От GAI
К Exeter
Дата 17.05.2006 19:25:53
Рубрики ВВС; Политек;

Про Комсомольск не знаю...

>КНААПО вообще стоит. Иркутск имеет заказ на 18 МКМ для Малайзии плюс комплекты МКИ для индуев. Даже с учетом алжирского заказа на 28 МКА и 14 Як-130, для завода, по советским меркам, это загрузка на полгода, год максимум.
а наш завод работает по полной,в том плане ,что народ работает полную рабочую неделю и еще со сверхурочными (фактически все субботы рабочие + иногда переработка в обычные дни).Так что если надо будет увеличивать производство,придется дополнительно народ набирать.А с этим сейчас у завода проблемы.Кстати,вы забыли по Бе-200.Какая то возня по ним на заводе идет.И насчет годовой программы в 40+ Су-27 это Вы немножко загнули,даже для советских времен.

От Exeter
К GAI (17.05.2006 19:25:53)
Дата 17.05.2006 20:19:50

Re: Про Комсомольск

Здравствуйте!

КНААПО клепало в советские времена до 70 машин Су-27 в год и еще имело мобмощности.

Насчет ИАПО я, конечно, погорячился, но, полагаю, годовая программа в 30 машин семейства Су-27 для него вполне по силам. В 70-80-е гг оно клепало МиГ-27УБ и МиГ-27 темпом до 200 штук в год.

Что касается Бе-200, то их 4 штуки для МЧС доделают в 2006-2007 гг и в Таганрог сплавят.


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К GAI (17.05.2006 19:25:53)
Дата 17.05.2006 19:44:20

Бе-200 сливают в Таганрог (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (17.05.2006 19:44:20)
Дата 17.05.2006 20:33:54

Не совсем...

...Фюзеляжи будут строить в Иркутске:
http://www.avia.ru/news/?id=1147873732