От
|
Андрей Сергеев
|
К
|
tarasv
|
Дата
|
24.05.2006 14:57:57
|
Рубрики
|
Танки; Флот; ВВС;
|
Re: Влияние Хрущева...
Приветствую, уважаемый tarasv!
> Боевая нагрузка и прицел Су-25 ничем не отличаются от ИБ- современников, а уж про Ил-40 и говорить не стоит, коллиматор как на МиГ-15 и нагрузка в полтора раза меньше чем у Су-7б при заметно большем взлетном весе. Пехота хочет видеть свою авиацию в небе над передним краем? А не дороговато ли мероприятие в пересчете на эффект?
Ну так с 50-х прогресс пошел, однако, "Клен", "Кайра" появились :) И я не говорю про сам Ил-40, я говорю про машину такого класса, кот. спокойно можно было сделать на тех технологиях.
А насчет "дороговато" - именно для нашей стратегии 50-х - 60-х с упором на действия сухопутных войск в Европе это максимально оправдано. Тем более что передним краем действия штурмовиков никогда не ограничивались :)
>>И не случайно как только представилась возможность, стали проектировать ЛФШ (будущий Су-25). Машина класса Ил-40 требовалась по-любому. Просто тогда считали, что ниши для них нет, поскольку все задачи будут в перспективе решаться тактическим ЯО.
>
> Класса именно Ил-40 вобще бессмысленна - почти 20ти тонная машина с экипажем из двух человек и вооружением практически из одних пушек. Что она может делать хорошо? Разве что охотится за транспортом в тылу.
Еще раз - именно на Ил-40 свет клином не сошелся, да и он в итоге проэволюционировал до Ил-102. А работа по целям, в т.ч по колоннам бронетехники в ближнем тылу - ОСНОВНАЯ задача штурмовика. Равно как и подавление ПВО.
>Противотанковые задачи на поле боя вертолеты решают лучше чем самолеты, штурмовикам остается НПП - слишком дорогое удовольствие не в локальном конфликте со слабым противником.
Это тогда было далеко неочевидно - эксперименты с вертолетами-штурмовиками только начинались, и наши опытные варианты как раз и были заточены под огневую поддержку. Это затейники-французы первыми начали создавать специальные ПТУРоносцы, причем изначально также не вертолеты :)
>>Гм... Ту-128, соответствующий по аэродинамике поздним вариантам Ту-98 имел проблемы с устойчивостью?
>
> Может конечно короткое крыло получилось более жестким но и не стоит забывать что нагрузка Ту-128 всего 2 тонны на 40 взлетного, может нафиг его это тонкое стреловидное крыло?
Там было новое крыло, и еще более новое на "138" - ударном развитии "128"-го.
> Ну должен же быть у Аэрофлота хоть один ответсвенный поставщик? ;-) Туполевцы вечно доработку гражданских машин вели через пень-колоду, сколько лет они Д-30 на Ту-154 ставили, хорошо если не 10.
Ну ильюшинцы были ответственным поставщиком с самого начала, пожалуй, кроме них в 40-е - 50-е никто так плотно в связке с ГВФ не работал.
> Ту-135 всеже тяжеловат для МРА, максимальная взлетная даже в проекте за 200 тонн зашкаливает и цена будет соответсвующая.
Так через 10 лет для нее предполагались машины еще большей массы - М-18/Ту-160 :)
С уважением, А.Сергеев