От (v.)Krebs
К Constantin
Дата 25.05.2006 18:12:08
Рубрики Флот;

Re: Прикол в...

Si vis pacem, para bellum
>под форштевнем свою "изюминку" - 9-ти метровый таран

встречал мнение, что носовой бульб дает преимущество в гидродинамике, соответственно - выигрыш в скорости либо экономичности

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От Warrior Frog
К (v.)Krebs (25.05.2006 18:12:08)
Дата 25.05.2006 19:19:49

Так то бульб, а тут - таран

Здравствуйте, Алл

>встречал мнение, что носовой бульб дает преимущество в гидродинамике, соответственно - выигрыш в скорости либо экономичности
Таранное образование форштевня, как раз давало "излишее сопротивление".

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Kimsky
К Warrior Frog (25.05.2006 19:19:49)
Дата 25.05.2006 21:58:20

В "общем" случае ничего сказать нельзя.

К примеру удлинение корпуса за счет тарана может улучшить волновое сопротивление. (см. число Фруда) Может наоборот увеличить площадь смачиваемой поверхности и сопротивление формы. И так далее.

В отношении "де Лома" можно сказать, что сами французы полагали мощность, даваемую котлами им машиной недостаточной для таких обводов - мол, добавь немного, и крейсер бы порядком прибавил в скорости.


От DM
К (v.)Krebs (25.05.2006 18:12:08)
Дата 25.05.2006 19:18:37

Re: Прикол в...

>Si vis pacem, para bellum
>>под форштевнем свою "изюминку" - 9-ти метровый таран
>
>встречал мнение, что носовой бульб дает преимущество в гидродинамике, соответственно - выигрыш в скорости либо экономичности

У бульба и у тарана очень разная гидродинамика. Заметте, что будьб полностью под водой.

>== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От Sergey Ilyin
К DM (25.05.2006 19:18:37)
Дата 25.05.2006 19:35:04

Угу. В качестве иллюстрации: "На горизонте видна носовая волна "Беллерофона" (-)


От Warrior Frog
К Sergey Ilyin (25.05.2006 19:35:04)
Дата 25.05.2006 19:58:18

В качестве иллюстрации: "Поднятая таранным образованием волна, попадая (+)

Здравствуйте, Алл

на крышку носового торпедного аппарата, разбивалась на облако брызг, достигавшее мостика, и мешаюшее наблюдению, Прицелы носовой башни, на полном ходу, постоянно "заливались". (Описание испытаний "Олега").
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.