От Varlamovalex
К All
Дата 06.05.2006 13:06:15
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939;

АМО-Ф-15 в ВОВ?

Дожили ли АМО-ф-15 до войны? Может кто фотками поможет?

От Генрих
К Varlamovalex (06.05.2006 13:06:15)
Дата 10.05.2006 01:26:55

Re: АМО-Ф-15 в...

>Дожили ли АМО-ф-15 до войны? Может кто фотками поможет?

По адресу "mechcorps.rkka.ru/files/before_41/pages/tab_16.htm" имеется список армейских авто на Дальнем Востоке в 1940 г. И там присутствует искомый грузовик. Вообще. мне непонятно, почему 5.2 тыс АМО-Ф-15 3-й серии призводства 1928-31 г.г. в 1941 были антиквариатом? Сейчас, хотя техника развивается куда быстрее, автомобили выпуска 1995 г. никто антиквариатом не считает.

От Константин Федченко
К Генрих (10.05.2006 01:26:55)
Дата 10.05.2006 12:04:16

Re: АМО-Ф-15 в...

>>Дожили ли АМО-ф-15 до войны? Может кто фотками поможет?
>
>По адресу "mechcorps.rkka.ru/files/before_41/pages/tab_16.htm" имеется список армейских авто на Дальнем Востоке в 1940 г. И там присутствует искомый грузовик.

Ага. Один-единственный. На тринадцать с лишним тысяч автомобилей. Причем стоит по списку после легковых, грузовых, специальных автомобилей и мотоциклов. Наверное, от него только рама осталась?

>Вообще. мне непонятно, почему 5.2 тыс АМО-Ф-15 3-й серии призводства 1928-31 г.г. в 1941 были антиквариатом? Сейчас, хотя техника развивается куда быстрее, автомобили выпуска 1995 г. никто антиквариатом не считает.

"Сейчас техника развивается куда быстрее" - тезис в общем-то сомнительный. Техника развивалась быстрее именно тогда. Через 22 года после взлета первого рейса "Спейс шаттла" взлетел (и упал) сто седьмой рейс, практически ничем не отличающийся. Через 22 года после взлета братьев Райт уже были гидросамолеты, монопланы, цельнометаллические самолеты, многомоторные бомбардировщики, перелет через Атлантику и рекорд скорости 400 км/час.

С уважением

От Евгений Дриг
К Константин Федченко (10.05.2006 12:04:16)
Дата 10.05.2006 12:59:25

Re: АМО-Ф-15 в...

>Ага. Один-единственный. На тринадцать с лишним тысяч автомобилей. Причем стоит по списку после легковых, грузовых, специальных автомобилей и мотоциклов. Наверное, от него только рама осталась?

Вообще АМО больше, чем 1.
Автобусы встречаются даже чаще машин.

Слово истины есть оружие в борьбе с паразитами трудящихся

От Константин Федченко
К Евгений Дриг (10.05.2006 12:59:25)
Дата 10.05.2006 13:17:00

Re: АМО-Ф-15 в...

>>Ага. Один-единственный. На тринадцать с лишним тысяч автомобилей. Причем стоит по списку после легковых, грузовых, специальных автомобилей и мотоциклов. Наверное, от него только рама осталась?
>
>Вообще АМО больше, чем 1.
>Автобусы встречаются даже чаще машин.

АМО-3 это не АМО-Ф-15 все-таки.

С уважением

От Евгений Дриг
К Константин Федченко (10.05.2006 13:17:00)
Дата 10.05.2006 13:18:03

Re: АМО-Ф-15 в...

>>Вообще АМО больше, чем 1.
>>Автобусы встречаются даже чаще машин.
>
>АМО-3 это не АМО-Ф-15 все-таки.

Ни о чем не говорит :)))
Где вообще по ним можно почитать?

Слово истины есть оружие в борьбе с паразитами трудящихся

От Константин Федченко
К Евгений Дриг (10.05.2006 13:18:03)
Дата 10.05.2006 13:57:23

где почитать...


>Где вообще по ним можно почитать?

http://www.autogallery.org.ru/y/yamo.htm
http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/Slovo.htm#_юлн-2
http://bronetehnika.narod.ru/zis5/zis5.html
С уважением

От Константин Федченко
К Евгений Дриг (10.05.2006 13:18:03)
Дата 10.05.2006 13:51:22

Re: АМО-Ф-15 в...

>>>Вообще АМО больше, чем 1.
>>>Автобусы встречаются даже чаще машин.
>>
>>АМО-3 это не АМО-Ф-15 все-таки.
>
>Ни о чем не говорит :)))
>Где вообще по ним можно почитать?

АМО-Ф-15 - копия Фиат-15-тер.
АМО-2 - копия американского Autocar (отверточная сборка),
АМО-3 - он же, собранный из отечественных материалов.
после переименования АМО в ЗИС стал называться ЗИС-3.
После замены 60-л.с. двигателя на 73-л.с. и других мелких изменений появился ЗИС-5.

С уважением

От NV
К Генрих (10.05.2006 01:26:55)
Дата 10.05.2006 11:33:51

Это сейчас-то техника быстрее развивается :-)

>>Дожили ли АМО-ф-15 до войны? Может кто фотками поможет?
>
>По адресу "mechcorps.rkka.ru/files/before_41/pages/tab_16.htm" имеется список армейских авто на Дальнем Востоке в 1940 г. И там присутствует искомый грузовик. Вообще. мне непонятно, почему 5.2 тыс АМО-Ф-15 3-й серии призводства 1928-31 г.г. в 1941 были антиквариатом? Сейчас, хотя техника развивается куда быстрее, автомобили выпуска 1995 г. никто антиквариатом не считает.

где там, сейчас как раз болото застоя, увы. К сожалению, техника - не только компьютеры и мобильные телефоны (и некоторые другие средства связи). В авиации, автомобилестроении, многих других областях - сейчас одна только ловля блох и "мелкая оптимизация". Не считать же очередное изменение кузовных панелей в угоду модным дизайнерским изыскам признаком технического прогресса. Ну что поделаешь - новых конструкционных материалов (экономически целесообразных) нет пока, а революция в эксплуатационных материалах, приведшая скажем к созданию пожизненной смазки - давно прошла. А вот в 30-40 годы - прогресс пер так что аж страшно. Техника устаревала прямо на чертежах.

Ну а что касается машин конца 20-начала 30-х - они конечно жутко трудоемкие в эксплуатации (точек смазки десятки а иногда и сотни, мазать каждые 200 км а иногда и чаще), конструкционные материалы (та же сталь) - полное барахло по нынешним временам, и техника в челом долговечностью не блистала.

Виталий

От Нумер
К Генрих (10.05.2006 01:26:55)
Дата 10.05.2006 01:28:42

Re: АМО-Ф-15 в...

Здравствуйте
>>Дожили ли АМО-ф-15 до войны? Может кто фотками поможет?
>
>По адресу "mechcorps.rkka.ru/files/before_41/pages/tab_16.htm" имеется список армейских авто на Дальнем Востоке в 1940 г. И там присутствует искомый грузовик. Вообще. мне непонятно, почему 5.2 тыс АМО-Ф-15 3-й серии призводства 1928-31 г.г. в 1941 были антиквариатом? Сейчас, хотя техника развивается куда быстрее, автомобили выпуска 1995 г. никто антиквариатом не считает.

Боюсь, она раньше столько просто не жила.

От Евгений Дриг
К Нумер (10.05.2006 01:28:42)
Дата 10.05.2006 11:41:23

Re: АМО-Ф-15 в...

>Боюсь, она раньше столько просто не жила.

Это список техники осени 1940 г., до начала войны меньше года оставалось...

Слово истины есть оружие в борьбе с паразитами трудящихся

От домовой
К Varlamovalex (06.05.2006 13:06:15)
Дата 06.05.2006 18:39:50

Какие фотки интересуют? АМО вообще, или АМО в ВОВ? (-)


От ПРОФИ
К домовой (06.05.2006 18:39:50)
Дата 08.05.2006 01:12:18

Re: Какие фотки...

К 41-му АМО, вероятно, были только в музее. На ВОВ уж точно не были. Был ГАЗ АА и ЗИСы. Вообще автотранспорт был ахилесова стопа КА до поставки по ленд-лизу.

От домовой
К ПРОФИ (08.05.2006 01:12:18)
Дата 08.05.2006 11:24:07

Re: Какие фотки...

>К 41-му АМО, вероятно, были только в музее. На ВОВ уж точно не были.

Вот и я не встречал упоминаний об использовании АМО-Ф-15 во время ВОВ. Поэтому и не совсем понял о каких фото идет речь в исходном посте, тем более, что фото АМО-Ф-15 довольно много, в том числе и сети. Навскидку, например из книги Шугурова «Автомобили России и СССР», тут
http://amevo.narod.ru/8.htm .

С уважением.

От Сергей Зыков
К домовой (08.05.2006 11:24:07)
Дата 08.05.2006 12:04:05

Re: Какие фотки...

>>К 41-му АМО, вероятно, были только в музее. На ВОВ уж точно не были.

весь этот антиквариат мог длительное время работать на внутризаводских перевозках. Один Я-3 до 70-х так проработал.
На Дальзаводе во Владивостоке в ВОВ были дизельные ЗИС-5 с одноцилиндровыми дизельными двигателями собраные из судовых дизелей.
А уже в 60-е помимо прочего были и студера и доджи. последний додж в 1984 порезали когда его шофер бабка на пенсию вышла.

От Warrior Frog
К Varlamovalex (06.05.2006 13:06:15)
Дата 06.05.2006 13:59:04

В народном хозяйстве? Почему бы и недожить (+)

Здравствуйте, Алл
>Дожили ли АМО-ф-15 до войны? Может кто фотками поможет?

Другое дело, попадали ли они под мобилизацию автопарка?

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Константин Чиркин
К Warrior Frog (06.05.2006 13:59:04)
Дата 06.05.2006 19:25:16

Где -ж запчасти-то брали на ремонт?У нас с этим всегда были проблеммы. (-)