>>Читать не умеем. Или писать. Констатирую факт.
>
>Что это Вы про себя во множественном числе заговорили?
Понятно. У Вас с пониманием прочитанного проблемы.
>>В таблице 14 запрошенных данных нет.
>
>В Таблице в последней колонке - процентик. Вычислить сколько было сосредоточено против союзников сил нет?
Изначально, не мной, было выдвинут тезис о существенной разнице между именно западным и восточными фронтами. Но я придираться не буду. Пусть на востоке было в два раза меньше, чем суммарно во всех прочих местах. Но даже вся их численность была меньше численности советских ВВС. А помимо численности самолётов ещё важно снабжение горючим, с чем у немцев были большие трудности с 1944. И как отсюда следует, что советские ВВС заведомо проигрывают союзным, если Вы сами в другом сообщении об их численном равенстве говорите?
>>>>А тут всего два часа десятиузлового хода.
>>>
>>>...хода чего?
>>
>>Да, с чтением в у Вас действительно неважно. Попробуйте перечитать то, что Вы отрезали.
>
>"А тут всего два часа десятиузлового хода.
>"
>И я повторюсь - 2 часа хода чего? Каких кораблей?
Если прочитанное не воспринимаете, то подумайте сами. Какие такие особые корабли нужны, чтобы пройти два часа на десяти узлах в сравнительно спокойных водах. Ну или, учитывая Вашу любовь к немецкому опыту, поинтересуйтесь, как они этот вопрос собирались решать.
>Но даже вся их численность была меньше численности советских ВВС. А помимо численности самолётов ещё важно снабжение горючим, с чем у немцев были большие трудности с 1944. И как отсюда следует, что советские ВВС заведомо проигрывают союзным, если Вы сами в другом сообщении об их численном равенстве говорите?
Советские ВВС имели проблемы имея против себя численно уступавшего противника, имевшего проблемы с горючим.
Англо-американцы численно не уступают и проблем с горючим не имеют.
>Если прочитанное не воспринимаете, то подумайте сами.
А вы не написали ничего, что можно было бы воспринимать как серьезное рассуждение.
>Какие такие особые корабли нужны, чтобы пройти два часа на десяти узлах в сравнительно спокойных водах.
У СССР к 45 году вообще с кораблями не очень хорошо было. Так что вопрос о том - каких кораблей в силе. А сравнительно спокойные воды - no comments!
>Ну или, учитывая Вашу любовь к немецкому опыту, поинтересуйтесь, как они этот вопрос собирались решать.
Они почему-то на 4-х узловые караваны закладывались.
>>Но даже вся их численность была меньше численности советских ВВС. А помимо численности самолётов ещё важно снабжение горючим, с чем у немцев были большие трудности с 1944. И как отсюда следует, что советские ВВС заведомо проигрывают союзным, если Вы сами в другом сообщении об их численном равенстве говорите?
>
>Советские ВВС имели проблемы имея против себя численно уступавшего противника, имевшего проблемы с горючим.
>Англо-американцы численно не уступают и проблем с горючим не имеют.
Очень интересно. Советские ВВС больше числом, но имеют проблемы. Союзные ВВС тоже больше числом и тоже имеют проблемы (ибо "Потери второй стороны тоже весьма велики."). Сопоставления проблем нет, а по численности союзные и советские ВВС примерно равны. И какой же из этого вывод о сравнительной силе советских и союзных ВВС? Да никакого, зато есть вывод о Вашей способности приводить бессодержательные аргументы. Попробуйте ещё раз.
>>Если прочитанное не воспринимаете, то подумайте сами.
>
>А вы не написали ничего, что можно было бы воспринимать как серьезное рассуждение.
О серьёзности аргументов см. выше.
>>Какие такие особые корабли нужны, чтобы пройти два часа на десяти узлах в сравнительно спокойных водах.
>
>У СССР к 45 году вообще с кораблями не очень хорошо было. Так что вопрос о том - каких кораблей в силе.
Во-первых, мы говорим не о "к 45", а о "к 46", а то и позже. Или Вы из тех, к верит в прогулку до Ла Манша за две недели? Во-вторых, неплохо бы обосновать своё утверждение. Напоминаю, речь идёт о средствах доставки нескольких дивизий. Этим средствам доставки не нужны ни автономность, ни мореходность, ни быстроходность, ни даже многоразовость.
> А сравнительно спокойные воды - no comments!
Понятно. Лягнуть хочется, да не получается. Попробуйте ещё раз.
>>Ну или, учитывая Вашу любовь к немецкому опыту, поинтересуйтесь, как они этот вопрос собирались решать.
>
>Они почему-то на 4-х узловые караваны закладывались.
Ну пусть будут 4-х узловые караваны. Не два часа, а пять. Как раз от заката до рассвета.