От Любитель
К Сергей Стрыгин
Дата 17.05.2006 13:23:43
Рубрики Современность; Спецслужбы; Загадки;

Меня многое смущает в официальной версии 9/11,

но факт попадания Боинга в Пентагон ПМСМ убедительно задокументирован.

Фотографии Обломков Бонга в нутри здания вывешены в Сети достаточно давно.
http://www.rense.com/general32/phot.htm

От Максимов
К Любитель (17.05.2006 13:23:43)
Дата 17.05.2006 15:49:36

Тем не менее дырка (отверстие) в стене более подобает ЗАЗ-965, а не Boing-757. (-)


От Любитель
К Максимов (17.05.2006 15:49:36)
Дата 17.05.2006 19:03:39

Геометрия дыры достаточно точно соответствует Боингу.

На самом деле если исходить из того, что участки крылья за турбинами и верхняя часть хвоста должны отлететь при столкновении со зданием, пролом в стене (на фотографиях до обрушения) очень точно соответствует чуть накренённому влево Боингу, врезавшемуся в Пентагон под углом примерно 45 градусов.

От Эвок Грызли
К Любитель (17.05.2006 19:03:39)
Дата 18.05.2006 12:24:44

Re: Геометрия дыры...

>На самом деле если исходить из того, что участки крылья за турбинами и верхняя часть хвоста должны отлететь при столкновении со зданием, пролом в стене

Так собственно уже набивший оскомину вопрос - где эти крылья и где этот хвост?

>(на фотографиях до обрушения) очень точно соответствует чуть накренённому влево Боингу, врезавшемуся в Пентагон под углом примерно 45 градусов.

Кхм. Тогда - где следы от крыла на газоне перед домом?

От tarasv
К Эвок Грызли (18.05.2006 12:24:44)
Дата 18.05.2006 14:53:04

Re: Геометрия дыры...

>Так собственно уже набивший оскомину вопрос - где эти крылья и где этот хвост?

Вы не видели что осталось от Фантом (а там фрезерованые панели крыла, в некотрых местах и по полдюйма) когда им в Сандии стенку долбали? Труха сплошная.
Хвост ушел в ту-же дырку что и фюзеляж - при ударе на большой скорости о вертикальную преграду по другому и быть не может. Отлететь в сторону или вверх он не мог - нечему создать силу которая преодолеет инерцию конструкции в пару тонн весом, прочности фюзеляжа на изгиб не хватит. Крылья порвало как ударом о стенку так и возможно гидравлическим ударом топлива в баках и последующим его взрывом. А вот дыры от двигателей видны явно, один аж до внутреннего кольца Пентагона стенки попробивал.

>Кхм. Тогда - где следы от крыла на газоне перед домом?

Зато на самом доме отчетливый отпечаток этого самого крыла.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Любитель
К Эвок Грызли (18.05.2006 12:24:44)
Дата 18.05.2006 14:08:17

Re: Геометрия дыры...

>>На самом деле если исходить из того, что участки крылья за турбинами и верхняя часть хвоста должны отлететь при столкновении со зданием, пролом в стене
>
>Так собственно уже набивший оскомину вопрос - где эти крылья и где этот хвост?

Раскололись на мелкие куски, которые частично влетили в здание сквозь разбитые окна (для левого крыла - через раздробленную облицовку фундамента Пентагона), частично оплавились (и м.б. сгорели)при взрыве топлива.

>>(на фотографиях до обрушения) очень точно соответствует чуть накренённому влево Боингу, врезавшемуся в Пентагон под углом примерно 45 градусов.
>
>Кхм. Тогда - где следы от крыла на газоне перед домом?

Крыло не коснулось газона. Судя по фотографиям оно прошло в 10-30 см от земли.

От Warrior Frog
К Эвок Грызли (18.05.2006 12:24:44)
Дата 18.05.2006 12:30:06

Re: Геометрия дыры...

Здравствуйте, Алл
>>На самом деле если исходить из того, что участки крылья за турбинами и верхняя часть хвоста должны отлететь при столкновении со зданием, пролом в стене
>
>Так собственно уже набивший оскомину вопрос - где эти крылья и где этот хвост?

А если это не самолет, то куда девать будем пропавший "борт". И надо бумать были же сотни а то и тысячи и десятки тысячь свидетелей пролета низколетящего самолета. Чать, вокруг "Пентагона" не глухая тайга.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Эвок Грызли
К Warrior Frog (18.05.2006 12:30:06)
Дата 18.05.2006 15:35:57

Re: Геометрия дыры...

>А если это не самолет, то куда девать будем пропавший "борт".

А в первые часы после бабаха были сообщения сми про сбитые самолеты. Потом оно заглохло.

> И надо бумать были же сотни а то и тысячи и десятки тысячь свидетелей пролета низколетящего самолета.

Когда есть тысячи и десятки тысяч свидетелей не в глухой тайге - есть первый и второй влет в ВТЦ заснятый на видео. С третьего влета, случившегося после них - только невнятное видео с автостоянки.

От Serguei
К Эвок Грызли (18.05.2006 15:35:57)
Дата 19.05.2006 07:52:19

Re: Геометрия дыры...


>Когда есть тысячи и десятки тысяч свидетелей не в глухой тайге - есть первый и второй влет в ВТЦ заснятый на видео. С третьего влета, случившегося после них - только невнятное видео с автостоянки.

Думаю, что вашингтонцы с кинокамерами, узнав новости, бросились всей толпой к Капитолию. То, что мишенью для третьего влета будет пятиэтажный Пентагон - никто и не догадался.

От Justas
К Эвок Грызли (18.05.2006 15:35:57)
Дата 18.05.2006 17:48:23

Наблюдатели "томагавков"


>> И надо бумать были же сотни а то и тысячи и десятки тысячь свидетелей пролета низколетящего самолета.
>
>Когда есть тысячи и десятки тысяч свидетелей не в глухой тайге - есть первый и второй влет в ВТЦ заснятый на видео. С третьего влета, случившегося после них - только невнятное видео с автостоянки.

Неужели было так трудно послать радиоуправляемый Б757 напичканый тротилом и тушами поросят? А рейсовых пассажиров перед этим удушить газом?


С уважением - Justas

От dankes
К Максимов (17.05.2006 15:49:36)
Дата 17.05.2006 17:16:15

Re: Тем не...

Это дыра от двигателя или стойки шасси, точно не помню

От Эвок Грызли
К Любитель (17.05.2006 13:23:43)
Дата 17.05.2006 15:19:49

Re: Меня многое...

>Фотографии Обломков Бонга в нутри здания вывешены в Сети достаточно давно.

Мало. В сети есть фотографии самолетов влетевших в здания - мусора существенно больше. И хвост как правило торчит снаружи - как это было даже с иркутским емнис Русланом.

От tarasv
К Эвок Грызли (17.05.2006 15:19:49)
Дата 18.05.2006 15:04:06

Re: Меня многое...

>Мало. В сети есть фотографии самолетов влетевших в здания - мусора существенно больше. И хвост как правило торчит снаружи - как это было даже с иркутским емнис Русланом.

Во первых скорость Руслана была ниже взлетной. Во вторых мусор это не рузультат удара о стенку а результат взрыва и пожара на земле.

Руслан зацепил крылом один дом стоящий справа от траектории, начал разворачиваться, ударил боком носовой части фюзеляжа по второму дому в том же ряду что и первый и его развернуло уже хвостом впред. Дальше он упал на землю и продолжая двигаться по земле разрушился и взорвался. Хвостовую часть отбросило на дом стоящий поперек пути движения.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От writer123
К Эвок Грызли (17.05.2006 15:19:49)
Дата 17.05.2006 21:11:34

Re: Меня многое...

>Мало. В сети есть фотографии самолетов влетевших в здания - мусора существенно больше. И хвост как правило торчит снаружи - как это было даже с иркутским емнис Русланом.

Насколько помню сейчас впечатления от увиденной кратины (доводилось там побывать), хвост при ударе просто сорвало с места и он грохнулся на дом. Судя по всему, он сильно не горел, да и в той кирпичной пятиэтажке (её номер не помню уже, короче не дом, на который свалился сам самолёт, №45) большого пожара не было, не сгорели и рядом стоящие деревянные дома, горючее там вылилось на 45-й и детдом, посему хвост и не сгорел.
Когда гикнулся от перегруза Ил-76 с киатйским барахлом, то от того что лежало в центре мало что осталось, лежал хвост и по-моему ещё самые кончики крыльев.
Дети потом ещё долго таскали китайские часы оттуда, когда сняли оцепление. Говорили, что часы хорошие, только подгоревшие. :)

От writer123
К writer123 (17.05.2006 21:11:34)
Дата 17.05.2006 21:14:35

В общем это я к чему

Еслион при ударе сложился в кучу, и там было много горючего, то немного что там и должно было уцелеть.
Не будь массы горючего и пожара - имели бы гору обломков вперемешку с обрывками трупов, как с владивостокским Ту-154 под Бурдаковкой.

От Генри Путль
К Эвок Грызли (17.05.2006 15:19:49)
Дата 17.05.2006 15:43:17

Re: Меня многое...

И Вам не болеть!
>>Фотографии Обломков Бонга в нутри здания вывешены в Сети достаточно давно.
>
> И хвост как правило торчит снаружи - как это было даже с иркутским емнис Русланом.

Руслан, ЕМНИП, никуда не влетал - он плюхнулся на пятиэтажку хвостом. Да и размером от с ту же пятиэтажку :)

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От Esq
К Генри Путль (17.05.2006 15:43:17)
Дата 17.05.2006 16:03:10

Rе: Меня многое...

>>>Фотографии Обломков Бонга в нутри здания вывешены в Сети достаточно давно.
>>
>> И хвост как правило торчит снаружи - как это было даже с иркутским емнис Русланом.
>
>Руслан, ЕМНИП, никуда не влетал - он плюхнулся на пятиэтажку хвостом. Да и размером от с ту же пятиэтажку :)

Хвост, как правило, отламывается целиком и лежит на газоне перед домом.
Так уж он теперь прикручивается.

А вот двигатели где? Они из крепкого железа сделаны и на мелкие кусочки не разлетаются даже при взрыве внутри.

Натащили мусора со свалки, панимаешшшь.

От Олег...
К Esq (17.05.2006 16:03:10)
Дата 18.05.2006 15:20:54

Re: Rе: Меня

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Хвост, как правило, отламывается целиком и лежит на газоне перед домом.

И где хвосты тех самых Боингов, что в башни влетели?

>А вот двигатели где? Они из крепкого железа сделаны и на мелкие кусочки не разлетаются даже при взрыве внутри.

Так один из двигателей аж во внутреннем дворе Пентагона оказался, пробив все здания насквозь.
Второй застрял по дороге где-то.

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Алекс Антонов
К Esq (17.05.2006 16:03:10)
Дата 17.05.2006 19:18:30

Re: Rе: Меня

>Хвост, как правило, отламывается целиком и лежит на газоне перед домом.
>Так уж он теперь прикручивается.

>А вот двигатели где? Они из крепкого железа сделаны и на мелкие кусочки не разлетаются даже при взрыве внутри.

>Натащили мусора со свалки, панимаешшшь.

Все зависит от скорости столкновения. Руслан упал на дом на скорости меньше минимальной для полета, вот хвостовая часть и уцелела, а для примера Ту-154 7 декабря 1995 года из за неравномерного расхода топлива в крыльевых баках сорвавшийся с эшелона в штопор и врезавшийся в землю на околозвуковой скорости не могли найти одинадцать суток, ничего похожего на самолет на месте катастрофы не было.

С уважением, Александр