От Elliot
К Chernish
Дата 06.05.2006 12:38:58
Рубрики Прочее; 1941; Военные игры;

Re: XoI однозначно

>Лучше по ВМВ нет ничего.. (рус. локалка - День Победы 2)

HOI2 -- фуфел. HOI 1.06c с CORE 0.91 и фиксом стэкинг пенальти -- рулит :-РРР.

От Chernish
К Elliot (06.05.2006 12:38:58)
Дата 06.05.2006 21:07:37

Re: XoI 2 однозначно

>>Лучше по ВМВ нет ничего.. (рус. локалка - День Победы 2)
>
>HOI2 -- фуфел. HOI 1.06c с CORE 0.91 и фиксом стэкинг пенальти -- рулит :-РРР.

Да ладно вам.. я их обе юзал.. на вкус на цвет конечно.. но ХоИ 2 лучше - а у нее еще аддон про альтернативную войну Сталина с США в 1945 (почти вариант бис) есть :)

От Elliot
К Chernish (06.05.2006 21:07:37)
Дата 06.05.2006 21:31:53

Re: XoI 2...

>>HOI2 -- фуфел. HOI 1.06c с CORE 0.91 и фиксом стэкинг пенальти -- рулит :-РРР.
>
>Да ладно вам.. я их обе юзал.. на вкус на цвет конечно.. но ХоИ 2 лучше - а у нее еще аддон про альтернативную войну Сталина с США в 1945 (почти вариант бис) есть :)

Согласен со вкусом и цветом, но меня во второй ХОИ разочаровала система науки, а забросить свежекупленный диск подальше заставила невозможность указать бомбардировщикам, кого именно надо бомбить. Очень нервирующее зрелище -- наблюдать, как в одной провинции ты безуспешно пытаешься прорвать оборону, а авиация с упорством, достойным лучшего применения, долбит соседнюю...
При этом во втором ХОИ действительно есть удачные нововведения (которые, впрочем, и так напрашивались).

От Kazak
К Elliot (06.05.2006 21:31:53)
Дата 08.05.2006 22:59:35

Система науки в ХОИ2 не так уж и плоха, хотя в ХОИ1 она конечно логичнее.

Ига меес он ома саатусе сепп.
> Очень нервирующее зрелище -- наблюдать, как в одной провинции ты безуспешно пытаешься прорвать оборону, а авиация с упорством, достойным лучшего применения, долбит соседнюю...

Да, ето конкретное издевательство.

>При этом во втором ХОИ действительно есть удачные нововведения (которые, впрочем, и так напрашивались).

Торговля там намного логичнее, ИХМО.


Извините, если чем обидел.

От DenisIrkutsk
К Elliot (06.05.2006 12:38:58)
Дата 06.05.2006 19:28:00

Согласен. Единственно что во втрой наций больше (-)


От Константин Федченко
К Elliot (06.05.2006 12:38:58)
Дата 06.05.2006 12:41:29

Re: XoI однозначно

>>Лучше по ВМВ нет ничего.. (рус. локалка - День Победы 2)
>
>HOI2 -- фуфел. HOI 1.06c с CORE 0.91 и фиксом стэкинг пенальти -- рулит :-РРР.

а что это? "фиксом стэкинг пенальти"

С уважением

От Elliot
К Константин Федченко (06.05.2006 12:41:29)
Дата 06.05.2006 19:40:20

Re: XoI однозначно

>а что это? "фиксом стэкинг пенальти"

Начиная с патча 1.06 Парадоксы начали мутить со значением стэкинг пенальти для воздушных юнитов (в угоду некоторым мультиплеерным визажистам), в результате чего авиацией стало пользоваться эээ... затруднительно (если интересно и модераторы не возражают -- могу расписать подробнее, либо в ЛС). Этот самый фикс (возвращающий настройки к изначальным -- до патчей 1.06-1.06с) сделал мой друг по просьбе Вашего покорного слуги.

От Константин Федченко
К Elliot (06.05.2006 19:40:20)
Дата 06.05.2006 19:52:57

Re: XoI однозначно

>>а что это? "фиксом стэкинг пенальти"
>
>Начиная с патча 1.06 Парадоксы начали мутить со значением стэкинг пенальти

же не манж па. вас ист стэкинг пенальти?

С уважением

От Elliot
К Константин Федченко (06.05.2006 19:52:57)
Дата 06.05.2006 21:24:31

Re: XoI однозначно

>же не манж па. вас ист стэкинг пенальти?

Ох... Да простят меня модераторы :-).
Штраф за превышение определённого количества самолётов одной страны в воздухе одной провинции. Изначально он был по 10% за каждый самолёт (точнее, дивизию, разумеется) свыше 12 (что прекрасно сочеталось с размером максимального юнита под командованием опять же максимального командира -- маршала). Некоторые товарищи в мультиплеере начали обьюзить пачки по 12 БАД для сноса наземных юнитов, что привело к тому, что в версии 1.06b парадоксовцы снизили лимит до ЕМНИП 4. Беда, однако, заключалась в том, что АИ поправить никто не удосужился (полным ходом шла подготовка выпуска ХОИ 2) и комп продолжал формировать юниты по 12 АД с очевидным результатом. Взывыли, естественно, сторонники синглплеерной игры. Ну и в 1.06с товарищи парадоксовцы сделали "гениальный" ход, убрав для АИ штраф за скучивание совсем, а для игрока оставив парадигму 10% за каждый больше 4-х... В результате воевать даже против бомбардировщиков АИ стало малореально (только с помощью микроменеджмента и какой-то матери), а против истребителей -- и просто невозможно.

От Константин Федченко
К Elliot (06.05.2006 21:24:31)
Дата 07.05.2006 01:13:57

"Железно!" (тм) (-)


От Малыш
К Константин Федченко (06.05.2006 19:52:57)
Дата 06.05.2006 21:17:18

Re: XoI однозначно

>вас ист стэкинг пенальти?
При наличии в провинции более N юнитов игрока на все юниты накладывается штраф по несколько процентов за каждый излишествующий юнит. То есть если для авиации N=3 и "несколько процентов" равно 4, то в группировке из 12 самолетов каждый самолет получит penalty в (12 - 3) * 4 = 36% в дополнение к остальным штарафам. Stacking penalty действует только на хуман плейера.

От Elliot
К Малыш (06.05.2006 21:17:18)
Дата 06.05.2006 21:26:56

Re: XoI однозначно

>>вас ист стэкинг пенальти?
>При наличии в провинции более N юнитов игрока на все юниты накладывается штраф по несколько процентов за каждый излишествующий юнит. То есть если для авиации N=3 и "несколько процентов" равно 4, то в группировке из 12 самолетов каждый самолет получит penalty в (12 - 3) * 4 = 36% в дополнение к остальным штарафам. Stacking penalty действует только на хуман плейера.

10 там процентов, 10... Так что -90%, а не -36 :-((. Хотя ЕМНИП, N равно было таки 4-м, так что -80%.