>Возить там особо нечего. Весь грузопоток Сахалинской дороги за прошлый год 3 млн. 389 тонн.
Тем не менее - ВСЕ снабжение острова. И не следует исключать те грузы, кот. оседают в портовых пунктах при морских перевозках и не идут на внутренние линии.
>Для сравнения, такая же маленькая Калининградская дорога перевезла 18,5 млн. тон.
Только через нее идет импорт/экспорт, чего на Сахалине не наблюдается.
>А гиганты типа Московской, под 100 млн. А Забайкальская свыше 100. Северо-Кавказская 150.
Ну это вообще несравнимые вещи - центральные регионы с крупнейшими узлами, единственная магистраль на ДВ - и снабжение удаленной окраины.
>>Возить там особо нечего. Весь грузопоток Сахалинской дороги за прошлый год 3 млн. 389 тонн.
>
>Тем не менее - ВСЕ снабжение острова. И не следует исключать те грузы, кот. оседают в портовых пунктах при морских перевозках и не идут на внутренние линии.
Перевозки сейчас маленькие и на перспективу не просматриваются. Особенно в северной части острова. На юге еще туда-сюда.
Собственно из-за этого и не торопятся с переводом на новую колею. Да и сама реконструкция затеяна в большей степени из-за того, что пришла пора мосты менять.
Тоннель строили с учетом дальнейшего развития региона. Сейчас если и будут строить, то скорее мост. Но сомнительно. Не видно грузопотоков.