Доброго времени суток
>Кстати, автономность 5 суток у 205-х не по топливу - по воде и продовольствию.
>Жуткая проблема для похода на пятьсот миль.
Не знаю. Из Владимостока в П-Камчатский первые катера приходили своим ходом, позднее - на буксире.
>>Реальная мореходность 205 проекта больше заявленной. Они успешно работали в Тихом океане при 6 - 7 баллах.
>Валяло их на 90 градусов, даже на Средиземном.
При определенных навыках кораблевождения - верю. Только с дуру-то можно и Кузнецов на борт положить. Кстати, угол заката если не ошибаюсь у 205 был около 80 грд.
>Не знаю. Из Владимостока в П-Камчатский первые катера приходили своим ходом, позднее - на буксире.
Ну не из-за продовольствия же.
>При определенных навыках кораблевождения - верю. Только с дуру-то можно и Кузнецов на борт положить. Кстати, угол заката если не ошибаюсь у 205 был около 80 грд.
Доброго времени суток
>>Не знаю. Из Владимостока в П-Камчатский первые катера приходили своим ходом, позднее - на буксире.
>Ну не из-за продовольствия же.
Ну и тем более не из-за топлива. Я же сразу сказал - из-за моторесурса главных.
>>При определенных навыках кораблевождения - верю. Только с дуру-то можно и Кузнецов на борт положить. Кстати, угол заката если не ошибаюсь у 205 был около 80 грд.
>Больше. Чуть не более 90.