От NV
К Dyakov
Дата 06.05.2006 11:05:15
Рубрики WWII;

А там различаются боевые потери и списание ?

>HI!
>Хорошо. Я еще раз попробую обьяснить свою мысль. Потери наших самолетов с 1942 года непрерывно росли и выросли в 1944 году в два раза по сравнению с 1942 годом, несмотря на огромное количественное превосходство, несмотря на то что немецкая авиация вела борьбу на два фронта. А за 4 месяца 45 года, наши ВВС потеряли самолетов почти столько сколько за Весь тяжелейший 1942 год.
>Вот данные по Кривошееву о потерях самолетов в разные годы войны
>_
http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/KRIWOSHEEW/poteri.txt

>1941 год - 21 200
>1942 год - 14 700
>1943 год - 26 700
>1944 год - 30 500
>1945 год - 13 300
>за 4 месяца, то есть с такой среднемесячной на 40 000 бы вышли..., но хорошо все что кончается.
>Dyakov.

когда промышленность стала давать нормальную технику в приличных количествах, всякое старье которое раньше ремонтировали, просто повыкидывали на свалку.

Виталий

От СБ
К NV (06.05.2006 11:05:15)
Дата 06.05.2006 13:13:46

Не различаются.

Боевые потери там указаны отдельно. В 1944 г они составили 10,4 тыс. машин, в 1945 - 4,3 тыс. Причём даже с учётом небоевых потерь, процент утраченных машин по отношению к общему наличном ресурсу неуклонно снижался.

От А.Погорилый
К СБ (06.05.2006 13:13:46)
Дата 06.05.2006 15:22:21

Re: Не различаются.

> Боевые потери там указаны отдельно. В 1944 г они составили 10,4 тыс. машин, в 1945 - 4,3 тыс. Причём даже с учётом небоевых потерь, процент утраченных машин по отношению к общему наличном ресурсу неуклонно снижался.

Тем не менее 1944 год - пик небоевых потерь.
Причина - в том, что промышленность начала производить много современых самолетов и списаний по моральному износу или по неполному физическому износу (ТТХ ухудшились, хотя еще летает) стало больше. Ну и больше поврежденных машин списывались как неремонтопригодные.