От bankir
К Kimsky
Дата 23.05.2006 22:57:01
Рубрики Флот;

Dupuy de Lome ? (-)


От Kimsky
К bankir (23.05.2006 22:57:01)
Дата 24.05.2006 00:06:49

Приз в студию!

Hi!
Вот он, плод фантазии французских корабелов:



Надо согласиться, что узнать его не так то просто :-)

От Constantin
К Kimsky (24.05.2006 00:06:49)
Дата 24.05.2006 11:38:42

Прикол в том что и в варианте грузового парохода он сохранил

под форштевнем свою "изюминку" - 9-ти метровый таран

От (v.)Krebs
К Constantin (24.05.2006 11:38:42)
Дата 25.05.2006 18:12:08

Re: Прикол в...

Si vis pacem, para bellum
>под форштевнем свою "изюминку" - 9-ти метровый таран

встречал мнение, что носовой бульб дает преимущество в гидродинамике, соответственно - выигрыш в скорости либо экономичности

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От Warrior Frog
К (v.)Krebs (25.05.2006 18:12:08)
Дата 25.05.2006 19:19:49

Так то бульб, а тут - таран

Здравствуйте, Алл

>встречал мнение, что носовой бульб дает преимущество в гидродинамике, соответственно - выигрыш в скорости либо экономичности
Таранное образование форштевня, как раз давало "излишее сопротивление".

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Kimsky
К Warrior Frog (25.05.2006 19:19:49)
Дата 25.05.2006 21:58:20

В "общем" случае ничего сказать нельзя.

К примеру удлинение корпуса за счет тарана может улучшить волновое сопротивление. (см. число Фруда) Может наоборот увеличить площадь смачиваемой поверхности и сопротивление формы. И так далее.

В отношении "де Лома" можно сказать, что сами французы полагали мощность, даваемую котлами им машиной недостаточной для таких обводов - мол, добавь немного, и крейсер бы порядком прибавил в скорости.


От DM
К (v.)Krebs (25.05.2006 18:12:08)
Дата 25.05.2006 19:18:37

Re: Прикол в...

>Si vis pacem, para bellum
>>под форштевнем свою "изюминку" - 9-ти метровый таран
>
>встречал мнение, что носовой бульб дает преимущество в гидродинамике, соответственно - выигрыш в скорости либо экономичности

У бульба и у тарана очень разная гидродинамика. Заметте, что будьб полностью под водой.

>== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От Sergey Ilyin
К DM (25.05.2006 19:18:37)
Дата 25.05.2006 19:35:04

Угу. В качестве иллюстрации: "На горизонте видна носовая волна "Беллерофона" (-)


От Warrior Frog
К Sergey Ilyin (25.05.2006 19:35:04)
Дата 25.05.2006 19:58:18

В качестве иллюстрации: "Поднятая таранным образованием волна, попадая (+)

Здравствуйте, Алл

на крышку носового торпедного аппарата, разбивалась на облако брызг, достигавшее мостика, и мешаюшее наблюдению, Прицелы носовой башни, на полном ходу, постоянно "заливались". (Описание испытаний "Олега").
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Warrior Frog
К Constantin (24.05.2006 11:38:42)
Дата 24.05.2006 17:59:27

Интересно, в какие бабки обошлась эта переделка? (+)

Здравствуйте, Алл
>под форштевнем свою "изюминку" - 9-ти метровый таран

Ну ладно, часть котлов и 1 машину можно оставить, но вот все остальное - "тихий ужас". Бешевле было бы разобрать на металл, металл продать, а на вырученные деньги построить новое судно.

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Sergey Ilyin
К Warrior Frog (24.05.2006 17:59:27)
Дата 25.05.2006 18:15:10

А бог его знает. Но успехом она не была

>Ну ладно, часть котлов и 1 машину можно оставить, но вот все остальное - "тихий ужас". Бешевле было бы разобрать на металл, металл продать, а на вырученные деньги построить новое судно.

Судя по тому, что получившийся транспорт почти сразу же "переделали" на иголки.

С уважением, СИ

От Kimsky
К Sergey Ilyin (25.05.2006 18:15:10)
Дата 25.05.2006 21:45:57

Пожар перевозимого бывшим крейсером угля. Плюс поломки, но в основном - пожар. (-)


От Kimsky
К Warrior Frog (24.05.2006 17:59:27)
Дата 24.05.2006 18:51:00

Re: Интересно, в...

Hi!

>Ну ладно, часть котлов и 1 машину можно оставить, но вот все остальное - "тихий ужас". Бешевле было бы разобрать на металл, металл продать, а на вырученные деньги построить новое судно.

Вряд ли деньги совсем уж не умели считать. Да и разборка корабелй на металл приносилоа не так и много. А тут - все поснимали, броню, вероятно, продали остался, почитай, голый корпус... с одной машиной и КО...


От Warrior Frog
К Kimsky (24.05.2006 18:51:00)
Дата 24.05.2006 19:23:33

Хотя, может вы и правы (+)

Здравствуйте, Алл

>Вряд ли деньги совсем уж не умели считать. Да и разборка корабелй на металл приносилоа не так и много. А тут - все поснимали, броню, вероятно, продали остался, почитай, голый корпус... с одной машиной и КО...

У него 3 машины было, 2 бортовые горизонтальные и центральная 3го расширения вертикальная, и 2 группы цилиндрических котлов. Водоизмешение 6600 т. Вероятнее всего оставили часть носовой группы котлов и центральную машину, броня скорее всего пошла на "лом" (ну кому она нужна -выделки начала 1890х), орудия в арсенал и на береговые батареи колоний. В переделку его отправили в 1920м, примерно в те же годы что и немецкие ББО. "Дифсит" тонажа (за счет утопленных в ПМВ) в те годы был, в отличие от времен после ВМВ с ее "Либерти".


Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Kimsky
К Warrior Frog (24.05.2006 19:23:33)
Дата 24.05.2006 20:31:25

Re: Хотя, может...

Hi!

>Вероятнее всего оставили часть носовой группы котлов и центральную машину,

Да, к тому же центральная машина была еще и кормовой. Котлы убрали носовые и средние, оставили кормовую группу.
Броню сняли всю, кроме той, которую снять без снижения прочности было невозможно. Куда флотские дели ее - равно как и орудия - черт знает.

> В переделку его отправили в 1920м

В 1919. 27 января 1920 он уже вышел в рейс с грузом угля. Первый и последний рейс в таком качестве...

От Warrior Frog
К Kimsky (24.05.2006 20:31:25)
Дата 24.05.2006 20:43:14

Похоже вы абсолютно правы, меня подвел "острый ракурс фотографии" (+)

Здравствуйте, Алл

>Да, к тому же центральная машина была еще и кормовой. Котлы убрали носовые и средние, оставили кормовую группу.
>Броню сняли всю, кроме той, которую снять без снижения прочности было невозможно. Куда флотские дели ее - равно как и орудия - черт знает.
Сдается мне, что большую часть орудий с него сняли еще в 1915г-16, и отправили на "фронт".

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Kimsky
К Warrior Frog (24.05.2006 20:43:14)
Дата 24.05.2006 22:25:44

Об артиллерии

Hi!

>Сдается мне, что большую часть орудий с него сняли еще в 1915г-16, и отправили на "фронт".

Вряд ли, точнее - нет. В эти годы крейсер пытались еще сбагрить перуанцам,а что делать с пушками в случае их съема и сами не знали - были проблемы со станками, потребовалось бы сделать новеы, а дел и без того было до пса. Насколько можно судить - артиллерию и все полезное сняли уже в 1918.

От Warrior Frog
К Kimsky (24.05.2006 22:25:44)
Дата 25.05.2006 12:44:46

Re: Об артиллерии

Здравствуйте, Алл

>Вряд ли, точнее - нет. В эти годы крейсер пытались еще сбагрить перуанцам,а что делать с пушками в случае их съема и сами не знали - были проблемы со станками, потребовалось бы сделать новеы, а дел и без того было до пса. Насколько можно судить - артиллерию и все полезное сняли уже в 1918.

Ну они всеже в годы ПМВ слелали довольно много Ж/Д транспортеров с корабельными 197мм.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От bankir
К Kimsky (24.05.2006 00:06:49)
Дата 24.05.2006 00:14:01

Он же Peruvier, как заметил уважемый Exeter...;-)))) (-)


От NMD
К bankir (23.05.2006 22:57:01)
Дата 23.05.2006 23:27:53

Мне тоже так подумалось. Особливо, учитывая что автор ветки -- тов. Kimsky;-) (-)