>Цитата по Соколову,как первая попавшаяся, не думаю, что по цифрам он врет:
>"Магистральных электровозов в 1940 г. было произведено 9 штук, а в 1941 г. – 6 штук, после чего их выпуск также был прекращен.
Да, во время ВОВ не выпускали. В 40 и 41 выпускали ВЛ22. После войны выпускали ВЛ22м. ВЛ22 всего с 1938 по 1941 год выпустили 39 шт.
>По ленд-лизу же в СССР в годы войны было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов."
Паровозов из США в CCCР доставлено в 1944-1946 годах 1622 шт. серии Еа и в 1944-1945 годах 412 шт. серии Ем.
>Вопросы:
>- Магистральный электровоз - т.е. речь не идет о, скажем, внутренних заводских линиях? В Союзе были в то время электрифицированные перегоны?
Да. Более того, электрофикацию продолжали и во время войны.
>- Дизель-электровозы. Т.е. электрификации линии не требуется - вопрос использования жидкого топлива внутри локомотива?
>-Магистральный электровоз - по сути дизель-электровоз?
Что поступили маневровые танк-паровозы производства завода Алко, что-то в районе 30-ти штук, обозначенные у нас в промышленности Та, ещё однотипные паровозы завода Давенпорт, и ещё мощные узкоколейные паровозы завода Портер.