От Estel
К Darkon
Дата 22.05.2006 23:15:46
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Ну винты...

>Не совсем так. Об этом много лётчики писали и просили сделать именно такие модернизацию Ми-24.

А также по просьбе пенсионеров сделали проезд во всем транспорте по пять копеек... Когда тебя после захода пытаются съесть, самое важное что у тебя есть это скорость. Чем она больше - тем быстрее ты выйдешь из зоны обстрела и тем выше у тебя шансы. 24-ку разгоняли до 340-350. И ничего не случалось. А вот торчашие лапы помешать могут как скорости, так и безопасности. При аварийной посадке, ну в качестве примера возьмем посадку на СРНВ, наличие шасси не всегда плюс. Было много случаев, когда только из-за подлома одной из основных стоек машина заваливалась на бок. А случаи посадки с убранными шасси были. И неоднократные. Пострадавших при это не было. Случаи битья морды инструкторами и командирами не рассматриваются :-) Причем посадку на скорости на каменистую почву, песок или воду с выпущенными шасси я себе с трудом представляю.

От Сергей Зыков
К Estel (22.05.2006 23:15:46)
Дата 23.05.2006 05:07:45

Re: Ну винты...

вот именно, тем более в его "однокласниках" (та же "супер-пума") шасси убираемое, причем традиционно решено это в вынесеные обтекатели по бортам. Аналогично этому решение есть у нас в Ми-14.
Шасси убирается простым поворотом назад, колея шире, пневматики на ширну протектора могут выступать из обтекателя (а ля ил-2) В эти же обтекатели можно насовать и контейнеры с тепловыми ловушками. Опять же освобождается место в корпусе для турели кормового стрелка