От Darkon
К PQ
Дата 17.05.2006 22:23:45
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Постоянная рубрика...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
"
Ситуация не безвыходная. Ведь со времен распада СССР произошло и мощное сокращение численности наших войск. Вспомните: 500 тысяч было в ВВС, 500 тысяч - в ПВО, это ж миллионная армия! А сейчас, после объединения ВВС и ПВО, - меньше 200 тысяч, сокращение в 5 раз.
При этом самолетов осталось достаточно - зачем что-то покупать, если они еще не устарели? И если я возьму новые, куда девать эти? Которые еще до 2015-2020-го, а некоторые даже до 2025 года должны работать. Неразумно же. Вот если бы советская структура, предположим, сохранилась, тогда новые самолеты действительно были бы нужны - на постепенное обновление парка. Но сегодня мы пошли другим путем..."

"зачем что-то покупать, если они еще не устарели?" - адский отжиг!!!

"И ЕСЛИ Я ВОЗЬМУ НОВЫЕ, КУДА ДЕВАТЬ ЭТИ?" - я рыдалЬ!!!

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Алекс Антонов
К Darkon (17.05.2006 22:23:45)
Дата 18.05.2006 00:21:02

Re: Постоянная рубрика...


>"зачем что-то покупать, если они еще не устарели?" - адский отжиг!!!

Планер у них не устарел, а вот БРЭО менять надо. Следовательно что? Модернизация.

>"И ЕСЛИ Я ВОЗЬМУ НОВЫЕ, КУДА ДЕВАТЬ ЭТИ?" - я рыдалЬ!!!

Должны ли мы закупить для отечественных ВВС ПАК ФА в большем кол-ве чем американцы закупят для своих ВВС F-22A? И второй вопрос, где на такую закупку взять денег раз сегодня у нас самолеты в 25 раз дешевле американских (как вспомню кол-во средств затребованных заводом на достройку Ту-160, так вздрагиваю всякий раз) все же не получаются?

С уважением, Александр

От Darkon
К Алекс Антонов (18.05.2006 00:21:02)
Дата 18.05.2006 09:12:34

Re: Постоянная рубрика...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

>>"зачем что-то покупать, если они еще не устарели?" - адский отжиг!!!
>
> Планер у них не устарел, а вот БРЭО менять надо. Следовательно что? Модернизация.

За шесть лет из боевого состава выведено больше 300 самолётов. Я об этом.
А на счёт модернизации... Кто же против-то?


>>"И ЕСЛИ Я ВОЗЬМУ НОВЫЕ, КУДА ДЕВАТЬ ЭТИ?" - я рыдалЬ!!!
>
> Должны ли мы закупить для отечественных ВВС ПАК ФА в большем кол-ве чем американцы закупят для своих ВВС F-22A? И второй вопрос, где на такую закупку взять денег раз сегодня у нас самолеты в 25 раз дешевле американских (как вспомню кол-во средств затребованных заводом на достройку Ту-160, так вздрагиваю всякий раз) все же не получаются?

Про ПАК ФА разговор долгий и не простой. И когда пойдёт ПАК ФА в серию одному богу известно. А сейчас говорить, что тебе ненужны новые самолёты, потому чт старые некуда девать просто глупость. Существующий парк выработал свой ресурс на 90% - 250% (просто продлевают после проверки) и ВВС просто тихо умирает без новой авиатехники. Если на существующей технике дать лётчикам полноценную программу (60 - 70 часов) весь парк "сотрётся" за два года до нуля.

> С уважением, Александр
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От writer123
К Darkon (18.05.2006 09:12:34)
Дата 18.05.2006 17:50:39

Re: Постоянная рубрика...

>Про ПАК ФА разговор долгий и не простой. И когда пойдёт ПАК ФА в серию одному богу известно. А сейчас говорить, что тебе ненужны новые самолёты, потому чт старые некуда девать просто глупость. Существующий парк выработал свой ресурс на 90% - 250% (просто продлевают после проверки) и ВВС просто тихо умирает без новой авиатехники. Если на существующей технике дать лётчикам полноценную программу (60 - 70 часов) весь парк "сотрётся" за два года до нуля.

По-моему это от нехватки запчастей и денег на капремонт (то бишь полноценного техобслуживания), а не от того что самолёты фатально старые.