От Warrior Frog
К (v.)Krebs
Дата 25.05.2006 19:19:49
Рубрики Флот;

Так то бульб, а тут - таран

Здравствуйте, Алл

>встречал мнение, что носовой бульб дает преимущество в гидродинамике, соответственно - выигрыш в скорости либо экономичности
Таранное образование форштевня, как раз давало "излишее сопротивление".

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Kimsky
К Warrior Frog (25.05.2006 19:19:49)
Дата 25.05.2006 21:58:20

В "общем" случае ничего сказать нельзя.

К примеру удлинение корпуса за счет тарана может улучшить волновое сопротивление. (см. число Фруда) Может наоборот увеличить площадь смачиваемой поверхности и сопротивление формы. И так далее.

В отношении "де Лома" можно сказать, что сами французы полагали мощность, даваемую котлами им машиной недостаточной для таких обводов - мол, добавь немного, и крейсер бы порядком прибавил в скорости.