От writer123
К Кирилл Шишкин
Дата 06.05.2006 16:06:06
Рубрики Прочее; 1941; Военные игры;

Re: о сравнении...

>просто вопросы тылового обеспечения моделируются несколько другим способом...про них никто не забыл
>в принципе можно сказать что у нас есть - медицина и ремонтные части, транпортные, войска связи - но не в виде юнитов

Ну а, допустим, как учитывается захват противником населённого пункта, где дислоцирован военный госпиталь?

От Кирилл Шишкин
К writer123 (06.05.2006 16:06:06)
Дата 06.05.2006 16:17:41

Re: о сравнении...

>Ну а, допустим, как учитывается захват противником населённого пункта, где дислоцирован военный госпиталь?

никак естественно - если бы моделировали подобные вещи - игра бы не загрузилась...
но поскольку схема лечения раненых существует то я и говорю что медслужба у нас есть...
к сожалению не все можно сделать просто потому что слишком громоздко...
я же привел цифру - РККА 41-го это (до полного развертывания) 1126 юнитов - к которым потом еще не одна сотня добавиться...
если к этому добавить например госпиталя - и кто играть сможет

От writer123
К Кирилл Шишкин (06.05.2006 16:17:41)
Дата 07.05.2006 11:38:52

Re: о сравнении...

>никак естественно - если бы моделировали подобные вещи - игра бы не загрузилась...
>но поскольку схема лечения раненых существует то я и говорю что медслужба у нас есть...
>к сожалению не все можно сделать просто потому что слишком громоздко...
>я же привел цифру - РККА 41-го это (до полного развертывания) 1126 юнитов - к которым потом еще не одна сотня добавиться...
>если к этому добавить например госпиталя - и кто играть сможет

Решать задачу можно как-то упрощённо (можно какую-то сравнительно простую автоматическую логику передислокации сделать), но не так аморфно, когда некая система лечит Н раненных в М секунд независимо ни от чего...

От Кирилл Шишкин
К writer123 (07.05.2006 11:38:52)
Дата 07.05.2006 13:01:08

можно и упрощенно

>>если к этому добавить например госпиталя - и кто играть сможет
>
>Решать задачу можно как-то упрощённо (можно какую-то сравнительно простую автоматическую логику передислокации сделать), но не так аморфно, когда некая система лечит Н раненных в М секунд независимо ни от чего...

можно - но все это "утонет" в остальном - многие вещи сделать очень легко, но приходится отказываться по ряду причин - чаще всего из-за потери играбельности...
и потом если мы это сделем - в игре вы все равно не увидите как это происходит и повлиять не сможете... а приницпиально на ход игры это не влияет
Кстати с ранеными вообще очень мало в каких играх приходится встречаться - и с захватом их в плен...

От writer123
К Кирилл Шишкин (07.05.2006 13:01:08)
Дата 07.05.2006 20:31:17

Re: можно и...

>можно - но все это "утонет" в остальном - многие вещи сделать очень легко, но приходится отказываться по ряду причин - чаще всего из-за потери играбельности...
>и потом если мы это сделем - в игре вы все равно не увидите как это происходит и повлиять не сможете... а приницпиально на ход игры это не влияет
>Кстати с ранеными вообще очень мало в каких играх приходится встречаться - и с захватом их в плен...

Так надос делать так, чтобы видеть можно было, и повлиять можно было (при необходимости, конечно).
Впрочем, конечно, решать вам, я просто высказываю своё мнение. Вообще-то к вопросам тыла внимание людей везде невелико, да хоть посмотреть, на скольки сайтах (имею в виду технику современности, т.к. историей ВОВ, вообще говоря, не очень-то интересуюсь) можно прочитать про наши танки и на скольки - про наши полевые госпиталя или там полевые магистральные трубопроводы...
Возможно, что людям это действительно неинтересно.

От Кирилл Шишкин
К writer123 (07.05.2006 20:31:17)
Дата 07.05.2006 21:37:27

увы - действительно многим не интересно

>Так надос делать так, чтобы видеть можно было, и повлиять можно было (при необходимости, конечно).
>Впрочем, конечно, решать вам, я просто высказываю своё мнение. Вообще-то к вопросам тыла внимание людей везде невелико, да хоть посмотреть, на скольки сайтах (имею в виду технику современности, т.к. историей ВОВ, вообще говоря, не очень-то интересуюсь) можно прочитать про наши танки и на скольки - про наши полевые госпиталя или там полевые магистральные трубопроводы...
>Возможно, что людям это действительно неинтересно.

вынужден вас огорчить - большинство людей этим не интересуется... для того чтобы охватить вниманием больше чем основные типы танков и самолетов и хотя бы начать отличать.... англискую танковую бригаду от бронетанковой, у большинства людей просто не хватает... я уж не знаю чего.
Поэтому дай бог чтобы кто-то сумел охватить тот уровень который нами дается процентов на 25-30....а столь глубокий и серьезный подход который предлагаете вы - это удел одиночек

От writer123
К Кирилл Шишкин (07.05.2006 21:37:27)
Дата 08.05.2006 10:48:38

Re: увы -...

>Поэтому дай бог чтобы кто-то сумел охватить тот уровень который нами дается процентов на 25-30....а столь глубокий и серьезный подход который предлагаете вы - это удел одиночек

Одиночкам столь масштабные проекты, увы, вообще не под силу...
Есть у меня мечта - игра с изменяемой глобальностью своего участия и зоной ответственности игрока, но никто никогда такое делать не станет...

От Кирилл Шишкин
К writer123 (08.05.2006 10:48:38)
Дата 08.05.2006 21:20:46

Re: увы -...


>>Поэтому дай бог чтобы кто-то сумел охватить тот уровень который нами дается процентов на 25-30....а столь глубокий и серьезный подход который предлагаете вы - это удел одиночек
>
>Одиночкам столь масштабные проекты, увы, вообще не под силу...
>Есть у меня мечта - игра с изменяемой глобальностью своего участия и зоной ответственности игрока, но никто никогда такое делать не станет...

тут вопрос не в одиночках...
к сожалению глобальные игры трудно делать - можно перестараться и потерять играбельность
делать же что-то типа симулятора Генштаба - трудно ибо это уже не коммерческий продукт - и тут труднее найти энтузиастов - редко люди этой породы встречаются...
а сделать то что вы хотите не так трудно

От writer123
К writer123 (07.05.2006 11:38:52)
Дата 07.05.2006 11:39:50

Re: о сравнении...


>Решать задачу можно как-то упрощённо (можно какую-то сравнительно простую автоматическую логику передислокации сделать), но не так аморфно, когда некая система лечит Н раненных в М секунд независимо ни от чего...

Да, сразу поясню, что я не знаю в точности, как обстоит дело в вашей игре, просто говорю на основе опыта всех остальных виденных игрушек.