От Dyakov
К А.Погорилый
Дата 05.05.2006 23:05:26
Рубрики WWII;

Да и Кривошеев о том же....

HI!
>Помнится, читал я где-то, что, хотя в начале войны у нас самолетов не так мало было (да их никогда сильно мало не было в общем), и значительная часть их была старыми - "чайки" и СБ, например, и в Сталинградской битве кучаствовали, и тактика была ни к черту, и подготовка молодых пилотов на никаком уровне - счета гитлеровских асов были большими, но "в пределах".
>А вот к концу войны, когда и техника стала куда лучше, и тактика, и обучение, и бомберы со штурмовиками без прикрытия почти не летали - и пошли фантастические счета у немцев.
Да и Кривошеев о том же.... о потерях самолетов в разные годы войны
http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/KRIWOSHEEW/poteri.txt
1941 год - 21 200
1942 год - 14 700
1943 год - 26 700
1941 год - 30 500
1941 год - 13 300 за 4 месяца, то есть с такой среднемесячной на 40 000 бы вышли..., но хорошо все что кончается.
Dyakov.

От Dyakov
К Dyakov (05.05.2006 23:05:26)
Дата 06.05.2006 09:23:46

Хорошо. Еще раз попробую

HI!
Хорошо. Я еще раз попробую обьяснить свою мысль. Потери наших самолетов с 1942 года непрерывно росли и выросли в 1944 году в два раза по сравнению с 1942 годом, несмотря на огромное количественное превосходство, несмотря на то что немецкая авиация вела борьбу на два фронта. А за 4 месяца 45 года, наши ВВС потеряли самолетов почти столько сколько за Весь тяжелейший 1942 год.
Вот данные по Кривошееву о потерях самолетов в разные годы войны
_
http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/KRIWOSHEEW/poteri.txt

1941 год - 21 200
1942 год - 14 700
1943 год - 26 700
1944 год - 30 500
1945 год - 13 300
за 4 месяца, то есть с такой среднемесячной на 40 000 бы вышли..., но хорошо все что кончается.
Dyakov.

Извините за опечатку в датах в предыдущем посту.

От А.Погорилый
К Dyakov (06.05.2006 09:23:46)
Дата 06.05.2006 15:35:34

Re: Хорошо. Еще...

>А за 4 месяца 45 года, наши ВВС потеряли самолетов почти столько сколько за Весь тяжелейший 1942 год.

Вы бы мемуары летчиков, что ли, почитали - и все станет ясно.
В 1942 году активно собирали севшие на вынужденную, в том числе полуразбитые самолеты. Более-менее целые чинили, полуразбитые - из двух один собирали. Ремонтировали до последнего поврежденные и т.д.
А в 1945 году самолетов в частях как правило было больше чем летчиков. Конечно, они шли на списание (в том числе поврежденные в бою, т.е. как боевые потери) куда активнее.
При этом общее количество самолетов в действующих частях в 1945 году было в разы больше чем в 1942.

Это все следствие того, что промышленность в конце войны производила достаточно самолетов.

От sap
К Dyakov (06.05.2006 09:23:46)
Дата 06.05.2006 13:13:13

Re: Хорошо. Еще...

>HI!
>Хорошо. Я еще раз попробую обьяснить свою мысль. Потери наших самолетов с 1942 года непрерывно росли и выросли в 1944 году в два раза по сравнению с 1942 годом, несмотря на огромное количественное превосходство, несмотря на то что немецкая авиация вела борьбу на два фронта. А за 4 месяца 45 года, наши ВВС потеряли самолетов почти столько сколько за Весь тяжелейший 1942 год.
>Вот данные по Кривошееву о потерях самолетов в разные годы войны
>_
http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/KRIWOSHEEW/poteri.txt

>1941 год - 21 200
>1942 год - 14 700
>1943 год - 26 700
>1944 год - 30 500
>1945 год - 13 300
>за 4 месяца, то есть с такой среднемесячной на 40 000 бы вышли..., но хорошо все что кончается.
>Dyakov.

>Извините за опечатку в датах в предыдущем посту.

Опечатка ерунда, с учетом того, что читать и считать Вас так и не научили.
Почему Вы сравниваете ресурные потери, а не боевые, которые в указанной Вами табличке выделены, причем только для авиации.
И там цифирки чуток другие
41 - 10.6
42 - 9.1
43 - 11.7
44 - 10.4
45 - 4.3

картинка чуток другая, не так ли?

От NV
К Dyakov (06.05.2006 09:23:46)
Дата 06.05.2006 11:05:15

А там различаются боевые потери и списание ?

>HI!
>Хорошо. Я еще раз попробую обьяснить свою мысль. Потери наших самолетов с 1942 года непрерывно росли и выросли в 1944 году в два раза по сравнению с 1942 годом, несмотря на огромное количественное превосходство, несмотря на то что немецкая авиация вела борьбу на два фронта. А за 4 месяца 45 года, наши ВВС потеряли самолетов почти столько сколько за Весь тяжелейший 1942 год.
>Вот данные по Кривошееву о потерях самолетов в разные годы войны
>_
http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/KRIWOSHEEW/poteri.txt

>1941 год - 21 200
>1942 год - 14 700
>1943 год - 26 700
>1944 год - 30 500
>1945 год - 13 300
>за 4 месяца, то есть с такой среднемесячной на 40 000 бы вышли..., но хорошо все что кончается.
>Dyakov.

когда промышленность стала давать нормальную технику в приличных количествах, всякое старье которое раньше ремонтировали, просто повыкидывали на свалку.

Виталий

От СБ
К NV (06.05.2006 11:05:15)
Дата 06.05.2006 13:13:46

Не различаются.

Боевые потери там указаны отдельно. В 1944 г они составили 10,4 тыс. машин, в 1945 - 4,3 тыс. Причём даже с учётом небоевых потерь, процент утраченных машин по отношению к общему наличном ресурсу неуклонно снижался.

От А.Погорилый
К СБ (06.05.2006 13:13:46)
Дата 06.05.2006 15:22:21

Re: Не различаются.

> Боевые потери там указаны отдельно. В 1944 г они составили 10,4 тыс. машин, в 1945 - 4,3 тыс. Причём даже с учётом небоевых потерь, процент утраченных машин по отношению к общему наличном ресурсу неуклонно снижался.

Тем не менее 1944 год - пик небоевых потерь.
Причина - в том, что промышленность начала производить много современых самолетов и списаний по моральному износу или по неполному физическому износу (ТТХ ухудшились, хотя еще летает) стало больше. Ну и больше поврежденных машин списывались как неремонтопригодные.

От Iva
К Dyakov (06.05.2006 09:23:46)
Дата 06.05.2006 09:42:29

Re: Хорошо. Еще...

Привет!

>Хорошо. Я еще раз попробую обьяснить свою мысль. Потери наших самолетов с 1942 года непрерывно росли и выросли в 1944 году в два раза по сравнению с 1942 годом, несмотря на огромное количественное превосходство, несмотря на то что немецкая авиация вела борьбу на два фронта. А за 4 месяца 45 года, наши ВВС потеряли самолетов почти столько сколько за Весь тяжелейший 1942 год.

А вы производство и количество в строю по годам сравните. Количество наших самолетов тоже год от года росло.

Владимир