От Кирилл Шишкин
К Аркан
Дата 03.05.2006 14:49:37
Рубрики WWII; Военные игры;

Re: А как...

а для этого AI и существует


>Можно часть соединений AI отдавать? По поводу графики я бы поработал, а то очень уж напомнило убогую испанскую поделку "Крепость Европа: Вторжение в Нормандию". Можно сделать как HPS, так графа юез выкрутасов, но все более менее симпотично.

ну поработайте ))

От Аркан
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 14:49:37)
Дата 03.05.2006 16:44:35

Re: А как...

>>Можно часть соединений AI отдавать? По поводу графики я бы поработал, а то очень уж напомнило убогую испанскую поделку "Крепость Европа: Вторжение в Нормандию". Можно сделать как HPS, так графа юез выкрутасов, но все более менее симпотично.
>
>ну поработайте ))

мне то зачем? А не разраб. Посмотрите сюда:
http://www.hpssims.com/Pages/products/PZC/PZC_Stalingrad/stalingrad.htm

Вполне сьедобная графика и без наваротов.
А лучше посмотрите War Plan Orange Dreadnoughts in the Pacific 1922-1930, графика вполне

От Кирилл Шишкин
К Аркан (03.05.2006 16:44:35)
Дата 03.05.2006 17:05:53

Re: А как...

Посмотрите сюда:
>
http://www.hpssims.com/Pages/products/PZC/PZC_Stalingrad/stalingrad.htm

>Вполне сьедобная графика и без наваротов.


дело вкуса.. мне не нравиться...
кстати вопрос как знатоку - эту игрушку можно откуда-нибудь скачать в инете - а то покупать, она того не стоит - а вот кое-что бы я там глянул наверное

От Аркан
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 17:05:53)
Дата 03.05.2006 18:18:57

Re: А как...


>>Вполне сьедобная графика и без наваротов.
>

>дело вкуса.. мне не нравиться...

Нравится это одно,а вот когда силишься понять что происходит в пиксельном море совсем другое. я вашу игрушку не щупал, вполне возможно там все будет понятно, но вот скриншоты пугают, уж извините.

>кстати вопрос как знатоку - эту игрушку можно откуда-нибудь скачать в инете - а то покупать, она того не стоит - а вот кое-что бы я там глянул наверное

см. личку