От Danilmaster
К Кирасир
Дата 12.05.2006 01:04:42
Рубрики Современность; Армия; Политек;

Мне кажется не стоит это оценивать всерьез )) (+)


>Ну вот я себе представляю, что они там наконструируют и какого масштаба попил произрастет.... У Вазовских конструкторов нет никакого, подчеркиваю, НИКАКОГО опыта разработки рамных автомобилей (а машина, рассчитанная на армейские нагрузки пока что может быть только рамной). Опыт разработки кузова 3160 по заказу УАЗа. Созданное ими "чюдо" пришлось радикально перелопачивать (3160 -> 3162 -> Patriot), при этом кузов получился на 350 кг тяжелее кузова Toyota Landcruiser.

Я бы не сказал что это такой уж эталон. Особенно новый Prado. Слабоват там кузов. Если уж сравнивать, то с Геленом )))
Но в части "шедевральности" Вазовских конструкций с Вами согласен.

> И это при том, что на УАЗе есть документация на все работы по проекту "Вагон" (результат - прошедший полный цикл испытаний и рекомендованный к запуску, но так и не запущенный в серию УАЗ-3172)!

У них не только это есть ))) Я уже говорил что они еще один новый армейский джип слабать пытаются, причем с г/п в 1т. )) Полноразмерный макет в МАМИ стоит.

>В общем, я полон сомнений...

Вот сомнений здесь как раз немеряно. Что-то слишком противоречивая информация с ВАЗа поступает после покупки его Росворами. С одной стороны идеи здравые, а с другой такую ахинею несут. Мож они его между собой поделить не могут?? Надеюсь уважаемый А.Никольский что-нибудь прояснит.

С ув.

От Кирасир
К Danilmaster (12.05.2006 01:04:42)
Дата 12.05.2006 01:22:57

А почему это не оценивать всерьез? (+)

Приветствую всех!

>>при этом кузов получился на 350 кг тяжелее кузова Toyota Landcruiser.
>
>Я бы не сказал что это такой уж эталон. Особенно новый Prado. Слабоват там кузов. Если уж сравнивать, то с Геленом )))

Ну я-то про J80 и J105! Если не армейцские - то вполне профессиональные машины (а J95 и 125 - это просто SUV). Кстати, если говорить о весовой культуре и разработке кузовов - то тут "американка" Toyota Sequoja вне конкуренции. Машина куда больше "сотки", а кузов - легче!

>Но в части "шедевральности" Вазовских конструкций с Вами согласен.

>> И это при том, что на УАЗе есть документация на все работы по проекту "Вагон" (результат - прошедший полный цикл испытаний и рекомендованный к запуску, но так и не запущенный в серию УАЗ-3172)!
>
>У них не только это есть ))) Я уже говорил что они еще один новый армейский джип слабать пытаются, причем с г/п в 1т. )) Полноразмерный макет в МАМИ стоит.

Да бога ради! Но от добра добра не ищут, а 3172 действительно мог бы быть лучшим армейским внедорожником мира. Движок вот бы только ему нормальный... И желательно - дизель литра на 3-3.5

>>В общем, я полон сомнений...
>
>Вот сомнений здесь как раз немеряно. Что-то слишком противоречивая информация с ВАЗа поступает после покупки его Росворами. С одной стороны идеи здравые, а с другой такую ахинею несут. Мож они его между собой поделить не могут?? Надеюсь уважаемый А.Никольский что-нибудь прояснит.

Меня пугает сама ситуация: близкий к правительству "Оборонэкспорт" получает контроль над автозаводом и заявляет: все, мы на государственные бабки делаем с нуля новую машину для армии. При этом, что чтоб эту машину реально сделать, на ВАЗе нужно принципиально новое производство создавать, и никакого задела по такой машине на ВАЗе нет в принципе. Вот если бы был объявлен конкурс, скажем, в 2007 году нужно представить машину в металле на сравнительные испытания, а потом мы (ГАБТУ) решим, кого финансировать - я бы понял. И заявы типа "а мы вот будем участвовать и намерены победить" тоже бы понял. А так... Попилищем пахнет.

>С ув.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Captain Africa
К Кирасир (12.05.2006 01:22:57)
Дата 12.05.2006 09:14:27

Не просто попилищем

>>Вот сомнений здесь как раз немеряно. Что-то слишком противоречивая информация с ВАЗа поступает после покупки его Росворами. С одной стороны идеи здравые, а с другой такую ахинею несут. Мож они его между собой поделить не могут?? Надеюсь уважаемый А.Никольский что-нибудь прояснит.
>Меня пугает сама ситуация: близкий к правительству "Оборонэкспорт" получает контроль над автозаводом и заявляет: все, мы на государственные бабки делаем с нуля новую машину для армии. При этом, что чтоб эту машину реально сделать, на ВАЗе нужно принципиально новое производство создавать, и никакого задела по такой машине на ВАЗе нет в принципе. Вот если бы был объявлен конкурс, скажем, в 2007 году нужно представить машину в металле на сравнительные испытания, а потом мы (ГАБТУ) решим, кого финансировать - я бы понял. И заявы типа "а мы вот будем участвовать и намерены победить" тоже бы понял. А так... Попилищем пахнет.

А попилом в кубе. Там до сих пор городом плотно правит криминал, в других городах такого и не снилось. И все завязано на ВАЗ. Пилили, пилили, никак не допилят. Все-таки гигант был в свое время, раз до сих пор хватает. Этот шаг был сделан вовсе не в оборонных целях, а чтобы не допустить окончательного развала "градообразующего предприятия", а там они под эту дудку могут что угодно, хоть мопеды клепать, лишь бы видимость существования была.

От Александр Стукалин
К Captain Africa (12.05.2006 09:14:27)
Дата 12.05.2006 11:37:05

Re: Не просто...

>градообразующего
Это слишком сильно сказано

От Danilmaster
К Кирасир (12.05.2006 01:22:57)
Дата 12.05.2006 02:24:26

Re: А почему...

>Меня пугает сама ситуация: близкий к правительству "Оборонэкспорт" получает контроль над автозаводом и заявляет: все, мы на государственные бабки делаем с нуля новую машину для армии. При этом, что чтоб эту машину реально сделать, на ВАЗе нужно принципиально новое производство создавать, и никакого задела по такой машине на ВАЗе нет в принципе. Вот если бы был объявлен конкурс, скажем, в 2007 году нужно представить машину в металле на сравнительные испытания, а потом мы (ГАБТУ) решим, кого финансировать - я бы понял. И заявы типа "а мы вот будем участвовать и намерены победить" тоже бы понял. А так... Попилищем пахнет.

Да им уже давно пахнет ))

По мне, так все эти высказывания про покупку лицензионной "платформы" под расширение производства, и разработку "платформы" с нуля на стороне... и вот теперь про военный внедорожник, звенья одной цепи. Вопрос только в том кто вьет и в какую сторону. Все дело в коньюктуре и желании что-нибудь поиметь в собственный карман со всего этого. И клич про военный джип кинул тот, кто все остальные идеи "проспал", но имеет желание "поработать над вопросом" вложения госсредств. )))
Только есть у меня подозрение, что Чемезов уже не сможет этот вопос контролировать, а это чревато отсутствием реальных результатов.
С ув.

От А.Никольский
К Кирасир (12.05.2006 01:22:57)
Дата 12.05.2006 02:20:59

это пеар, денег нет, но голову светлую Росвор привлек

а может если фишка ляжет и деньги бюджетные привлечет. К слову - надо бы с Вами связаться!!!
С уважением, А.Никольский

От dsa
К А.Никольский (12.05.2006 02:20:59)
Дата 12.05.2006 10:50:57

Re: это пеар,...

>а может если фишка ляжет и деньги бюджетные привлечет. К слову - надо бы с Вами связаться!!!
>С уважением, А.Никольский

А что там за истерики по поводу "убытков за первый квартал", "$400 убытков на каждый выпущенный автомобиль" и "возросли управленческие расходы"?

От Объект 172М
К dsa (12.05.2006 10:50:57)
Дата 12.05.2006 17:20:35

Смена начальства, смена смежников и т.п. ...

... Среди причин резкого падения прибыли аналитики называют отсутствие финансового контроля, вызванного сменой руководства, "отступные" ушедшим руководителям автозавода, а также смену поставщиков комплектующих. Кроме того, приход новых менеджеров ознаменовался резким ростом расходов на административные нужды, сообщает "Коммерсант". В частности, для нового руководства был закуплен целый парк автомобилей Toyota Land Cruiser (стоимость каждого превышает 50 тысяч долларов).

http://auto.lenta.ru/news/2006/04/28/avtovaz/

От Danilmaster
К А.Никольский (12.05.2006 02:20:59)
Дата 12.05.2006 02:25:48

Re: это пеар,...

Это какую-такую светлую голову он привлек??
С уважением.

От А.Никольский
К Danilmaster (12.05.2006 02:25:48)
Дата 12.05.2006 14:43:27

нового техдиректора АвтоВАЗа Ногайцева (-)