>Они поступали на участки Запорожье - Долгинцево Сталинской, Тбилиси - Хашури Закавказской, Свердловск-Сортировочный - Нижний Тагил Пермской, Кандалакша - Аппатиты - Кировск, Аппатиты - Имандра Кировской, Белово - Новокузнецк Томской дорог. Электровозы на два напряжения поступали на участки Москва - Александров, Минеральные Воды - Кисловодск, на Бакинский узел.
Большое спасибо. Очень интересно - совершено разные дороги, участки, наверное, на смену бригады.
Отнюдь не чисто экспериментальные опыты.
>>Они поступали на участки Запорожье - Долгинцево Сталинской, Тбилиси - Хашури Закавказской, Свердловск-Сортировочный - Нижний Тагил Пермской, Кандалакша - Аппатиты - Кировск, Аппатиты - Имандра Кировской, Белово - Новокузнецк Томской дорог. Электровозы на два напряжения поступали на участки Москва - Александров, Минеральные Воды - Кисловодск, на Бакинский узел.
>
>Большое спасибо. Очень интересно - совершено разные дороги, участки, наверное, на смену бригады.
>Отнюдь не чисто экспериментальные опыты.
А я не говорю, что "чистый эксперимент".
Но как основная тяга рассматривались паровозы.
Электровозы на горных участках (Кавказ, Урал).
Тепловозы в пустыне.
На остальных - опыты с использованием на обычных линиях.