От Colder
К Begletz
Дата 14.05.2006 13:58:00
Рубрики WWII;

После того значит вследствие того?

Вы так уверенно пишете, что нехватка горючего есть следствие хорошей работы авиации :). А вот в истории тд СС Дас Райх написано несколько не так :). Там пишут, что Арденнская операция вообще была спланирована фюрером на предположении, что удастся захватить полевые склады топлива англоамериканцев - кстати, там даже приведена фотка такого складирования. Т.е. был сделана авантюрная ставка на трофеи, своего горючего было мало. А то, которое было, фюрер особо запретил складировать вблизи линии фронта в полевых складах из соображений секретности. После войны-де фельдмаршал Рундштедт заявил на опросе, что задание Антверпена конечной целью было глупейшим делом, дескать, если бы мы добрались до Мааса, то должны пасть на колени и возблагодарить господа. Так что не видно тут определяющей роли авиации союзников.

От Begletz
К Colder (14.05.2006 13:58:00)
Дата 14.05.2006 18:07:34

Разве я писал про Арденны?

Однако, вы упускаете из виду, что ко времени Арденн авиация союзников уже успела поработать по румынской нефти и по заводам синтетического бензина в Германии, так что нехватка горючего и там дело рук авиации. Только другой, стратегической.

От Белаш
К Begletz (14.05.2006 18:07:34)
Дата 15.05.2006 09:36:01

Скорее, развала тылового хозяйства

Приветствую Вас!
>Однако, вы упускаете из виду, что ко времени Арденн авиация союзников уже успела поработать по румынской нефти и по заводам синтетического бензина в Германии, так что нехватка горючего и там дело рук авиации. Только другой, стратегической.
Как писал опять же FVL01, Плоешти еще и нам успел нефть дать. А вот обеспечить топливом нужную часть - это проблемы. В той же Румынии, рядом с Плоешти, Рудель сидел без горючего. И это в первой половине 44-го, почти без бомбежек.
С уважением, Евгений Белаш

От Amstrong
К Белаш (15.05.2006 09:36:01)
Дата 15.05.2006 11:17:52

Ре: Скорее, развала...

а отчего развал тылового хозяйства?
.......
Бензин для авиации, с 181000 т в марте на 52000 в июне и 35000 июле.
Другии виды топлива, с 364000т в марте на 208000 в июле.
Другии продукты, с 178000 до соответственно 102000.
Общий показатель, с 723000 на 345000 т.

Тоесть примерно 50%.