>С того, что он проектировался и первое время использовался как учебный.
Вы имеете в виду учебный, или тренировочный?
Если первое, то мимо.
Если второе (что соответствует действительности), то вспомните историю самолетов Фоккера.
>>Когда закончил :)
>
>В апреле 1916 они только поступили.
Поступили куда? В ЭВК их начали использовать летом 1915 г. А насчет "истребительного" применения я уже писал.
>А, ну чё, может быть, такие драндулеты могли быть разве что мишенями в 1916 году.
Шестнадцатый год был длинным, Вы о каком времени говорите? Я об апреле...
И для каких самолетов они могли быть тогда мишенями? Для "Авиатиков", "Альбатросов" и прочих разведчиков с одним турельным пулеметом?!
>>"Полуторостоечный" вычеркиваем - это уже лето 1916 г.
>
>Как раз нет, первый дивизион - как раз в апреле 1916.
Flight 'A' / 70 Sqn перелетел во Францию 21 мая, а начал воевать уже в июне.
>Ну и зачем вопрос был?
Затем, чтобы затем услышать чем таким существенным эти самолеты отличались от С-16, что на нем могли виражить только русские.
>>С-16 с нормальным (не более мощным, а просто не бракованным) двигателем не уступал в скорости своим "однокласникам" - самолетам образца 1915 г.
>
>Судя по данным Кондратьева - ещё как уступал с теми моторами, что были.
Не читайте Кондратьева - он Вас плохому научит :)
Макс. скорость с нормальным двигателем 144 км/ч, с бракованным - 125. Были самолеты как с первыми, так и со вторыми.
>Только вот одноклассники его - это 1916 год.
С-16 появился в 1915 году, а не в 1916.
Поэтому его однокласники - самолеты 1915 г.
Я, кстати, перечислил только те из них, которые продолжали использоваться как истребители в апреле 1916 г.
>>Со скороподъемностью дело обстояло действительно плохо, но тут военные сами виноваты - нужно было думать что заказывать, а не ныть потом, что медленно...
>
>Какая разница, кто виноват, если самолёт - отстой?
Это был просто коментарий для Вашего образования :)
>>Но в бою это обстоятельство не особенно сказывалось.
>
>ну да, конечно. потеряли высоту/скорость. Как набирать будете?
Вы подходите к Первой Мировой с мерками Второй, а это неправильно.
На востоке до конца лета 1916 г было глубоко плевать на потерю высоты и скорости.
Ну потерял, так какие проблемы? Отлети в сторону и начинай медленно и печально набирать высоту. Все равно немецкий (или астрийский) разведчик сам нападать на тебя не станет, если не самоубийца.
>>А вот тут Вы не правы. Во всей Антанте тогда синхронизаторы использовались в единичных экземплярах.
>
>Судя по Кондратьеву - в 1916 - уже нет.
Еще раз повторю про длинный год и Кондратьева :)
Французы начали ставить синхронизаторы на "Ньюпоры"-17 начиная с серии 15хх (май месяц), а на фронте они появились в товарных количествах только к осени.
Англичане - на "Папе" (сентябрь, и сразу на фронт)
Кстати, первые серии "Полуторостоечных" выпускались только с турельным пулеметом, синхронный ввели только осенью.
Здравствуйте
>>С того, что он проектировался и первое время использовался как учебный.
>
>Вы имеете в виду учебный, или тренировочный?
>Если первое, то мимо.
Я уж не знаю, учили на нём или только тренировались, но никак истребителем он изначально не был.
>Если второе (что соответствует действительности), то вспомните историю самолетов Фоккера.
Вы ещё самолёт Гаро вспомните.
>Поступили куда? В ЭВК их начали использовать летом 1915 г. А насчет "истребительного" применения я уже писал.
Летом 1915 их ещё не было.
>Шестнадцатый год был длинным, Вы о каком времени говорите? Я об апреле...
Вот как раз о апреле и говорю.
>И для каких самолетов они могли быть тогда мишенями? Для "Авиатиков", "Альбатросов" и прочих разведчиков с одним турельным пулеметом?!
Для перечисленных Вами.
>Flight 'A' / 70 Sqn перелетел во Францию 21 мая, а начал воевать уже в июне.
И чего? Только я о 5 дивизионе RNAS
>Затем, чтобы затем услышать чем таким существенным эти самолеты отличались от С-16, что на нем могли виражить только русские.
А Вы не услышали?
>Не читайте Кондратьева - он Вас плохому научит :)
>Макс. скорость с нормальным двигателем 144 км/ч, с бракованным - 125. Были самолеты как с первыми, так и со вторыми.
Всё равно у буржуев больше.
>С-16 появился в 1915 году, а не в 1916.
Истребителем он стал в 1916.
>Это был просто коментарий для Вашего образования :)
А я спорил с тем, что переделка самолёта из тренировочного, да ещё тренировочного для бомберов не есть хорошо?
>Вы подходите к Первой Мировой с мерками Второй, а это неправильно.
Не подхожу.
>На востоке до конца лета 1916 г было глубоко плевать на потерю высоты и скорости.
Потому что нашей авиации фактически не было.
>Ну потерял, так какие проблемы? Отлети в сторону и начинай медленно и печально набирать высоту. Все равно немецкий (или астрийский) разведчик сам нападать на тебя не станет, если не самоубийца.
Угумс, точно. Фрицы разумно не считали наши самолётики за авиацию и практически всё истребительное держали на западе. Ибо и так могли делать, что хотели.
>Я уж не знаю, учили на нём или только тренировались, но никак истребителем он изначально не был.
Ну и? По состоянию на 4/16 "изначальными" истребители были только "Ньюпор"-11 и DH-2. Все прочие были превращены в них путем установки пулемета.
>>Если второе (что соответствует действительности), то вспомните историю самолетов Фоккера.
>
>Вы ещё самолёт Гаро вспомните.
Самолет Гарро (в смысле "Парасоль", причем не только одноместный) был истребителем только весной-летом 1915 г, так что вспоминать его не имеет смысла.
Зато бывший тренировочный и прогулочный "Фоккер" выпускался до лета 1916 г.
>>Поступили куда? В ЭВК их начали использовать летом 1915 г. А насчет "истребительного" применения я уже писал.
>
>Летом 1915 их ещё не было.
Это Вы тоже у Кондратьева вычитали?
Три экземпляра были направлены в ЭВК в марте 1915 г.
>>Шестнадцатый год был длинным, Вы о каком времени говорите? Я об апреле...
>
>Вот как раз о апреле и говорю.
Не похоже.
>>И для каких самолетов они могли быть тогда мишенями? Для "Авиатиков", "Альбатросов" и прочих разведчиков с одним турельным пулеметом?!
>
>Для перечисленных Вами.
В смысле разведчиков? Имеющих худшую маневренность при равной, или меньшей скорости?!
Ну и как Вы себе представляете этот бой? ;)
>>Flight 'A' / 70 Sqn перелетел во Францию 21 мая, а начал воевать уже в июне.
>
>И чего? Только я о 5 дивизионе RNAS
Во-первых, не было в английской авиации никаких "дивизионов".
Во-вторых, 5 Sqn RNAS был сформирован только зимой 16/17 гг
В-третьих, первые морские "Страттеры" - это тоже май (8 штук в 5 крыле)
>>Затем, чтобы затем услышать чем таким существенным эти самолеты отличались от С-16, что на нем могли виражить только русские.
>
>А Вы не услышали?
Нет, не услышал.
Давайте еще раз, чем С-16 так разительно отличался от "Ньюпора"-10, например?
>>Не читайте Кондратьева - он Вас плохому научит :)
>>Макс. скорость с нормальным двигателем 144 км/ч, с бракованным - 125. Были самолеты как с первыми, так и со вторыми.
>
>Всё равно у буржуев больше.
Как я писал ранее, больше (причем не на много) только у франков и германцев 16 года...
И еще такая информация к размышлению: плохие экземпляры "Фоккера" E.III выдавали всего 130 км/час.
>>С-16 появился в 1915 году, а не в 1916.
>
>Истребителем он стал в 1916.
Да нет, стал истребителем он еще в конце 15, просто самолеты несколько месяцев простояли в ожидании приемки.
>А я спорил с тем, что переделка самолёта из тренировочного, да ещё тренировочного для бомберов не есть хорошо?
Когда С-16 заказали, никаких бомберов еще не было.
А насчет тренировочных, то в этом нет ничего плохого - про "Фоккер" я уже писал.
И как Вы посмотрите на переделку бомбардировщика в истребитель?
>>Вы подходите к Первой Мировой с мерками Второй, а это неправильно.
>
>Не подхожу.
Тогда откуда вопрос о потере скорости/высоты?
Маневренных боев истребитель-vs-истребитель в то время даже на западе были единичными случаями.
Изречение о панках, которые не воюют с тапками, Вам ведь известно? Так вот тут был тот же случай.
>>На востоке до конца лета 1916 г было глубоко плевать на потерю высоты и скорости.
>
>Потому что нашей авиации фактически не было.
У противника наблюдалась аналогичная ситуация. В общем "игра была равна - играли два говна".
>>Ну потерял, так какие проблемы? Отлети в сторону и начинай медленно и печально набирать высоту. Все равно немецкий (или астрийский) разведчик сам нападать на тебя не станет, если не самоубийца.
>
>Угумс, точно. Фрицы разумно не считали наши самолётики за авиацию и практически всё истребительное держали на западе. Ибо и так могли делать, что хотели.
К Вашему сведению, за исключением истребительной авиации (на каковую, впрочем, немцам было наплевать и на западе, т.к. было ее слишком мало, чтобы оказать существенный эффект) самолетики что на западе, что на востоке были тогда одинаковые.
Более того, лучший в мире боевой самолет 1915 г ("Ньюпор"-10) попал в Россию одновременно с перевооружением французских эскадрилий!!!
Во второй половине 1916 г с истребителями в русской авиации стало уже нормально, тем не менее с немецкой стороны ничего не изменилось, так что дело было отнюдь не в "Сикорских" и "Москах".
>>Еще раз повторю про длинный год и Кондратьева :)
>
>Про начало года.
Я написал про время появления серийных самолетов с синхронизаторами. Этого оказалось недостаточно, и требуются еще какие-то уточнения?