству техники? :-)
Главная фишка - сверхдетализированность базы данных игры. И, возможность использовать эту базу при создании сценариев настолько глубоко, насколько нужно.
БД игры (SOE2) содержит свыше 2000 штатов соединений 38 стран и св. 2500 видов техники.Рассказывать сейчас долго, у меня есть планы в ближайшее время сделать на русскую версию своего сайта (сейчас только english), на которой будет и постоянно пополняемая информация о ходе разработки SoE2 и прочие материалы.
Салам алейкум, аксакалы!
>>Нужна еще какая-нибудь изюминка. Например в "Ил-2. Забытые сражения" Можно создавать сценарии, кампании, схемы окраски самолетов, а в новой игре - "Битва за Британию" еще и свои самолеты можно будет вставлять.
>
>ну какая окраска самолетов в стратегии, в которой оперируют дивизиями, бригадами, экономическим потенциалом, приказами по производству техники? :-)
Это был только пример. С Вашей игрой я не знаком, поэтому сослался на знакомую мне игру, разумеется, имеющую отличия. Я понимаю, что в жестких рамках историчности трудно фантазировать, но полагаю, что определенное пространство все же есть.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.