От СанитарЖеня
К Eug
Дата 09.05.2006 19:28:10
Рубрики WWII;

Re: Вопрос по...

>Цитата по Соколову,как первая попавшаяся, не думаю, что по цифрам он врет:

>"Магистральных электровозов в 1940 г. было произведено 9 штук, а в 1941 г. – 6 штук, после чего их выпуск также был прекращен. По ленд-лизу же в СССР в годы войны было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов."
>Вопросы:
>- Магистральный электровоз - т.е. речь не идет о, скажем, внутренних заводских линиях? В Союзе были в то время электрифицированные перегоны? Где использовались магистральные электровозы?
>- Дизель-электровозы. Т.е. электрификации линии не требуется - вопрос использования жидкого топлива внутри локомотива?
>-Магистральный электровоз - по сути дизель-электровоз?
>Спасибо.

"Дизель-электровоз" по-русски называется тепловоз.
Передача от дизеля электрическая.
Электровозы по ленд-лизу, АФАИК, не посылались вообще. На тот момент - перспективная экспериментальная машина.

От Eug
К СанитарЖеня (09.05.2006 19:28:10)
Дата 09.05.2006 19:53:09

Re: Вопрос по...

>>"Магистральных электровозов в 1940 г. было произведено 9 штук, а в 1941 г. – 6 штук, после чего их выпуск также был прекращен. По ленд-лизу же в СССР в годы войны было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов.
>>- Магистральный электровоз - т.е. речь не идет о, скажем, внутренних заводских линиях? В Союзе были в то время электрифицированные перегоны? Где использовались магистральные электровозы?
>"Дизель-электровоз" по-русски называется тепловоз.
>Передача от дизеля электрическая.
>Электровозы по ленд-лизу, АФАИК, не посылались вообще. На тот момент - перспективная экспериментальная машина.
Т.е. "Магистральных электровозов в 1940 г. было произведено 9 штук, а в 1941 г. – 6 штук" - эксперементальное производство, промышленного использования не было. Извините за занудство.

От СанитарЖеня
К Eug (09.05.2006 19:53:09)
Дата 09.05.2006 20:06:19

Re: Вопрос по...

>>>"Магистральных электровозов в 1940 г. было произведено 9 штук, а в 1941 г. – 6 штук, после чего их выпуск также был прекращен. По ленд-лизу же в СССР в годы войны было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов.
>>>- Магистральный электровоз - т.е. речь не идет о, скажем, внутренних заводских линиях? В Союзе были в то время электрифицированные перегоны? Где использовались магистральные электровозы?
>>"Дизель-электровоз" по-русски называется тепловоз.
>>Передача от дизеля электрическая.
>>Электровозы по ленд-лизу, АФАИК, не посылались вообще. На тот момент - перспективная экспериментальная машина.
>Т.е. "Магистральных электровозов в 1940 г. было произведено 9 штук, а в 1941 г. – 6 штук" - эксперементальное производство, промышленного использования не было. Извините за занудство.

Была эксплуатация на участке Хашури-Зестафони (Сурамский перевал на Кавказе), с 1932 года, использовались американские и итальянские машины, и лицензионные, по американской технологии Сс

Всего был построен 21 электровоз.
Также электровозы серии Сс эксплуатировались на участке Кизел - Чусовская Пермской ж. д., а после электрификации в 1937 году участка Чусовская - Гороблагодатская - и на этом направлении.
Позже начались строиться электровозы советского производства ВЛ. Всего перед войной 142 электровоза.
Они поступали на участки Запорожье - Долгинцево Сталинской, Тбилиси - Хашури Закавказской, Свердловск-Сортировочный - Нижний Тагил Пермской, Кандалакша - Аппатиты - Кировск, Аппатиты - Имандра Кировской, Белово - Новокузнецк Томской дорог. Электровозы на два напряжения поступали на участки Москва - Александров, Минеральные Воды - Кисловодск, на Бакинский узел.
Набирался технически

От Eug
К СанитарЖеня (09.05.2006 20:06:19)
Дата 09.05.2006 20:30:52

Re: Вопрос по...

>Они поступали на участки Запорожье - Долгинцево Сталинской, Тбилиси - Хашури Закавказской, Свердловск-Сортировочный - Нижний Тагил Пермской, Кандалакша - Аппатиты - Кировск, Аппатиты - Имандра Кировской, Белово - Новокузнецк Томской дорог. Электровозы на два напряжения поступали на участки Москва - Александров, Минеральные Воды - Кисловодск, на Бакинский узел.

Большое спасибо. Очень интересно - совершено разные дороги, участки, наверное, на смену бригады.
Отнюдь не чисто экспериментальные опыты.

От СанитарЖеня
К Eug (09.05.2006 20:30:52)
Дата 09.05.2006 21:13:36

Re: Вопрос по...

>>Они поступали на участки Запорожье - Долгинцево Сталинской, Тбилиси - Хашури Закавказской, Свердловск-Сортировочный - Нижний Тагил Пермской, Кандалакша - Аппатиты - Кировск, Аппатиты - Имандра Кировской, Белово - Новокузнецк Томской дорог. Электровозы на два напряжения поступали на участки Москва - Александров, Минеральные Воды - Кисловодск, на Бакинский узел.
>
>Большое спасибо. Очень интересно - совершено разные дороги, участки, наверное, на смену бригады.
>Отнюдь не чисто экспериментальные опыты.

А я не говорю, что "чистый эксперимент".
Но как основная тяга рассматривались паровозы.
Электровозы на горных участках (Кавказ, Урал).
Тепловозы в пустыне.
На остальных - опыты с использованием на обычных линиях.